Главные вкладки

    Памятное занятие "Я/Мы Саманта" для 8, 10 кл (Кутергин В. А., Исаченкова А. В., Мамеева-Шварцман И. М.)

    Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

    В школе ФГБОУ "МДЦ "Артек" в субботу 29 июня 2019 г. прошло памятное занятие "Я/Мы Саманта"

    В нём приняли участие артековцы из трёх отрядов:

    • отряд № 1 детского лагеря "Янтарный"
    • отряд № 2 детского лагеря "Хрустальный"
    • отряд № 3 детского лагеря "Хрустальный"

    Структура занятия

    Этапы

    Вводная часть

    Между Рейганом и Андроповым

    Трудные переговоры

    Письмо из "Артека"

    Заключительная часть

    Реализаторы

    Василий Алексеевич Кутергин

    image

    Василий Алексеевич Кутергин

    image

    Исаченкова Алёна Владимировна

    image

    Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

    image

    Василий Алексеевич Кутергин

    image

    Коротко о работе на этапах

    Откройте изображение, чтобы лучше его рассмотреть

     

    Постановка проблемного вопроса всего занятия:

    Могут ли «мягкая сила» и методы нетрадиционной дипломатии быть эффективнее традиционных дипломатических подходов?

    Получение маршрутных листов

    Работа с контекстами и выполнение заданий в маршрутном листе

    Урегулирование конфликтной ситуации и выполнение заданий в маршрутном листе

    Международная переписка и выполнение заданий в маршрутном листе

    Подведение итогов занятия.

    Формулировка ответа на основной проблемный вопрос.

    Рефлексия

    Фото с занятия

    Откройте изображение, чтобы лучше его рассмотреть

     

    Некоторые ответы участников занятия на его главный проблемный вопрос (больше ответов в альбоме):


    По результатам рефлексии в маршрутных листах:

    • это занятие для его участников было о:

    • больше всего в занятии его участникам понравилось:
    • писать письмо (письмо из «Артека», общение с иностранцами) – 27,5 % ответов

     

    Больше ответов в альбоме

    • трудные переговоры (попытка составления мирного договора, защита проекта, дебаты, дискуссии, командная работа, обсуждение проблемы в команде) – 22,5 % ответов

    • самым трудным было договориться (трудные переговоры, составление мирного договора, дипломатические переговоры, продумать стратегию общения и поиска компромисса, разобраться в крушении корейского боинга) – 32,4 % ответов; так и было запланировано – дети должны были на себе ощутить все трудности урегулирования конфликта; лучше выбрать хорошо знакомую детям конфликтную ситуацию (можно заранее дать им необходимый материал)

    Комментарии участников занятия:


    Больше фото ЗДЕСЬ

    Публикации о прошедшем занятии

    В VK-группе Школы ФГБОУ "МДЦ "Артек"В VK-группе детского лагеря "Хрустальный"В VK-группе детского лагеря "Янтарный"

    https://clck.ru/GrYFa

    https://clck.ru/GrYch

    https://clck.ru/Gqje6

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com