Грудинская Валентина Николаевна

учитель-логопед

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: новые технологии в логопедии

Увлечения: мои дети,семья,спорт, путешествия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: МБОУ "СОШ№15"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grudinskaya-valentina
О, глубина премудрой благости, сотворившая ненужное -нетрудным, а трудное - нужным!

Добро пожаловать! Приглашаю всех, кого интересуют вопросы логопедии для обсуждения. С удовольствием поделюсь своими наработками.

О себе

Учитель-логопед с 1996года. Профессия интересная.Работала   в школе, сейчас-  в дошкольном учреждении. Замужем , имею двух дочерей 17лет и 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Анна Каренина", Ф.М.Достоевский "Идиот", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Жизнь такова, какова она есть на самом деле и больше никакова!

Мои достижения

 

 

   В октябре 2010г в журнале «Разноцветный детский сад» на страничке учителя-логопеда поделилась своими практическими разработками по коррекции и развитию речи воспитанников.

  В ноябре 2011 г.провела районное методическое объединение для учителей- логопедов дошкольных учреждений  на тему «Развитие фонематического восприятия – основа для успешной работы с детьми с нарушениями речи».

   В декабре 2011г  приняла участие в международном семинаре «Интегративные процессы в художественной культуре» на сайте ИХОРАО, куда направила свою статью.

   В 2012 г.  провела семинар- практикум на базе ДОУ №16 на тему: «Технологии развития связной речи».

           С 6 сентября по 17 сентября 2010г.   прошла компьютерные курса по теме: «Пользовательские навыки работа на компьютере» в объеме 48 часов. За время обучения прослушала курс лекций, выполнила практические работы по следующим основным дисциплинам программы:

-операционная система WindowsXP;

-программа MicrosoftWord;

-программаMicrosoft Excel;

-программаMicrosoft Power Point;

-Интернет и электронная почта.

Валентина Николаевна выполнила итоговую зачетную работу по созданию и обработке комплексного информационного объекта.

       Прошла курс с 7 февраля 2011г по 26 февраля 2011г  повышения квалификации на базе Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Современный подход к содержанию логопедической работы в образовательном учреждении» в объеме 148 часов. За время учебы сдала зачеты и экзамены по основным дисциплинам программы:

-общепрофессиональные дисциплины;

-психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса;

-специальные дисциплины;

-специальные (факультативные) дисциплины.

Выпускная квалификационная работа на тему: «Развитие фонематического слуха у дошкольников с ФФНР» была выполнена на «отлично».

Моё портфолио

 

   В 1996 году окончила Саратовский государственный педагогический институт им.К.А.Федина по специальности дефектология( олигофренопедагогика); была присвоена квалификация учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы.

   С 1996г по 2003г работала в школе- комплексе Самарской области по специальности учитель- логопед в детском саду и школе в классах для детей с ЗПР. Поэтому имею хорошую логопедическую практику. На собственном опыте убедилась в важности взаимосвязи работы ДОУ и начальной школы.

   С 2003г работаю в г.Энгельсе учителем –логопедом. Судьба преподнесла практику воспитателя, я аттестовалась на вторую квалификационную категорию. Этот опыт дал мне возможность увидеть проблемные места в работе воспитателей по звуковой культуре речи.

   В данный момент работаю в логопедической группе детского сада и готовлюсь защитить первую квалификационную категорию.

   Прошла с 7 февраля 2011г по 26 февраля 2011г  курсы повышения квалификации на базе Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Современный подход к содержанию логопедической работы в образовательном учреждении» в объеме 148 часов. За время учебы сдала зачеты и экзамены по основным дисциплинам программы:

-общепрофессиональные дисциплины;

-психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса;

-специальные дисциплины;

-специальные (факультативные) дисциплины.

Выпускная квалификационная работа на тему: «Развитие фонематического слуха у дошкольников с ФФНР» была выполнена на «отлично».

        С 6 сентября по 17 сентября 2010г.   прошла компьютерные курса по теме: «Пользовательские навыки работа на компьютере» в объеме 48 часов.

   В октябре 2010г в журнале «Разноцветный детский сад» на страничке учителя-логопеда поделилась своими практическими разработками по коррекции и развитию речи воспитанников.

  В ноябре 2011 г.провела районное методическое объединение для учителей- логопедов дошкольных учреждений  на тему «Развитие фонематического восприятия – основа для успешной работы с детьми с нарушениями речи».

   В декабре 2011г  приняла участие в международном семинаре «Интегративные процессы в художественной культуре» на сайте ИХОРАО, куда направила свою статью.

   В 2012 г.  провела семинар- практикум на базе ДОУ №16 на тему: «Технологии развития связной речи».

    Ежегодно участвую в проекте «Неделя педмастерства» в ДОУ. В 2011г. логопедическая группа показала интегрированное занятие воспитателя, учителя- логопеда и музыкального работника.

   Люблю свою профессию, постоянно повышаю свой опыт, пополняю информационный уровень знаний из различных  источников. Постоянно обогащаю логопедический кабинет новыми пособиями. Интересуюсь новыми технологиями и методиками, особенно как их апробируют логопеды- практики.

Добавить грамоту в портфолио