КТП 8 класс Вербицкая
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Программа для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_verbitskaya.rar103.6 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку

8  класс, базовый уровень

кол-во часов на год – 105, кол-во часов на неделю - 3

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

 Элементы содержания

Знания, умения и компетентности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

Оборудование

Дата по плану

 

Дата фактическая

 

Примеча

ние

Лексика

Грамматика

Страноведение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I триместр

Раздел 1.  «Who am I?»  «Кто я? »  (9 часов)     

1.1

Личные характеристики. Обучение аудированию

1

Lazy, clever, quiet, cheerful, punctual, romantic

 

Характеристики британцев

Знать: лексику  по теме

Уметь:  воспринимать текст на слух, отвечать на вопросы по прослушанному

Мультимедийное оборудование, аудиозапись, речевые опоры

1.2

Личные характеристики. Обучение грамматике  

1

 Настоящее простое и настоящее длительное время

Знать правила употребления времен

 Словарь, аудиозапись, грамматические таблицы

1.3

Великобритания. Обучение чтению, говорению

1

Great Britain

Великобритания. Основные сведения

Знать: основные сведения о Великобритании

Уметь: читать с разными стратегиями, выражать своё мнение по прочитанному

Словарь, опорные слова, аудиозапись

1.4

Российские граждане.

Обучение чтению.

1

Countries\nationalities (the UK, Russia)

Прилагательные, используемые для описания характера человека.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Тексты статей

1.5

Личность британцев и россиян. Обучение говорению.

1

Прилагательные, используемые для описания характера человека.

Глаголы действия и глаголы состояния.

Особенности личности британцев

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Словарь, зрительные опоры

1.6

Разные люди, различные характеристики.

1

Наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия.

Echo questions.

Особенности характеров

Знать лексику по теме, страноведческий материал

 Опорные схемы и слова, словарь

1.7

Контрасты. Развитие разговорной речи.

1


Реплики для выражения интереса

Читать с полным пониманием содержания, извлекать из текста необходимую информацию, пересказывать  по опоре    

 Словарь, зрительные опоры

1.8

Кто мы? Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: особенности характеров россиян и британцев

Уметь:  классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей;  планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Постеры, зрительные опоры

1.9

Кто мы?  Защита проекта

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал по теме

Уметь: работать в группе, выражать свое мнение, высказываться по теме

Проекты учащихся, мультимедийное оборудование

Раздел 2. «Globetrotter!» «Путешественник»    (9 часов)

2.1

Путешественник. Введение лексики

1

Виды транспорта

Знать: лексику по теме,  правила употребления  структуры.  

Уметь: извлекать фактическую детальную

информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов.

 Презентация «Путешествие», мультимедийное оборудование

2.2

«Путешествие и  наши планы. Обучение грамматике

1

 

Структура

I am going to do smth

  Знать:   способы выражения действий в  будущем

Уметь: применять  полученные знания на практике  

Грамматические таблицы, словарь

2.3

 Планы на будущее. Обучение диалогической речи

1

Лексика по теме «Путешествие и  досуг»

 Настоящее продолженное время, структура I am going to do smth

Места отдыха британцев

 Знать: лексику по теме

Уметь: расспрашивать собеседника о планах на будущее, используя грамматический материал урока

 Грамматические таблицы, зрительные опоры

2.4

«Путешествие и благотворительность». Обучение чтению, аудированию

1

 Peaceful, charity, accommodation , itinerary, enquiry=inquiry, challenge, disabled, trek, sightseeing, camp, hike.

Благотворительные организации Британии

  Знать: лексику по теме  

Уметь:  читать текст  с пониманием основного содержания, воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации    

Зрительные и лексические опоры, аудиозапись

2.5

«Путешествие» Обучение  аудированию, говорению

1

 Campsite, caravan, mountain shelter, youth hostel, hotel, guest house,

  Косвенные вопросы

Знать: лексику по теме,  правила образования косвенных вопросов  

Уметь: воспринимать текст на слух с основным пониманием, с извлечением конкретной информации, отвечать на вопросы по тексту,      задавать косвенные вопросы

  опорные слова,  аудиозапись

2.6

 «Путешествие» Работа с лексикой

1

 Date, food, accommodation, cost, places, available, summer courses, entertainment

