Ударение

Куликова Наталья Эриковна

  Уважаемые единомышленники! Нам очень интересно знать, а какие приёмы используете именно вы при постановке ударения?Какк вы объясняете детям?

 

Комментарии

Михайленко Людмила Викторовна

Я предлагаю деткам более протяжно произнести все гласные в слове по порядку. При чтении слов с неправильным ударением возникает много эмоций, что заинтересовывает детей, делает обучение непринуждённым. Тем более - дети находят правильное ударение самостоятельно, в ходе эксперимента, что очень нравится всем детям и рождает уверенность в своих силах

Куликова Наталья Эриковна

Замечательно!Обязательно воспользуюсь вашим опытом.

Моисеева Наталья Михайловна

Я знакомлю со словами-омографами, чтобы дети почувствовали влияние ударения на смысл высказывания (можно взять сказку, кажется, Волиной "Как дождик стал ударением"). Использую сказку-игру "Звуковых дел мастера", сначала учу слышать ударный гласный, выделять по следам воспринятого, выделять самостоятельно в знакомых словах по картинкам, а затем только перехожу к чтению знакомых слов. *Подготовительная группа детского сада, второе полугодие. + Использую приём Османовой, Поздняковой "Отхлопай слово", без теории.

Куликова Наталья Эриковна

Уважаемая Наталья Михайловна !Большое спасибо за ваш опыт. Он несомненно поможет в работе не только мне , но и остальным заинтересованным людям.Присоединяйтесь пожалуйста к нашей группе "от А до Я"