Грязнова Оксана Юрьевна

сайт учителя химии

не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: уроки, презентации, обмен информацией, вебинары

Увлечения: рисование

Регион: Московская область

Населенный пункт: Балашиха

Место работы: МБОУ "Школа №19"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gryaznova-oksana-yurevna
Счастье - это когда утром очень хочется на работу, а вечером - домой.

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории как мама. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».

 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к истории  у меня прошел, но появился другой к химии. Самый любимый вопрос с детства: почему?,  нашел ответ гораздо позже…

Моей мечте суждено было сбыться в 1985 году, когда я окончила в 1985 году Симферопольский Государственный университет им. М.В. Фрунзе и пришла на работу в школу.

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

 

 

И вот уже почти 25 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения, так как являюсь еще и администратором – заместителем директора по УВР. ем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

О себе

Возраст 52 года. Закончила в 1985 году с отличием  Симферопольский государственный  университет имени М.В. Фрунзе по специальности "Химик, Преподаватель".Работаю все время в школе, имею первую квалификационную категорию. За время работы поменяла несколько школ, так как являюсь женой военнослужащего. У меня взрослая дочь, зять и любимая внучка. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература  - современники, Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин. С детства очень люблю фантастику Беляева, Казанцева. С возрастом стала увлекаться детективным жанром - А.Кристи, Артур Конан Дойл, Эдгар Аллан По, Жорж Сименон, Джеймс Хейли Чейз и др. С удовольствием смотрю одноименную экронизацию произведений. С годами выработалась привычка много размышлять, додумывать, не оставлять без ответа все возможные вопросы.

Мой взгляд на мир

В современном мире нас окружают тысячи проблем, и, казалось бы, - нам не до шуток. Однако все мы любим посмотреть веселую передачу по TV, или же полистать журнал со свежими подборками анекдотов. Все это происходит от того, что человеку жизненно важно смеяться, смех провоцирует нас на добрые и искренние дела. А хорошее настроение всегда сопровождает самые удачные начинания. 

Всем давно известен тот факт, что смех продлевает жизнь. Поэтому все стараются чаще смеяться и улыбаться, когда есть возможность. Самым простым способом развеселить даже самого унылого зануду во все времена была хорошая шутка. Юмор испокон веков был отдушиной для каждого человека, ведь именно в юморе и смехе мы находим улучшение настроения. А как известно, хорошее настроение – залог того, что любое дело будет спориться, и все задуманное получится, как нельзя лучше.

В древнем мире с функцией увеселения народа успешно справлялись люди, которых называли сатириками, - они повсюду проповедовали сатиру, делали этот мир лучше и добрее. С тех времен к нам дошло множество историй, так или иначе связанных с сатирическими рассказами, которые веселят нас даже сейчас. Кроме того, многие юмористы того времени оставили свой вклад в библиотеках мира, в виде собраний юмористических и сатирических произведений. Вот и я стараюсь  смотреть  на все проблемы с точки зрения юмора. побольше улыбаться, не перекладывать дурное настроение на других.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории как мама. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».

 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к истории  у меня прошел, но появился другой к химии. Самый любимый вопрос с детства: почему?,  нашел ответ гораздо позже…

Моей мечте суждено было сбыться в 1985 году, когда я окончила в 1985 году Симферопольский Государственный университет им. М.В. Фрунзе и пришла на работу в школу.

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

 

 

И вот уже почти 25 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения, так как являюсь еще и администратором – заместителем директора по УВР. ем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио