Главные вкладки

    Педагогическая ситуация. Коллеги, включайтесь в обсуждение)))Нужны Ваши советы!!!

    Зибарева Людмила Анатольевна

    Мальчик 5-ти лет гиперактивен. Он не может заниматься спокойными видами деятельности, на занятии вертится, шумит, не усваивает материал, отвлекает других детей. Умственно ребёнок развивается нормально, любит шумные игры, но долго находиться в состоянии покоя не может. По отношению к детям настроен положительно, имеет в группе друзей, не агрессивен.  Если воспитатель настаивает на спокойном виде деятельности, ребёнок теряет равновесие в поведении, плачет, отказывается от общения.Какие советы Вы можете дать?

     

    Комментарии

    Мухтаруллина Лариса Петровна

    Я бы продумала для этого ребёнка индивидуальные задания, чтобы он, участвуя в спокойном виде деятельности, тем не менее имел возможность время от времени выплеснуть энергию. Например, собрать, раздать материал детям, помочь как - то воспитателю и т. п. То есть энергию надо направить в мирное русло. Можно стимулировать спокойный вид деятельности какой - то игрой, с последующей похвалой за терпеливость и спокойствие. Например, кто на занятии будет работать спокойно и внимательно, тот потом сможет поиграть в мяч, танк, радиоуправляемую игрушку и т. п. Играем в "разведчиков", тихо, чтобы не заметил "неприятель", собираем игрушки. Ну, это так на вскидку. Вы же лучше знаете, чем можно стимулировать спокойное поведение данного конкретного ребёнка.

    Я бы, наверное, назначила мальчика заместителем воспитателя. То есть поручала ему все посильные дела в группе. Такой ребёнок должен быть максимально занят полезными делами.

    Зибарева Людмила Анатольевна

    Спасибо большое за Ваши советы!Тяжело мальчику спокойно сидеть даже несколько минут, настоящее испытание -это занятия!Будем максимально стараться помочь ему)))))