Подготовка к учебному году.

Куликова Наталья Эриковна

Дорогие коллеги! Как вы создаёте пространственно-развивающую среду?Располагаете ,как раньше по центрам активности?Или не делаете чёткого зонирования  , а просто лишь бы было наличие материалов по 5 областям? 

 

Комментарии

Шуткова Татьяна Михайловна

На мой взгляд, наличие уголков (микроцентров) упорядочивает материалы, игровое оборудование, игры; как-то дисциплинирует детей: они берут игры и после использования кладут на место, туда, откуда взяли. У нас в детском саду пока всё по-старому, придерживаемся существования уголков (микроцентров). На моём мини-сайте можете посмотреть пространственно-развивающую среду для детей второй младшей группы. Мой сайт воспитателя детского сада
Главная

Куликова Наталья Эриковна

Спасибо за ваш ответ, Татьяна Михайловна.

Абрамова Ольга Анатольевна

Обратите внимание, расположение по зонам(микроцентрам, уголкам) - это тоже расположение по областям (н-р, зона (центр) активности (физического воспитания)- физическое развитие; дидактический уголок - познавательное развитие, творческая зона - художественно-эстетическое развитие и т.д.). Таким образом, те же зоны, только название по ФГОС.