 Предлоги направления

Знать: предлоги направления, лексику по теме «путешествие»

Уметь: отвечать на вопросы, работая в парах; находить нужную информацию, употреблять предлоги в письменной речи  

Зрительные и лексические опоры, грамматические таблицы

2.7

Наш отдых. Контроль навыков письма

1

Лексико-грамматический материал цикла

Формальные/неформальные электронные письма

Знать:  лексико-грамматический материал цикла , правила написания электронных писем

Уметь: соотносить информацию, отвечать на вопросы, выражать свое мнение, писать официальное письмо  

Словарь,  образцы писем, рабочие листы с заданиями

2.8

Путешествуем по России. Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

 Места для путешествия в России

Знать: особенности характеров россиян и британцев

Уметь:  классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей;  планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Постеры, зрительные опоры

2.9

Путешествуем по России.  Защита проекта

1

Лексико-грамматический материал цикла

Места для путешествия в России

Знать: лексико-грамматический материал по теме

Уметь: работать в группе, выражать свое мнение, высказываться по теме

Проекты учащихся, мультимедийное оборудование

Раздел 3.  «Growing up. Взросление»   (9 часов)

   3.1

 «В школе». Обучение чтению, грамматике

1

Primary school, playground, fell  grown up/unhappy, frightening. education,

 Present, Past Simple. Правописание и произношение глаголов в Past Simple Tense.

Знать: лексику по теме, правила произношения глаголов в Past Simple Tense.

Уметь:  употреблять глаголы в Past Simple, отвечать на вопросы по прослушанному и прочитанному тексту

Словарь, лексические опоры, аудиозапись, грамматические таблицы

3.2

«Проблемы детей в школе». Обучение чтению

1

Propose, invent, successful, arrive, to be late, ambition, able, entertain

неправильные и правильные глаголы в Past Simple

 Знать: неправильные и правильные глаголы в Past Simple

Уметь: прогнозировать события текста, сопоставлять, классифицировать, соотносить информацию

Грамматические таблицы, словарь, аудиозапись, иллюстрации

3.3

«Когда мы были маленькими». Обучение грамматике  

1

create, ability, confident, equipment, inspiration,

Сопоставление конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense 

Знать:  лексику по теме, случаи употребления конструкции used to и глаголов в Past Simple 

Уметь: воспринимать текст на слух с детальным пониманием, употреблять конструкцию used to в прошедшем времени

  Грамматические таблицы, словарь

3.4

«Кем мы мечтали стать» Обучение аудированию  

1

available, ferry, generous, arrogant, depart, annoying

Знать:  лексику урока

Уметь: прогнозировать события  по картинке;   извлекать необходимую информацию из прослушанного   текста

  Аудиозапись, иллюстрации

3.5

«Школьная жизнь». Обучение говорению

1

Речевые клише для выражения разрешения

Наречные выражения времени с глаголами в Past Simple Tense.
Прилагательные на
-ed/-ing (bored/boring

 

Знать: наречия выражения времени, речевые клише для выражения разрешения  

Уметь: применять полученные знания на практике, отвечать на вопросы собеседника, составлять диалоги по заданным ситуациям

Словарь, иллюстрации, речевые опоры

3.6

Контроль говорения «Школьная жизнь знаменитых людей». Защита проекта

1

Лексико-грамматический материал  предыдущих уроков

Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей;  планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Зрительные опоры

3.7

В школе. Повторение

1

Лексико-грамматический материал  предыдущих уроков

Знать: лексико-грамматический материал по теме

Уметь:  применять полученные ЗУН в ситуациях  речевого общения

 Словарь, лексические опоры

3.8

В школе. Контрольная работа

1

Лексико-грамматический материал  предыдущих уроков

Увлечения и хобби британских детей

Знать: лексико-грамматический материал

Уметь:  применять ЗУН в ситуации контроля

 Рабочие листы  с контрольными заданиями

3.9

 Диалог культур Образование в Англии и России

1

 Attend, bachelo’rs degree, punishment, corporal, gap year, optional, compulsory, pre-school education, specialise

 Система образования в России, Англии

Знать:  об образовании в Аглии

Уметь: читать с разными стратегиями, сопоставлять информацию, вести беседу по прочитанному

Презентация, словарь, иллюстрации

Количество часов за I триместр - 27

II триместр

Раздел 4.  «Inspiration. Вдохновение».   (10 часов)

