Педагогическая ситуация

Терентьева Светлана Николаевна

Ребенок начал посещать детский сад. Возраст 2-3 года. Может толкнуть, ударить деток даже в тех ситуациях, когда нет непосредственной угрозы. Может пнуть или бросить вещи других деток. Нельзя сказать, что ребенок агрессивный, он управляемый;  ребенок понимает  слово "нельзя", но делает все с точностью до наоборот. Как быть в такой ситуации воспитателям, когда ребенок управляем только с помощью приема "наоборот",  и что посоветовать родителям? 

 

Комментарии

Зарубина Светлана Владимировна

Здравствуйте! Если ребёнок только пришёл в детский сад, он может вести себя по-разному. Дети застенчивые, малообщительные держатся по ближе к воспитателю и боятся всего вокруг. Активные и общительные дети пытаются найти общий язык как с воспитателем, так и со сверстниками. Но в силу своего возраста и недостаточного опыта общения, получается у них это не всегда удачно. Прежде всего нужно интересоваться у родителей, о том какой их ребёнок, что любит, во что играет, как общается со сверстниками и общается ли? После бесед с родителями Вам станет понятно, как изменить ситуацию к лучшему... Желаю успехов!