Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении.

«Я имею право жить, развиваться и дружить!»

Работа основывается на современном гуманистическом мировоззрении, признающим право каждого человека независимо от его особенностей и органических возможностей жизнедеятельности быть включенным в образовательный процесс. 

В соответствии с «Конвенцией о правах ребенка» (1989), «Всемирной декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей» (1993), законом «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 N 273-ФЗ), «Конвенцией развития дополнительного образования детей» (от 4.09.2014 года N 1726)  каждому ребенку  гарантированно право на развитие, воспитание и образование с учетом его индивидуальных возможностей и образовательных потребностей, поддержку его семьи.

image

Последние обсуждения

Особенные дети...... Направление поиска эффективных, приоритетных приемов работы с  семьями учащихся с ограниченными возможностями здоровья... Комментариев: 5
Мухаметзянова Гульнара Фаритовна
«Я имею право жить, развиваться и дружить!» Участие особенного ребенка и его семьи в социально – педагогической деятельности позволяет значительно уменьшить «... Комментариев: 5
Мухаметзянова Гульнара Фаритовна
Что такое инклюзивное образование? Что такое инклюзивное образование?«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На... Комментариев: 3
Мухаметзянова Гульнара Фаритовна
image

Свежие статьи в блогах

10.10.2015 - 11:58 Основные принципы инклюзии Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их...
Мухаметзянова Гульнара Фаритовна
10.10.2015 - 11:55 Инклюзивное образование К детям с ограниченными возможностями здоровья относят:1)      детей – инвалидов;2)      детей с диагнозом умственной...
Мухаметзянова Гульнара Фаритовна
image

Новые материалы

03.04.2019 - 6:39 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УУО) Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Министерства образования к обязательной документации...
Слаутина Светлана Викторовна
29.05.2016 - 11:38 Адаптированная образовательная программа дошкольного образования и Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника Вашему вниманию представлены документы для работы с воспитанником с ОВЗ.
Школьная Лариса Петровна
10.10.2015 - 11:52 Задачи воспитательно-коррекционной работы Задачи воспитательно-коррекционной работы:    В работе с детьми:    - Диагностика и коррекция познавательной сферы...
Мухаметзянова Гульнара Фаритовна

…Человечество победит раньше или позже и слепоту, и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом.

Л.С Выготский


Участие особенного воспитанника и его семьи в учебно-воспитательной и социально-общественной деятельности; формирование сотрудничества, способов усвоения программного материала и общественного опыта.  Наиболее эффективные формы работы : педагогические консультации; открытое занятие; участие в выставках и фестивалях; участие в массовых мероприятиях на уровне образовательного учреждения и района.

Навигация

Создание благоприятных условий обучения, учитывающих как индивидуальные особенности ребенка, так и его специфические особенности.  Избирательное использование необходимых в конкретном случае форм, методов и средств обучения.