2.Особенности программы по обучению грамоте
Опубликовано 15.07.2016 - 15:34 - Жарова Наталья Александровна
Структура программы по обучению грамоте
| ПРОГРАММА | |||
| НАПРАВЛЕНИЯ | развитие звуковой стороны речи | ознакомление со знаковой системой языка | подготовка руки к письму |
| ЧТО РАЗВИВАЕТ У РЕБЕНКА | развитие познавательных способностей и воспитание произвольности поведения. | развитие умственных способностей детей происходит в процессе овладения действиями замещения звуков речи. | познавательные, и творческие способности. |
| Объективно проверяемые индикаторы | интерес к изучению звуков и букв; умение правильно произносить гласные и согласные звуки; умение выделять отдельные звуки в словах, определять место звука в слове определять первый звук в слове подбирать слова с определенным звуком определение кол-во звуков в с | понятия "Звук". "Слог", "Слово" "Предложение" звуковой анализ и синтез слов и предложений
| умение правильно держать карандаш ориентировка на листе бумаги графомоторные навыки
|
