Главные вкладки
Ермакова Надежда Владимировна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: История Средних веков
Увлечения: Английский язык
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Дзержинский
Место работы: МБОУ "Лицей №6 "Парус"
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grafina«Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать»
Как удивительно наше положение в этом мире! В нем мы родились, воспитываемся, живем и все это принимаем как нечто должное. В сущности говоря, мы так мало удивляемся, что нас никогда ничто не поражает своей неожиданностью. Я думаю, что в молодом человеке возбуждает больше удивления вид водопада или очень высокой горы, нежели вопрос о его существовании, о том, как он появился на свет. Как живет, каким образом стоит прямо и благодаря чему передвигается с места на место. Поэтому получается, что мы входим в этот мир, живем в нем и оставляем его, не давая себе труда задуматься специально о том, как же все происходит. Если бы не старание людей с пытливым умом, углубившихся в эти вопросы и раскрывших важнейшие законы, управляющие нашим существованием на Земле, едва ли мы догадались бы, что тут есть что-либо удивительное
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2004 году я закончила Брянский педагогический университет, получила специальность: учитель истории и английского языка. С тех пор работаю в школе и преподаю историю и обществознание, но английский язык остался моим увлечением, с удовольствием читаю адаптированную литературу. Имею высшую квалификационную категорию. Стараюсь не пропускать профессиональные конкурсы и уже имею в своем арсенале победы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Белый Бим Черное Ухо", "Коллекционер".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму… Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас будут юные ученые и старые дети»
Жан-Жак Руссо
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты