image

Последние комментарии

Публикация Комментарий
Третий вопрос дискуссии - чему учит литература, чему должна учить литература и должна ли литература чему-либо учить. 21.11.2016 - 17:11 28.04.2016г в городе 28.04.2016г в городе Новосибирске проходила научно-практическая конференция "Воспитательный потенциал русской литературы в контексте реализации ФГОС". Конференция показала, насколько серьезно учителя должны относиться к воспитательной роли литературы в формировании достойного современного...
IV Всероссийская летняя школа для учителей русского языка и литературы "Читаем Чехова" 07.11.2015 - 23:27 Первая летняя школа "Читаем Чехова" Я была участницей первой Всероссийской летней школы "Читаем Чехова".Особенно мне запомнилась лекция "Биография писателя как научная проблема".Все материалы потом использовала при подготовке проекта "ВИшневый или вишнЁвый сад?",внеклассного мероприятия, посвященного 150-летию А.П.Чехова в форме...
В творческой мастерской Чехова 28.11.2014 - 18:12 Очень интересно и необычно. Очень интересно и необычно. Некоторые моменты обязательно на заметку.
Второй вопрос круглого стола 16.01.2014 - 15:42 Здравствуйте, Галина. Помните Здравствуйте, Галина. Помните нашу школу Чехова? Везде успели и все увидели. Я тоже всем училками рассказала , как о сказке. А теперь я работаю в другом месте, так начальство в УО заупрекало, что я за их счет съездила. Проект в разработке. Как-нибудь выложу
Третий вопрос дискуссии - чему учит литература, чему должна учить литература и должна ли литература чему-либо учить. 20.11.2013 - 22:06 литература учит... Разумеется, литература учит - тех, кто читает, согласна с предыдущим комментарием. Все равно учит, даже постмодерн, который позиционирут себя как антидидактическую литературу. Должна ли учить? Да кто же ее может заставить!? Творчество, действительно, свободно. Вот только человек, читая, примеривая...
Третий вопрос дискуссии - чему учит литература, чему должна учить литература и должна ли литература чему-либо учить. 25.09.2013 - 12:57 чему учит литература Люди деляться на две категории: те, кто читают пьесу Островского "Бесприданница" и те, кто смотрят фильм Э.Рязанова "Жестокий романс", снятый по мотивам этой пьесы. Иными словами, литература учит, должна учить и будет учить только того, кто любит читать. С какой проблемой столкнулись учителя...
Третий вопрос дискуссии - чему учит литература, чему должна учить литература и должна ли литература чему-либо учить. 11.09.2013 - 4:46 Мне кажется, читая книгу, Мне кажется, читая книгу, просто попадаешь в совершенно иной мир, похожий на твой. но чем-то отличающийся. Живешь пару дней, а то и больше рядом с воображаемыми людьми, как сейчас предлагают сериалы или шоу.причем не уподобляешься им. Естественно, учишься жить по-новому, в других ситуациях. Или "...
Третий вопрос дискуссии - чему учит литература, чему должна учить литература и должна ли литература чему-либо учить. 10.09.2013 - 11:17 Парадоксально, но литература Парадоксально, но литература не должна ничему учить, потому что в процессе творчества писатель познает тайну мира и человека и может заблуждаться, как, например, Л.Н.Толстой.Заблуждения для человеческого духа, особенно неокрепшего, тем более ОПАСНЫ и соблазнительны, если мысль черпается из...
Второй вопрос круглого стола 08.09.2013 - 17:15 Нашла очень интересную Нашла очень интересную публикацию в "Нашем наследии": иллюстрации к "Крыжовнику", московский музей. Иллюстрации поразили. Дети такие, несомненно, оценят. http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/2010-94.php
Круглый стол "От 'скучной' классики - к 'живой' классике: что нужно знать школьнику о литературе и писателях?" 06.09.2013 - 22:59 Очень полезная ссылка. Очень полезная ссылка. Спасибо
Круглый стол "От 'скучной' классики - к 'живой' классике: что нужно знать школьнику о литературе и писателях?" 06.09.2013 - 10:11 Спасибо за ссылочку, Юлия Спасибо за ссылочку, Юлия Юрьевна, сохранил в своем избранном.
Круглый стол "От 'скучной' классики - к 'живой' классике: что нужно знать школьнику о литературе и писателях?" 06.09.2013 - 0:39 Долго пыталась определиться с Долго пыталась определиться с ответом. Наконец поняла. Нельзя определять минимум знаний. Слишком быстро меняются потребности. Кого- то "открывают", кто- то завтра перестает быть востребованным. Иногда в зависимости от реальной ситуации в классе заменяю материал. Выходит, знать лучше ВСЕ. С детства...
Круглый стол "От 'скучной' классики - к 'живой' классике: что нужно знать школьнику о литературе и писателях?" 01.09.2013 - 18:24 В первый день школы 'Читаем В первый день школы 'Читаем Чехова' прошел круглый стол 'От 'скучной' классики - к 'живой' классике'. Ведущими круглого стола были д.ф.н., профессор Литературного института имени М. Горького Мариэтта Омаровна Чудакова и д.ф.н., доцент Казанского федерального университета Лия Ефимовна Бушканец....
IV Всероссийская летняя школа для учителей русского языка и литературы "Читаем Чехова" 30.08.2013 - 13:52 Заманчивое предложение, но Заманчивое предложение, но билет только до Москвы - 600 дол. 2 зарплаты. А еще обратно. Вся надежда только на ваш рассказ.
IV Всероссийская летняя школа для учителей русского языка и литературы "Читаем Чехова" 30.08.2013 - 11:25 Данное мероприятие проводится Данное мероприятие проводится организаторами раз в 2 года. Одним из его преимуществ является то, что все расходы берет на себя музей. Участники лишь за свой счет добираются до Москвы (можно и здесь съэкономить - взять в школе командировку). Можете узнать, когда будет следующая школа и съездить. Не...
IV Всероссийская летняя школа для учителей русского языка и литературы "Читаем Чехова" 29.08.2013 - 4:00 Посмотрела альбом о Посмотрела альбом о конференции. Завидую белой завистью вашей поездке. Чехова зачитала до дыр. Интересно было бы познакомиться с материалами.