Главные вкладки
Грищенко Оксана Леонидовна
Студия "Семицветик"
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: ИЗО
Увлечения: Изотворчество, декоративно-прикладное творчество
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МБОУ ДОД "Детско-юношеский центр Заводского района"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishchenkoКрасота - это бесконечность, выраженная в законченной форме
Я все свое свободное время посвящала постижению педагогических секретов, поиску индивидуальных подходов к каждому ребенку. Я поставила перед собой цель – не только научить детей основам художественной грамоты, но и помочь им раскрыться эмоционально, почувствовать в себе потребность к творчеству, заинтересовать их, вселить веру в то, что дети пришли в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость.
Известно, что искусство, как ничто другое помогает растущему человеку в приобретении внутренней гармонии. Жизнь ребенка должна протекать в мире, одухотворенном искусством, во всем его богатстве и многообразии.
Если мы поместим ребенка среди прекрасных картин и скульптур, включив ему классическую музыку, вряд ли можно надеяться, что он самостоятельно вырастет художественно-образованным человеком. Мир искусства устроен так, что ребенок не может войти в него без помощи взрослого. И именно педагог изобразительного творчества открывает растущему человеку секреты языка искусства, его смысл, помогает включиться в этот необыкновенно интересный, богатый культурный диалог.
В каждом ребенке живет художник и я стараюсь убедить его в этом и полюбить свои таланты в себе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагог дополнительного образования, стаж 19 лет, образование высшее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учреждения дополнительного образования имеют прекрасные возможности для творческой самореализации не только детей, но и педагогов. Дополнительное образование создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пóру детства, а также побуждает ребенка находить свой собственный путь и делать открытия. Через эти открытия он постигает мир и находит свое место в нем.
Восприятие детьми окружающего мира совершенно фантастично и необычно. Дети рисуют вещи, иногда несоизмеримые с понятием взрослых и выявляют в изображении то, что порой мы, искушенные в рисовании люди, даже не замечали. Отсюда и возникала главная моя задача, как педагога, занимающеюся с юными художниками: не разрушить ту ауру мира детства, логику детского мышления, которая присуща той или иной индивидуальности
Дети рисуют, как правило, смело, и удивляют своими непосредственными художественными решениями, а главное, безбрежной фантазией. И как сказал великий художник Пабло Пикассо, - каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты