Главные вкладки

    Внеклассная работа. Как охватить всех, как расшевелить неактивных.?

    Цораева Светлана Владимировна

    Коллеги, уважаемые! Только год проработала в системе СПО. (До этого был ВУЗ, сами понимаете-совершенно разный подход к студентам, общению и образованию). Поэтому, несмотря на возраст и прежний опыт, все приходится познавать через "шишки". Даже не думала, что это так сложно и интересно!
    У меня вопрос такой. В каждой группе есть свой лидер (или несколько), на которых можно опираться во внеурочной (да и в учебе) работе. Знаешь- поручи-выполнит. Но вот беда- одни и те же, как правило, стараются, а остальные "проскакивают" за широкой спиной старосты и еще пары-тройки человек. Да и ладно бы! Но когда ты, уже понимая результат, испытывая благодарность за отзывчивость и готовность помочь- стараешься пойти навстречу таким ответственным ребятам-вдруг начинаются разговоры про "любимчиков" и т.д. Тааак обидно! (Ведь не в учебе же помогаешь помощникам(простите тавтологию)!  Казалось бы-пропусти мимо ушей и все. А не могу. Хочется, чтобы понимали и выводы делали- "как ты относишься к людям- так и к тебе будут относиться". Почему бездельники и приспособившиеся обижаются, что их "меньше любит классная"!.....Как быть?..Как расшевелить апатичную массу?.........

     

    Комментарии

    Мелешко Олеся Геннадьевна

    Доброго времени суток. Думаю, что такая проблема не только у вас.