image

Новые материалы

03.12.2023 - 18:40 Практическое занятие №2 Составление высказывания о развитии полиграфической отрасли в России. В рамках работы ФПП предусмотрено проведение открытых уроков с включением профессиональной направленности в материалы изучаемой дисциплины. С целью развития интереса не только к изучаемой дисциплине, но и к выбранной профессии, а также согласно Рабочей программе тема урока рассмотрена и утверждена...
14.05.2023 - 13:19 Преподавание русского языка и литературы с учетом профессиональной направленности. (опыт работы). Если человек не знает, к какой пристанион держит путь, для него ни один ветерне будет попутным.Сенека   В Методических рекомендациях по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования (...
08.12.2022 - 14:46 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Литература 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:     Учебная дисциплина «Литература» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 12.01....
19.10.2022 - 19:10 Орфоэпия. Орфоэпические нормы. Целью занятия "Орфоэпия. Орфоэпические нормы"  в группе обучающихся СПГБПОУ Целью занятия "Орфоэпия. Орфоэпические нормы" для преподавателя являются следующие цели:образовательные: создание условий для самостоятельного поиска новых знаний и закрепления практических умений и навыков;развивающие:...
24.05.2013 - 10:28 УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В статье собраны примеры упражнений, позволяющих организовать этап погружения в иноязычную атмосферу, настроить учащихся на взаимодействие, установить психологический контакт. Данные упражнения способствуют формированию коммуницкативной компетенции обучающихся. Примеру упражнений даны на русском...
18.05.2013 - 23:26 Разработка интегрированного урока физики и английского языка "Вода - источник жизни на Земле" Урок посвящен всемирному Дню воды, который отмечается 22 марта. В уроке использованы материалы мультимедийного учебно-методического комплекта "Зелёный пакет".
30.04.2013 - 23:13 Лучшее портфолио методиста конкурсные материалы победителя конкурса "Методическая служба - формула успеха" , организованном издательством "Дрофа" в 2013 году..
30.04.2013 - 22:56 Дифференцированный подход вобучении иностранным языкам Материалы из опыта работы
30.04.2013 - 22:54 Мотивация учебной деятельности на уроках иностранного языка Материалы из опыта работы: способы анонсирования темы урока, проведение организационного этапа урока.
30.04.2013 - 22:44 Материалы методического семинара "Дискуссии.Дебаты" Теоретический материал по использованию дискуссионных форм обучения
30.04.2013 - 12:07 Презентация к методическому семинару "Технология французских мастерских" Презентация теоретического материала.
30.04.2013 - 11:37 Теоретический материал к семинару «Технология французских мастерских» Краткое теоретическое описание технологии французских мастерских.
30.04.2013 - 10:38 Мастерская классного руководителя "СЛОВО" Классный час в форме мастерской.Цель: пробуждение благоговейного отношения к слову, языкуЗадачи: создание условий для осмысления ценности слова в жизни человека, для творческой деятельности.В ходе мастерской учащиеся обсуждают отрывки из литературных произведений, в которых авторы обращают...
18.12.2012 - 20:21 РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ СОБРАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. «Я тебя внимательно слушаю»  Актуальность мероприятия:Впервые в этом году мы решили начать учебный год с родительского собрания и провести его вместе с детьми. Данное мероприятие проводится для учащихся  7 класса и их родителей. Тема, которая озвучена для участников мероприятия  -  «Я тебя внимательно слушаю». Данное...
09.04.2012 - 15:13 О системе образования на современном этапе: пути развития сельской школы Мною был подготовлен доклад на внутришкольный семинар по проблемам введения стандарта второго поколения в основную школу и пути развития школы в этом направлении.