Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_kl.doc190 КБ
Microsoft Office document icon 3_klass.doc106 КБ
Microsoft Office document icon 3_kl.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Проведено

Основные виды учебной деятельности

Оборудование

план

факт

Знакомство. (2ч)

1 (1)

Снова в школу! Развитие навыков диалогической речи.

1

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции.

(Р)

(Л, К)

(Р)

буквы алфавита знаки транскрипции аудиозапись,

2(2)

Кто они? Числительные от 11до 20.

1

Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах

(К)

(Р)

(Л, К)

аудиозапись,

наглядность по теме урока,

Я и моя семья. (3ч)

3(1)

Вспоминаем английский алфавит. Развитие навыков письма.

1

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Находить в тексте запрошенную информацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры

(Р)

(П)

(Л, К)

буквы алфавита знаки транскрипции аудиозапись,

4(2)

У Бена новый друг. Развитие навыков аудирования.

1

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить звуковой и графический образ слова

(Р)

(Л, К)

(П)

(Р)

5(3)

Расскажи о своем друге. Контроль навыков говорения.

1

карточки с заданиями

Мир вокруг меня. (3ч)

6(1)

В плавательном бассейне. Знакомство с новыми словами. Анализ контрольных работ.

1

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения

(Р)

(П)

(Л, К)

(Р)

аудиозапись,

буквы алфавита наглядность по теме урока,

7(2)

Дни недели. Активизация новых слов.

1

Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах PresentContinuousTense в соответствии с коммуникативной ситуацией*. Составлять расписание на неделю по аналогии

(Р, П)

(Л, К)

аудиозапись,

наглядность по теме урока,

8(3)

Мое расписание. Контроль навыков письменной речи.

1

(Р)

карточки с заданиями

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (10 ч)

03.10

9(1)

Как это пишется? Развитие навыков чтения. Анализ контрольных работ.

1

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов

(Р)

(П)

(Р)

буквы алфавита аудиозапись,

10(2)

Письмо из Австралии. Развитие навыков диалогической речи.

1

Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи

(Р)

(К)

(Р)

11(3)

Проект «Знакомимся с Австралией». Развитие навыков монологической речи.

1

Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

(Р)

наглядность по теме урока,

аудиозапись,

12(4)

Австралийские животные. Контроль навыков чтения.

1

карточки для чтения

13(5)

Наша страна. Развитие навыков чтения. Анализ контрольных работ.

1

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки

(Р)

(Л, К)

(Р)

аудиозапись,

14(6)

Пишем письмо о своем городе/селе. Развитие навыков письма.

1

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки

(Р)

(К)

(Л, К)

15(7)

Выставка рисунков «Животные России». Развитие навыков диалогической речи.

1

Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира

(Л, К)

(Р)

наглядность по теме урока,

аудиозапись,

16(8)

Расскажи о друге. Развитие навыков монологической речи.

1

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности

(Л, К)

(Р)

17(9)

Угадай животное. Контроль навыков аудирования.

1

аудиозапись,

карточки с заданиями

18(10)

Викторина о России. Анализ контрольных работ.

1

Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки

(Л, К)

(К)

(Р)

Мир мох увлечений. (3ч)

19(1)

Фигуры. Знакомство с новыми словами.

1

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотноситьграфический и звуковой образы английских слов. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов

(Р)

(П)

(Р)

наглядность по теме урока,

аудиозапись,

20(2)

Сколько треугольников? Закрепление новых слов.

1

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными

(Р)

(Л, К)

аудиозапись,

21(3)

Чей рисунок? Контроль навыков аудирования.

1

Я и мои друзья. (2ч)

22(1)

Что ты умеешь делать? Знакомство с новыми словами.

1

Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения

(Р)

(П)

(Р)

наглядность по теме урока,

м/м презентация, аудиозапись,

23(2)

Я могу быть чем угодно! Закрепление новых слов.

1

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах

(Р)

(Л, К)

(Р)

аудиозапись,

Мир вокруг меня.(3ч)

24(1)

Снег идет! Знакомство с новыми словами.