4.1

 Вдохновение. Обучение аудированию, грамматике

1

  Exiting, boring, dramatic, catchy, mysterious, melodic, irritating, sentimental

 

 Знать: правила образования и случаи употребления Past Continuous

Уметь:  воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации; употреблять  Past Continuous в речи

 Аудиозапись, иллюстрации к тексту, грамматические таблицы

4.2

Сон  как лучшее лекарство. Обучение чтению

1

Stay up late, tired, sleepy, stressed, learn by heart

Знать: лексику урока;  

Уметь:  читать с разными стратегиями, отвечать на вопросы по тексту        

Словарь,   аудиозапись

4.3

Чувства и эмоции. Работа с лексикой

1

Лексика по теме «Чувства и эмоции»

Фразовые глаголы: come, tidy, turn, keep, stay, look, find

Знать:  фразовые глаголы, лексику урока

Уметь:  классифицировать, сопоставлять, соотносить информацию

  Карточки с заданиями, словарь

4.4

Важные моменты в жизни. Обучение аудированию, говорению

1

Лексика по теме «Чувства и эмоции»

Конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом

Знать: знать   конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом;

Уметь: воспринимать текст на слух  с основным пониманием содержания,  с извлечением конкретной информации, рассказывать о важных событиях  своей жизни.  

Словарь, лексические опоры

4.5

Необычные истории из жизни. Обучение аудированию

1

С. Тейлор

Знать: некоторые факты из жизни британских поэтов

Уметь: прогнозировать события,  обсуждать в группах услышанную  информацию,  анализировать и соотносить информацию    

  Словарь, зрительные опоры,  аудиозапись

4.6

Истории изобретений. Обучение чтению

1

eventually, after that, finally, then, next, later

Вклад в науку Владимира Зворыкина.

Знать:  слова-связки eventually, after that, finally, then, next, later   

Уметь:  читать с детальным пониманием,  анализировать структуру и смысл отдельных частей текста

Словарь,   зрительные опоры, презентация, мультимедийное оборудование

4.7

Истории изобретений. Обучение письму

1

Лексика предыдущих уроков

Вклад в науку Исаака Ньютона

Знать: лексику предыдущих уроков  

Уметь: писать историю, используя слова связки для описания  последовательности событий  и иллюстрации  

Мультимедийное оборудование,  презентация,  иллюстрации

4.8

Увлекательные истории изобретений. Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

Изобретения

Знать: лексико-грамматический материал

Уметь:  классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей;  планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Постеры, зрительные опоры

 4.9

Увлекательные истории изобретений. Защита проекта. Контроль говорения

1

Лексико-грамматический материал цикла

Изобретения

Знать: лексико-грамматический материал по теме

Уметь: рассказывать об изобретениях,   без опоры на текст  

Проекты учащихся, мультимедийное оборудование

4.10

Источники вдохновения. Повторение

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал по теме

Уметь:  применять полученные знания в ситуации речевого общения  

Карточки с заданиями, словарь

Раздел 5. «No place like home. Ничего нет лучше родного дома» - 12 часов

5.1

Дома в Британии. Обучение чтению

1

 a detached house, a bungalow, mansion, cottage, a semi-detached house,  terraced house, row housing, townhouses, apartment block, studio unit

 

Дома в Британии

Знать: лексику по теме

Уметь: отвечать на вопросы по тексту, соотносить информацию в тексте с иллюстрациями

Словарь, иллюстрации, текст

        5.2

Наше жилище. Обучение грамматике

1

Сравнительная степень прилагательных


Знать: правила образования сравнительной и превосходной степеней

Уметь употреблять предложения со сравнительными союзами too/not … enough/not as … (as)/… than.

