«Я имею право жить, развиваться и дружить!»

Мухаметзянова Гульнара Фаритовна

Участие особенного ребенка и его семьи в социально – педагогической деятельности позволяет значительно уменьшить «социальное выпадение», сформировать различные структуры социальной компетентности и психологическую подготовленность к жизни в окружающей социокультурной среде.

 

Комментарии

Абрамова Ольга Анатольевна

Согласна с вами.

Иванова Елена Николаевна

Главное, чтобы среда, куда попадёт этот ребёнок, была готова его принять.А часто получается "хотели как лучше, а получилось, как всегда"... Слова правильные, только в реальности не получается, к сожалению, так.

Наумова Альбина Анатольевна

Согласна с вами полностью. Но все же считаю, что не только среда не подготовлена, а сами педагоги не хотят быть готовыми, чтоб принять таких деток. И я не говорю про моральные качества, здесь больше психологическая не готовность.

Для ребенка с ОВЗ это очень хорошо. Но мне кажется, что среда еще не совсем готова не педагогически не материально.

Магкиева Марина Анатольевна

Абсолютно со всеми согласна. Среда играет важную роль для ребёнка с ОВЗ.