1

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме PresentContinuousTense*. Работать в парах

(Р)

(П)

(К)

(Р)

наглядность по теме урока,

аудиозапись,

25(2)

Какая сегодня погода? Развитие навыков аудирования.

1

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы  PresentContinuousTense* и PresentSimpleTense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения

(Р)

м/м презентация, аудиозапись,

26(3)

Прогноз погоды. Контроль навыков говорения.

1

карточки с заданиями

Я и мои друзья. (2 ч)

27(1)

Ты умеешь кататься на велосипеде? Развитие навыков чтения.

1

Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно

(Р, П)

(Л, К)

аудиозапись,

28(2)

Театр Ю. Куклачева. Контроль навыков чтения.

1

(Л, К)

(К)

(П)

(Р)

(Л, К)

(Р)

карточки для чтения

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (4ч)

29(1)

Идем по магазинам! Знакомство с новыми словами.

1

Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. Познакомиться с понятием исчисляемые/
неисчисляемые существительные.

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклями в единственном и множественном числе, с числительными, с местоимением some. Восстанавливать слова в тексте, построенном на изученном материале.

(Р)

(К)

(П)

(П)

(Р)

аудиозапись,

наглядность по теме урока,

30(2)

Посчитаем до ста.

Закрепление новых слов.

1

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог, соблюдая речевой этикет, правильно употребляя активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции

(Р)

(Л, К)

аудиозапись,

31(3)

Сколько это стоит? Контроль навыков письменной речи.

1

карточки с заданиями

32(4)

Где ты любишь отдыхать? Анализ контрольных работ.

1

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали.  Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Вести диалог-расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы.  Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения

(Р)

(Л, К)

(Р)

(Л, К)

(Р)

аудиозапись,

Я и моя семья. (3ч)

33(1)

Давай напечем блинов! Знакомство с новыми словами.

1

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации

(Р)

(П)

(Р)

м/м презентация, аудиозапись,

34(2)

Это липкое! Развитие навыков аудирования.

1

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения.

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии

(Р)

(Л, К)

(Р)

(Р)

(Л, К)

(Р)

аудиозапись,

35(3)

Мои рецепты.

Контроль навыков аудирования.

1

аудиозапись,

карточки с заданиями

Мир вокруг меня.(2ч)

36(1)

Который час? Анализ контрольных работ.

1

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст

(Р)

(Р,Л)

(Р)

аудиозапись,

37(2)

Пишем распорядок дня. Развитие навыков письма.

1

Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять PresentSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях. Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными

(П)

(Р)

(Л, К)

карточки с заданиями

Я и мои друзья. (2ч)

38(1)

Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения.

1

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами tobe и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам. Пользоваться основными правилами чтения

(Р)

аудиозапись,

наглядность по теме урока,

39(2)

Я люблю музыкальные программы. Развитие навыков диалогической речи.

1

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова

(П)

(К)

(К)

аудиозапись,

Мир моих увлечений.(6ч)

40(1)

В парке аттракционов. Развитие навыков чтения.

1

Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека

(Р)

(Л, К)

наглядность по теме урока,

41(2)

Где находятся друзья? Развитие навыков диалогической речи.

1

Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении

(Р)

(П)

(Р)

(Р)

(Л, К)

(Р)

42(3)

В театре.

Контроль навыков чтения.

1

карточки для чтения

43(4)

Едем отдыхать. Анализ контрольных работ.

1

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации

Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросео времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

(Р)

(П)

аудиозапись,

наглядность по теме урока,

44(5)

Когда отбывает паром? Развитие навыков диалогической речи.

1

(Р)

(П)

(Л, К)

(Л, К)

(Р)

(Р)

(Л, К)

(Р)

аудиозапись,

45(6)

Собираем сумку.

Контроль навыков говорения..

1

карточки с заданиями, аудиозапись,

Мир вокруг меня.  (2ч)

46(1)

Двенадцать месяцев. Знакомство с новыми словами.