Грамматические таблицы, карточки с заданиями, презентация, мультимедийное оборудование

5.3

Наше жилище. Обучение чтению

Относительные местоимения

Типичный дом британца

Знать:   относительные местоимения в английском языке

Уметь: соотносить иллюстрации с  заголовками,

Словарь, иллюстрации

   5. 4

Наше жилище. Обучение аудированию

1

Названия  комнат

Типичный дом британца

Знать: названия комнат, относительные местоимения в английском языке

Уметь: соотносить  части предложений, лексику к иллюстрациям,  извлекать конкретную информацию из текста

Аудиозапись, иллюстрации, презентация, мультимедийное оборудование

5.5

Умный дом. Обучение чтению

1

Конструкции I would like to have … , It might be …

Знать: правила употребления конструкций I would like to have … , It might be … 

Уметь читать текст с детальным пониманием,  выражать свое мнение по прочитанному

Словарь, зрительные и речевые опоры

5.6

Наш дом.  Обучение письму

1

Мебель, гаджеты в доме

Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать, анализировать, соотносить информацию, описывать свою комнату

Речевые опоры, словарь

5.7

Виды жилищ. Обучение говорению

1

Наречные выражения для обозначения места in the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left.

Знать: наречные выражения для обозначения места  

Уметь: описывать картинку, отвечать на вопросы, извлекать информацию  из прослушанного текста

Иллюстрации, аудиозапись

5.8

 Умный дом.  Защита проекта.  Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей;  планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

 лексические опоры, образцы проектов

5.9

 Умный дом.  Защита проекта. Контроль говорения

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь: осуществлять связное высказывание, представлять проект по теме

   Проекты учащихся

5.10

Вдохновение. Наш дом Повторение.

1

Лексико-грамматический материал по темам

Знать: лексико-грамматический материал по темам

Уметь: применять полученные знания на практике, воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации, читать с детальным пониманием

 Опорные слова, словарь

5.11

Вдохновение. Наш дом. Контрольная работа

1

Лексико-грамматический материал по темам

Знать: лексико-грамматический материал по темам

Уметь: применять полученные знания  в ситуации контроля

Рабочие листы с контрольными заданиями

5.12

Диалог культур. Мировые столицы: Москва и Лондон

1

Tourist destinations, historical artifacts, access, free, view,  located, in breathtaking, temple

Достопримечательности Москвы, Лондона

Знать: лексику урока

Уметь: читать с разными стратегиями, вести беседу по прочитанному

Словарь, зрительные опоры

Раздел 6. «Eat up. Еда» - 9 часов

6.1

Мы и наша еда. Введение, активизация лексики

1

Лексика по теме: «Продукты и напитки»

Знать:   лексику по теме    

Уметь: классифицировать лексику, употреблять новую лексику в речи

Словарь, речевые опоры

6.2

Продукты и напитки. Обучение грамматике

Количественные местоимения с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными

Знать: количественные местоимения

Уметь: употреблять количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными,

Грамматические таблицы, презентация, мультимедийное оборудование

6.3

Привычки в еде. Обучение чтению, аудированию

1

Лексика по теме: «Продукты и напитки»

Фред Флинстоун и его привычки в еде

Знать:  лексику по теме

Уметь:  читать текст с разными стратегиями, слушать тест с пониманием основного содержания

 Словарь, зрительные опоры, аудиозапись

6.4

Где лучше кушать? Обучение говорению

1

Лексика по теме  

«Меню»

 

Знать: лексику по теме

Уметь:  отвечать на вопросы и кртако высказываться с опорой на иллюстрации, соотносить слова и предложения,

Словарь, грамматические таблицы

6.5

В ресторане. Обучение письму

1

Речевые клише для выражения жалоб и извинений

Знать: речевые клише для выражения жалоб и извинений  

Уметь: писать жалобу

 План рассказа, зрительные опоры, словарь

6.6

  В ресторане. Обучение  диалогической речи

1

 Лексика  по теме «в Пиццерии, ресторане»

 

Знать:  лексику по теме

Уметь: работать в паре, вести диалог по заданной ситуации

Мультимедийное оборудование, аудиозапись, зрительные опоры, карточки

6.7

Заполняем анкету. Обучение письму

1

Данные анкеты

Наречия, употребляющиеся с качественными прилагательными

Знать  наречия, лексику для заполнения анкеты

Уметь: заполнять анкеты разного типа

Образцы анкет, иллюстрации

6.8

«Ресторан здоровой пищи». Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей;  планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

 лексические опоры, образцы проектов

6.9

«Ресторан здоровой пищи».  Защита проекта

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь: осуществлять связное высказывание, представлять проект по теме

   Проекты учащихся

Раздел 7 «Look to the future. Взгляд в будущее» - 11 часов

7.1

Прогнозы и предсказания. Обучение грамматике

1

Сопоставление конструкции going to и глаголов в Future Simple Tense для выражения будущего времени

