Грищенко Оксана Леонидовна

Студия "Семицветик"

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: ИЗО

Увлечения: Изотворчество, декоративно-прикладное творчество

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Кемерово

Место работы: МБОУ ДОД "Детско-юношеский центр Заводского района"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishchenko
Красота - это бесконечность, выраженная в законченной форме
Ф.Шеллинг

Я все свое свободное время посвящала постижению педагогических секретов, поиску индивидуальных подходов к каждому ребенку. Я поставила перед собой цель – не только научить детей основам художественной грамоты, но и помочь им раскрыться эмоционально, почувствовать в себе потребность к творчеству, заинтересовать их, вселить веру в то, что дети пришли в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость.

Известно, что искусство, как ничто другое помогает растущему человеку в приобретении внутренней гармонии. Жизнь ребенка должна протекать  в мире, одухотворенном искусством, во всем его богатстве и многообразии.

Если мы поместим ребенка среди прекрасных картин и скульптур, включив ему классическую музыку, вряд ли можно надеяться, что он самостоятельно вырастет художественно-образованным человеком. Мир искусства устроен так, что ребенок не может войти в него без помощи взрослого. И именно педагог изобразительного творчества открывает растущему человеку секреты языка искусства, его смысл, помогает включиться в этот необыкновенно интересный, богатый культурный диалог.

В каждом ребенке живет художник и я стараюсь убедить его  в этом и полюбить свои таланты в себе.

О себе

Педагог дополнительного образования, стаж 19 лет, образование высшее.

Мой взгляд на мир

"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение."

Моё портфолио

Учреждения дополнительного образования имеют прекрасные возможности для творческой самореализации не только детей, но и педагогов.  Дополнительное образование  создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пóру детства, а также побуждает ребенка находить свой собственный путь и делать открытия. Через эти открытия он постигает мир и находит свое место в нем.

Восприятие детьми окружающего мира совершенно фантастично и необычно. Дети рисуют вещи, иногда несоизмеримые с понятием взрослых и выявляют в изображении то, что порой мы, искушенные в рисовании люди, даже не замечали. Отсюда и возникала главная моя задача, как педагога, занимающеюся с юными художниками: не разрушить ту ауру мира детства, логику детского мышления, которая присуща  той или иной индивидуальности

Дети рисуют, как правило, смело, и удивляют своими непосредственными  художественными решениями, а главное, безбрежной фантазией. И как сказал великий художник Пабло Пикассо, -  каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».

Добавить грамоту в портфолио