Дошкольное онлайн образование

Вылегжанина Анжелика Борисовна

Что вы думаете о дошкольном онлайн образовании и какое у него будущее? Как оно применимо в профессии музыкального руководителя?

 

Комментарии

Померанцева Елена Леонидовна

Онлайн образование - это неплохо, но оно должно быть в меру. Никто не заменит живого общения людей.

Вылегжанина Анжелика Борисовна

Елена Леонидовна, полностью согласна с вами.

Орлова Елена Борисовна

Согласна с Вами, Елена, главное - это живое общение особенно в работе с дошколятами. Говорят, что за дистанционным образованием будущее - это утопия. Как же воспитание?! А Санпин - 8 минут у компьютера?!

Вылегжанина Анжелика Борисовна

Елена Борисовна, как точно подмечено. Я тоже не понимаю, как у чиновников от образования совмещается применение ИКТ везде и вся с ограничением по времени в дошкольном возрасте. конечно, для интереса используем, но основу музыкального воспитания составляет всё таки музыка прежде всего.

Голубкова Наталия Вячеславовна

Полностью согласна с предыдущими авторами, онлайн обучение не заменит "живого" контакта. Я работаю учителем-логопедом в дошкольном учреждении, и не совсем понятно, как нужно выстроить свою коррекционную работу. Проводя занятия непосредственно с детьми я всегда вижу правильно ли они выполняют то, или иное артикуляционное упражнение, можно тут же внести какие-либо коррективы. Занимаясь онлайн не всегда можно контролировать этот процесс. Да и нормы СанПина ещё никто не отменял.

БЕЛЯКОВА МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА

Дистанционное образование может быть только краткосрочным . Именно в периоды Пандемии. Другим образование быть не должно. Ни кто не заменит общения с ребёнком "глаза в глаза, от Сердца к Сердцу". А в профессии Музыкального руководителя его вообще быть не должно.

Вылегжанина Анжелика Борисовна

Марина Геннадьевна, как вы правильно подметили, "от Сердца к Сердцу". Лучше и сказать невозможно. А дистанционные занятия по музыке могут приносить результат лишь тому, кто фанатично хочет их усвоить с таким интересом к музыке как Моцарт или Чайковский. Если нет цели или стремления к музыкальному развитию, то дистант - это пустая трата времени. В лучшем случае музыкально - дидактические игры как то еще можно применять, но это всё равно не будет полноценным занятием.

Осипова Наталья Александровна

Дистанционное образование дошкольников возможно, потому что в определенных условиях именно такой формат передачи знаний приемлем и востребован. Например, периоды карантина, дети с ОВЗ, конкурсные мероприятия для дошкольников и т.д. Наша задача заключается в том, чтобы сделать этот формат интересным, доступным и актуальным.