Знать: случаи употребления конструкции   going to и Future Simple Tense для выражения будущего времени

Уметь: применять полученные знания на практике

 Грамматические таблицы, презентация, мультимедийное оборудование

7.2

 Прогнозы и предсказания. Обучение аудированию

1

 Знать: способы выражения  действий в будущем  

Уметь: обсуждать в группе пути поиска информации, соотносить прослушанную информацию с иллюстрациями

 Словарь, лексические и зрительные опоры, аудиозапись

7.3

Открытия и изобретения. Обучение чтению, говорению

1

Лексика по теме «Технологии»

Употребление  конструкции don’t think it will…

Знать: лексику по теме,  употребление конструкции don’t think it will…

Уметь: читать с пониманием основного содержания,  высказывать свое отношение к прочитанному, находить информацию, отвечать на вопросы

Словарь, зрительные опоры

7.4

Выражение вероятности. Обучение грамматике

1

Способы выражения вероятности

Знать: способы выражения вероятности

Уметь: применять полученные знания на практике

 Грамматические таблицы

7.5

Технологии будущего. Обучение грамматике, говорению

1

Придаточные условия I типа

Знать: правила образования и случаи употребления придаточных предложений условия    

Уметь: применять полученные знания в речевых ситуациях

 Грамматические таблицы

7.6

Экология и защита окружающей среды. Работа с лексикой

1

Pollution, destroy, the greenhouse effect, acid rain, reduce, increase, protect, recycle, cut down, reuse, waste, lead-free petrol

Знать:  лексику по теме

Уметь:  анализировать, классифицировать, соотносить информацию;  распознавать лексику и употреблять лексику в речевых ситуациях.

Словарь,  грамматические таблицы

7.7

Предсказания Нострадамуса. Обучение аудированию

1

Лексика предыдущих уроков

Знать: лексику по теме    

Уметь:  слушать текст  с пониманием основного содержания; с извлечением конкретной информации; вести беседу по прослушанному

 Презентация, словарь, зрительные и лексические опоры

7.8

Здоровая еда. Взгляд в будущее. Повторение

1

Лексико-грамматический материал цикла

Страноведческий материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения

Карточки с заданиями

7.9

Контрольная работа    за 2 триместр

1

Лексико-грамматический материал цикла

Страноведческий материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: применять полученные знания в ситуации контроля

Рабочие листы с заданиями

7.10

«Наш город через 20 лет». Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

 Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей;  планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

 лексические опоры, образцы проектов

Количество часов за II триместр – 38

III триместр

7.11

«Наш город через 20 лет».  Защита проекта

1

Лексико-грамматический материал цикла

   Знать: лексику по теме

Уметь: осуществлять связное высказывание, представлять проект по теме

Проекты учащихся

Раздел 8. «The world of work. Мир профессий» - 11 часов

8.1

Мир профессий. Введение и активизация лексики

1

Лексика по теме «Профессии»

Знать:  лексику по теме

Уметь:  соотносить названия профессий с видами деятельности; обсуждать в парах преимущества и недостатки профессий

 Словарь, аудиозапись, иллюстрации

8.2

Конструкции с герундием и инфинитивом.
Обучение грамматике

1

Конструкции с герундием и инфинитивом.

Знать: случаи употребления

конструкций с герундием и инфинитивом.
Уметь: применять полученные знания на практике  

Лексические и зрительные опоры, словарь, грамматические таблицы

8.3

Мир профессий. Обучение чтению

1

Лексика по теме «На работе»

Знать: лексику по теме  

Уметь: извлекать из прочитанного  и прослушанного текста необходимую информацию,  высказывать свое мнение  

Словарь, лексические и  зрительные опоры

8.4

Мир профессий. Обучение аудированию

1

Сложные предложения с I would/wouldn’t like … because … . I think … because … .

   Знать:  правила употребления сложных предложений с  would/wouldn’t like

Уметь: воспринимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту; соотносить и находить информацию, высказывать свое мнение  

Аудиозапись, иллюстрации

8.5

Работа и рабочее место. Работа с лексикой.

1

Лексику предыдущих уроков

Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (work — job).

Знать: случаи употребления work, job, лексику предыдущих уроков

Уметь: классифицировать, анализировать, соотносить информацию; распознавать и употреблять лексику в речевых ситуациях.  

Зрительные опоры,  словарь

8.6

Разновидности профессий. Обучение аудированию

1

Стили писем

 Знать: стили писем  

Уметь: воспринимать текст на слух  с извлечением необходимой информации; отвечать на вопросы  по тексту; обобщать информацию  

Словарь,  аудиозапись, образцы писем

8.7

 Прием на работу. Обучение диалогической речи

1

Лексика по теме «Прием на работу»

Знать: лексику по теме «прием на работу»

Уметь: вести этикетный диалог о приёме на работу

 Образцы диалогов, словарь

8.8

Приём на работу. Обучение письму

1

Анкетные данные

Алгоритм заполнения анкеты

Знать: лексику по теме «анкетные данные»;

Уметь: пони мать данные анкеты,  заполнять официальные  документы для приема на работу

 Словарь,  образцы анкет

8.9

«Письмо другу». Работа над проектом

1

лексико-грамматический материал цикла

   

 Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей;  планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

 Зрительные опоры, схема письма

8.10

«Письмо другу». Защита проекта. Контроль говорения

1

лексико-грамматический материал цикла

 Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения

 Проекты учащихся

8.11

Диалог культур. «Монархи». Обучение чтению

1

Abdicate, caring, divided, , loyal, experienced, throne, honourable ruler, suppotturning point

Монархи Британии

Знать: лексику урока

Уметь: читать с разными стратегиями, отвечать на вопросы

 Словарь, зрительные опоры

Раздел 9. «Love and trust. Любовь и доверие» - 12 часов

9.1

Настоящее завершенное время. Обучение грамматике

1

just, already, ever, (not) yet, since, for.

Глаголы в Present Perfect Tense

Знать: правила образования и случаи употребления Present Perfect

Уметь: применять полученные знания на практике

Грамматические таблицы, презентация, мультимедийное оборудование

9.2

Взаимопонимание в семье. Обучение чтению, грамматике

1

Сопоставление глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense.

     

Знать: отличительные черты Present Perfect и Past Simple   

Уметь: читать текст с пониманием основного содержания

Словарь, иллюстрации, аудиозапись

9.3

Любовь и взаимопонимание. Обучение чтению

1

Сопоставление глаголов в Present Perfect и  Present Perfect  Continuous.

Знать: отличительные черты Present Perfect и  Present Perfect  Continuous. 

Уметь:  читать текст с детальным пониманием, отвечать на вопросы, соотносить информацию

   речевые и зрительные опоры

9.4

Любовь и взаимопонимание. Обучение   грамматике

1

Настоящее завершено-длительное время

Знать: способ образования и случаи употребления настоящего завершено-длительного времени

Уметь: применять полученные знания в ситуациях речевого общения

Грамматические таблицы, аудиозапись

9.5

Взаимоотношения.  Работа с лексикой

1

Фразовые глаголы  fall out, get on, go out, split up, look after  

  Знать: значение фразовых глаголов  

Уметь: употреблять фразовые глаголы в разных речевых ситуациях согласно значению.    

  Аудиозапись, карточки с заданиями

9.6

 Великие истории любви. Обучение чтению

1

Love, admiration, beauty, dearly, marry

Знать: лексику по теме  

Уметь: прогнозировать события, читать с детальным пониманием, высказывать свое мнение по прочитанному

 Речевые опоры,  иллюстрации, словарь

9.7

 Взаимоотношения подростков. Обучение аудированию

1

Лексика по теме:  Дружба, Любовь

Знать: лексику по теме

Уметь: воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации, с основным пониманием содержания

Словарь, зрительные опоры,   аудиозапись

9.8

 Взаимоотношения подростков. Обучение говорению

1

Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения

Знать:  лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения

Уметь: выражать свое мнение по прочитанному и прослушанному текстам  

Аудиозапись, зрительные опоры,  словарь

9.9

Взаимоотношения подростков. Обучение письму

1

Опорные слова для написания СМС

Знать: опорную лексику  для написания СМС    

Уметь: писать СМС по заданной ситуации, используя опорные млова

 Опорные слова, презентация

9.10

Проблемы взаимоотношений между детьми и родителями. Беседа по теме

1

лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь:  составлять связное высказывание, вести беседу по теме, употреблять  изученную лексику в речевых ситуациях  

