Памятное занятие "Я/Мы Саманта" для 8, 10 кл (Кутергин В. А., Исаченкова А. В., Мамеева-Шварцман И. М.)

Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

В школе ФГБОУ "МДЦ "Артек" в субботу 29 июня 2019 г. прошло памятное занятие "Я/Мы Саманта"

В нём приняли участие артековцы из трёх отрядов:

  • отряд № 1 детского лагеря "Янтарный"
  • отряд № 2 детского лагеря "Хрустальный"
  • отряд № 3 детского лагеря "Хрустальный"

Структура занятия

Этапы

Вводная часть

Между Рейганом и Андроповым

Трудные переговоры

Письмо из "Артека"

Заключительная часть

Реализаторы

Василий Алексеевич Кутергин

image

Василий Алексеевич Кутергин

image

Исаченкова Алёна Владимировна

image

Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

image

Василий Алексеевич Кутергин

image

Коротко о работе на этапах

Откройте изображение, чтобы лучше его рассмотреть

 

Постановка проблемного вопроса всего занятия:

Могут ли «мягкая сила» и методы нетрадиционной дипломатии быть эффективнее традиционных дипломатических подходов?

Получение маршрутных листов

Работа с контекстами и выполнение заданий в маршрутном листе

Урегулирование конфликтной ситуации и выполнение заданий в маршрутном листе

Международная переписка и выполнение заданий в маршрутном листе

Подведение итогов занятия.

Формулировка ответа на основной проблемный вопрос.

Рефлексия

Фото с занятия

Откройте изображение, чтобы лучше его рассмотреть

 

Некоторые ответы участников занятия на его главный проблемный вопрос (больше ответов в альбоме):


По результатам рефлексии в маршрутных листах:

  • это занятие для его участников было о:

  • больше всего в занятии его участникам понравилось:
  • писать письмо (письмо из «Артека», общение с иностранцами) – 27,5 % ответов

 

Больше ответов в альбоме

  • трудные переговоры (попытка составления мирного договора, защита проекта, дебаты, дискуссии, командная работа, обсуждение проблемы в команде) – 22,5 % ответов

  • самым трудным было договориться (трудные переговоры, составление мирного договора, дипломатические переговоры, продумать стратегию общения и поиска компромисса, разобраться в крушении корейского боинга) – 32,4 % ответов; так и было запланировано – дети должны были на себе ощутить все трудности урегулирования конфликта; лучше выбрать хорошо знакомую детям конфликтную ситуацию (можно заранее дать им необходимый материал)

Комментарии участников занятия:


Больше фото ЗДЕСЬ

Публикации о прошедшем занятии

В VK-группе Школы ФГБОУ "МДЦ "Артек"В VK-группе детского лагеря "Хрустальный"В VK-группе детского лагеря "Янтарный"

https://clck.ru/GrYFa

https://clck.ru/GrYch

https://clck.ru/Gqje6

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: