Губарь Людмила Анатольевна

сайт учителя иностранных языков

First think then speak

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: вязание

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п. Ханымей, Пуровский район

Место работы: МБОУ "СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubar-lyudmila-anatolevna
Помни: только эта жизнь имеет цену.
древние египтяне

Признание важности овладения иностранными языками является  следствием интернационализации всех сфер жизни общества, вхождение его в мировое сообщество. Приобечениее иностранному языку учащийся "осознает" свое мышление, уясняет способы оформления мысли в разных языках, познает функции языка как средства общения. Обучая детей языку формирую у них собственную культуру, заставляю более внимательно относиться к выражению своих мыслей, точнее их формулировать, развиваю их наблюдательность, творческое воображение, ассоциативное и логическое мышление. 

  

О себе

увлекаюсь чтением, люблю музыку,. Доставляет удовольствие вязание красивых вещей и вышивание.  В свободное время читаю английские произведения в оригинале.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.Л.Войнич " Война", произведения А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, С.Есенина, П.Загребельного, Т.Г.Шевчено, Леси Украинки  и мн.других классиков русской и украинской литерутары

Мой взгляд на мир

Каждый человек должен браться за то, что для него возможно и что для него пристойно.

Моё портфолио

Приоритетными в свое работе считаю: право детей на образование; повышение уровня воспитанности и образованности, качества подготовки к жизни, труду и продолжению образования; развитие творческих способностей учащихся через индивидуальные особенности каждого. 

Мое педагогическое кредо: "Быть союзником и другом. Способность найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».

Радикальная смена представлений о мире требует и соответствующего пересмотра взглядов на человека, на его развитие и образование. Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Ребенок, конечно, не маленький взрослый, но и не заготовка для взрослого, а более или менее самостоятельный человек. Думаю, нет смысла навязывать ему какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить. Я руководствуюсь правилом:  покажи, где и как  сведения можно взять, найти и получить.

Добавить грамоту в портфолио