Громачкова Галина Юрьевна

Громачкова Галина Юрьевна

сайт учителя математики

Будь вместе с учениками, рядом с ними и впереди них. Проживи одну свою и тысячи жизней своих учеников - и ты проживешь вечность!
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Организация индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися на уроках и во внеурочной деятельности по математике.

Увлечения: Чтение книг, разведение цветов, выращивание овощей и ягод на приусадебном участке.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п. Чулково, Гороховецкий район

Место работы: МБОУ "Чулковская СОШ"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/gromachkova-galina-yurevna" > сайт учителя математики</a>
Стоит жить, чтоб в землю Врезать след поглубже, позаметней, Чтоб твое осталось имя - словно Дуб тысячелетний.
Муса Джалиль

О себе

 

Окончила в 1979 году Горьковский Государственный институт им. М Горького и по распределению была направлена в восьмилетнюю школу №2 города Богородска, где проработала один год. С 1980 года и по сей день работаю  учителем  математики в Чулковской средней школе.

Мой взгляд на мир

 

Я горжусь своей профессией и стараюсь быть достойной высокого звания – Учитель. Считаю, что для того, чтобы воспитать личность, надо самому быть личностью.

Моё портфолио

 

           В наше время все больше осознаешь, что именно творчество – одна из самых важных составляющих личного счастья и профессионального успеха.

           Я, как учитель, заинтересована в обучении и воспитании учащихся с высоким творческим потенциалом. Приведу слова Л.Н. Толстого: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельно приложение этих сведений».

           А исследователь творческого мышления Айян сердцевиной духа творчества считает ЯДРО:

Я – я хочу знать (любознательность);

Д – действенность (энергичность);

Р – риск (готовность рисковать);

О – открытость новому.

           Какие бы новации ни вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. От того, какой  будет эта встреча, зависит многое.

           Современный урок – это урок, в результате которого открывается и создается что-то новое, собственный продукт творчества: открытие превращается в изобретение, изобретение – в проект, проект – в технологии реальной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы