Главные вкладки
Гридина Любовь Петровна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история ВОВ
Увлечения: изучение биографии знаменитых людей
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: СОШ №39
Звание, ученая степень: Ветеран труда, Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gridina-lyubov-petrovna"Ищу человека"
Современная жизнь на передний план выдвигает вопросы развития человека в быстро меняющемся обществе. Мобильный, активный, самостоятельный человек имеет все шансы стать успешным в современном мире. В связи с этим особое звучание приобретает проблема взаимодействия человека и общества.
Сегодня перед учителем истории и обществознания стоит чрезвычайно важная и сложная задача: он должен не только вооружить школьников историческими знаниями, но и строить свои уроки так, чтобы они побуждали учеников мыслить, рассуждать. Большое значение в данной ситуации имеет самостоятельная работа учащихся.
Говоря о формировании у школьников самостоятельности, необходимо иметь в виду две, тесно связанные между, собой задачи. Первая их них заключается в том, чтобы развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; вторая — в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности. Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей.
О себе
Работаю в школе №39 с 1991 года. Педагогический стаж работы - 33 года. Образование высшее. Отличник народного образования. Использую в своей работе проблемно-диалоговый метод обучения, технологии развивающего обучения: уроки-лекции, семинары, конференции, уроки-исследования, уроки-практикумы и др.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. Достоевский "Преступление и наказание"
Мои достижения
«Отличник народного просвещения» (1995 год); Ветеран труда;Почетная грамота Министерства образования РМ (2010год);
Моё портфолио
Для развития познавательного интереса учащихся мы используем различные виды традиционных и нетрадиционных уроков: урок - презентация, урок – семинар, сюжетно – ролевая игра, инсценировки, пресс конференции, использую на уроках творческие задания, составление опорных схем, тесты.
Учитель открывает дверь, а войти ученик может только самостоятельно
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты