Гришко Жанна Евгеньевна

сайт учителя начальных классов

"Люби, твори, дерзай!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение педагогических технологий преподавания и воспитания

Увлечения: чтение книг, путешествия

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Шахты

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 имени И.И. Горностаева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishko-zhanna-evgenevna
"Дари себя детям! Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"
Ш. А. Амонашвили


О себе

Гришко Жанна Евгеньевна родилась 17 февраля 1972 года. Училась в средней общеобразовательной школе № 5. Окончила Шахтинское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов и Ростовский педагогический университет по специальности учитель биологии. С 1991 года работаю в  Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 5 города Шахты Ростовской области учителем начальных классов. Учитель высшей квалификационной категории. Использую в своей работе следующие технологии: технологию развивающего обучения, личностно-ориентированную, проектную, игровую. В течение ряда лет работаю над проблемой:  «Использование информационных технологий в образовании».  

 

   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

   На своих уроках я делаю акцент, прежде всего, на индивидуальность каждого ребенка, учу его не бояться своих ошибок, ибо «кто не ошибался, тот и не познал истины»; стараюсь использовать информационно - коммуникационные технологии, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка, вовлекают в познавательную деятельность, заставляют мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. И, вместе с тем, я учу своих учеников быть собой, спорить, отстаивать свою точку зрения. Мы вместе радуемся нашим победам и делаем выводы из наших поражений. А самое главное - я учу их мечтать, только ради того, чтобы каждый раз, входя в класс, видеть детские лица, улыбки, светящиеся глаза детей, самостоятельно открывших или узнавших на уроке что-то новое. И главное - будучи учителем, стараюсь реализовать важнейшую цель педагогики - воспитать доброго, самостоятельного, способного к сотрудничеству ребенка. Профессия учителя интересная, творческая. И дело наше ответственнее, чем какое -либо другое, потому что в руках учителя-будущее России!

Мои достижения

Мои достижения

В 2002 году принимала участие в научно-практической конференции, проходившей в средней школе № 5 города Шахты, на которой выступала с докладом на тему "Использование в учебно – воспитательном процессе методик, устраняющих перегрузки младших школьников".

В 2008 году давала открытый урок в рамках семинара зам. директоров города Шахты на тему «Мониторинг качества знаний учащихся».  

В  2011 году была награждена Почётной Грамотой МБУ Департамента образования  г. Шахты за высокие результаты обучения и воспитания, развитие интеллектуальных способностей учащихся.

В 2012 году была награждена Почётной грамотой администрации  МБОУ СОШ № 5 за вклад в повышение качества образования учащихся, профессионализм.

В 2013 года была награждена Почётной грамотой администрации МБОУ СОШ №5 за эффективную работу по формированию у младших школьников универсальных учебных действий и высокие образовательные результаты обучающихся.

В 2014 году была награждена Благодарственным письмом администрации  МБОУ СОШ №5 за эффективное использование информационных технологий в образовательном процессе и успехи в формировании и развитии мотивации учения младших школьников.

В 2015 году была награждена Благодарностью администрации МБОУ СОШ №5 за высокий профессионализм, активное участие в организации творческой деятельности учащихся и вклад в формирование гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения

Моё портфолио

 

   Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
 Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: