«Я имею право жить, развиваться и дружить!»
Опубликовано 10.10.2015 - 12:11 - Мухаметзянова Гульнара Фаритовна
Участие особенного ребенка и его семьи в социально – педагогической деятельности позволяет значительно уменьшить «социальное выпадение», сформировать различные структуры социальной компетентности и психологическую подготовленность к жизни в окружающей социокультурной среде.
Комментарии
Согласна с вами.
Согласна с вами.
Главное, чтобы среда, куда
Главное, чтобы среда, куда попадёт этот ребёнок, была готова его принять.А часто получается "хотели как лучше, а получилось, как всегда"... Слова правильные, только в реальности не получается, к сожалению, так.
Согласна с вами полностью. Но
Согласна с вами полностью. Но все же считаю, что не только среда не подготовлена, а сами педагоги не хотят быть готовыми, чтоб принять таких деток. И я не говорю про моральные качества, здесь больше психологическая не готовность.
Для ребенка с ОВЗ это очень
Для ребенка с ОВЗ это очень хорошо. Но мне кажется, что среда еще не совсем готова не педагогически не материально.
" Я имею право жить..."
Абсолютно со всеми согласна. Среда играет важную роль для ребёнка с ОВЗ.