 Словарь, иллюстрации, аудиозапись

     9.11

«Идеальная семья». Работа над проектом

1

лексико-грамматический материал цикла

   

 Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей;  планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

 Зрительные опоры, схема письма

9.12

«Идеальная семья». Защита проекта

1

лексико-грамматический материал цикла

 Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения

 Проекты учащихся

Раздел 10. «The media. Средства массовой информации»   (13  часов)

10.1

 СМИ.  Введение, активизация лексики

1

 Виды СМИ

Знать: лексику по теме,

Уметь:  употреблять лексику в речевых ситуациях

 иллюстрации, словарь

10.2

Страдательный залог. Обучение грамматике

1

Глаголы по теме «СМИ»

 Страдательный залог

Знать:  правила образования и случаи употребления страдательного залога

Уметь:  распознавать страдательный залог в тексте, употреблять его в речевых ситуациях

 Грамматические таблицы, презентация

10.3

СМИ. Обучение говорению

1

Gossip column, TV guide, propose, discover

Знать: лексику по теме

Уметь: отвечать на вопросы по тексту, работая в парах

Словарь, тексты

10.4

 Телевидение. Обучение чтению

1

 

Знать: лексику по теме  

Уметь:  читать  с основным пониманием, с извлечением конкретной информации,  отвечать на вопросы по прочитанному тексту;

Словарь,  иллюстрации  

10.5

 Телепередачи. Обучение говорению

1

Лексика по теме «Телепередачи»

 

Телепередачи в Британии

Знать: названия телепередач  

Уметь: сравнивать, анализировать, давать оценку телепередачам

 Таблицы, опорные схемы

10.6

СМИ в нашей жизни. Обучение аудированию, говорению

1

 Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога — обмена мнениями Лексика по теме «Радиопрограммы»

 

Знать: лексику по теме

Уметь: прогнозировать ситуацию,  слушать текст с  извлечением конкретной информации,    обмениваться мнениями  о влиянии СМИ на нашу жизнь

 Аудиозапись, зрительные опоры

10.7

СМИ. Работа с лексикой

1

Лексика предыдущих уроков

Знать:  лексику по теме

Уметь: классифицировать, анализировать, соотносить информацию; распознавать и употреблять лексику в речевых ситуациях.    

Словарь, зрительные опоры

10.8

СМИ. Обучение письму

1

Лексика по теме «Интернет сообщения»

Журналы в Британии, России

Знать: речевые клише по теме  

Уметь:  распознавать разные стили писем, писать письмо в журнал

Словарь,   образцы писем

10.9

Любовь и доверие. СМИ. Повторение.

1

Лексико-грамматический материал за курс  8 класса

Страноведческий материал за курс 8 класса

Знать: лексико-грамматический и страноведческий материал за курс 8  класса

Уметь: применять полученные ЗУН в ситуациях  речевого общения

Карточки с заданиями, словарь

10.10

Итоговая контрольная работа

1

Лексико-грамматический материал за курс  8 класса

Страноведческий материал за курс  8 класса

Знать: лексико-грамматический и страноведческий материал за курс 8  класса

Уметь: применять полученные ЗУН в ситуациях  контроля

Рабочие листы с контрольными заданиями

10.11

«Влияние телевидения на нашу жизнь». Работа над проектом

1

лексико-грамматический материал цикла

   

 Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей;  планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

 Зрительные опоры, схема письма

10.12

 «Влияние телевидения на нашу жизнь». Защита проекта.

1

лексико-грамматический материал цикла

 Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения

 Проекты учащихся

10.13

Диалог культур. Знаменитые места в Британии и России

1

 Bath, birthplace, guided tour, world famous, medieval, invasion, golden age, military

Знаменитые места в Британии и России

Знать: лексику по теме  

Уметь: читать текст с разными стратегиями

Словарь, зрительные опоры, презентация

Количество часов за III триместр –

Всего часов - 105

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  8  класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая...

Презентация к уроку английского языка по теме "Космос" 5 класс (Вербицкая М.В.)

Данная презентация является ярким иллюстративным материалом по теме "Космос" в 5 классе, позволяющим ученикам увидеть преподаваемый материал в наглядной форме....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).Да...