1

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения

(Р)

(П)

(К)

(Л, К)

(Р)

наглядность по теме урока, аудиозапись,

47(2)

Когда твой день рождения? Закрепление новых слов.

1

Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах.  Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

Воспринимать на слух и понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации, выписывать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях о подарке. Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы.

(Р)

(Л, К)

(Р)

м/м презентация, аудиозапись,

Я и моя семья (2ч)

48(1)

Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования.

1

аудиозапись,

наглядность по теме урока,

49(2)

Подарки для Бена. Развитие навыков диалогической речи.

1

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения

(Р)

(Л, К)

(К)

(Р)

наглядность по теме урока,

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (3ч)

50(1)

Пишем благодарственное письмо. Развитие навыков письма.

1

карточки с заданиями

51(2)

Поблагодари Бена. Контроль навыков письменной речи.

1

карточки с заданиями

52(3)

Давай пойдем в театр. Анализ контрольных работ.

1

аудиозапись,

Я и мои друзья.(3ч)

53(1)

Письма. Знакомство с новыми словами.

1

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов

(Р)

(П)

(К)

(П)

наглядность по теме урока,

аудиозапись,

54(2)

Когда пришла открытка? Развитие навыков чтения.

1

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей

(Р)

м/м презентация,

55(3)

Заполняем анкету.

Контроль навыков письменной речи.

1

Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Находить в тексте песни нужную информацию. Воспроизводить в устной и письменной речи повествовательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Узнавать в письменном и устном текстах,  воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

(Р)

карточки с заданиями

Моя школа. (4ч)

56(1)

Какой у тебя любимый урок? Анализ контрольных работ. Знакомство с новыми словами.

1

Понимать  на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять  изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова

(Р)

(Л, К)

(Р)

наглядность по теме урока,

аудиозапись,

57(2)

Школьное расписание. Активизация новых слов.

1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Правильно употреблять Present Continuous Tense, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать  его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации.  Работать в группе, парах

(Р)

(П)

(Л, К)

наглядность по теме урока,

аудиозапись,

58(3)

Наше расписание.

Контроль навыков чтения.

1

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must

(Р)

(П)

(К)

карточки для чтения

59(4)

Откуда родом эти животные? Анализ контрольных работ.

1

Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать транскрипцию

(П)

(Р)

(Л, К)

(Р)

аудиозапись,

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.(9ч)

60(1)

Активный отдых. Знакомство с новыми словами.

1

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения

Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения

Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения

(Р)

(П)

наглядность по теме урока,

аудиозапись,

61(2)

Праздники в Британии. Закрепление новых слов.

1

(Р)

аудиозапись,

наглядность по теме урока,

м/м презентация,

62(3)

Семейные праздники в России.

Контроль навыков аудирования.

1

(Л, К)

(Р)

(Л, К)

аудиозапись,

наглядность по теме урока,

аудиозапись,

63(4)

До свидания! Анализ контрольных работ.

1

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей

(П)

(Р)

аудиозапись,

64(5)

Я собираюсь на дачу. Развитие навыков монологической речи.

1

Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и  отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

(Р)

(К)

(Л, К)

аудиозапись,

наглядность по теме урока,

65(6)

Что взять с собой на отдых? Развитие навыков диалогической речи.

1

наглядность по теме урока,

66(7)

Мои идеальные каникулы. Контроль навыков говорения.

1

карточки с заданиями

67(8)

Дашин календарь. Анализ контрольных работ.

1

Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных

(Р)

м/м презентация,

аудиозапись,

68(9)

Проект «Активный отдых»

1



Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание

учебного

материала

Вид урока.

Использование

ИКТ

Формы

контроля

Домашнее

задание

Дата

проведения

урока

Кодификатор

Part I

1

Английский алфавит. Этикетный диалог.

Урок-повторение

фронтальный

Упр14 с 8

1.1.1.

2

Чтение гласных букв в открытом

Слоге. Введение ЛЕ счет 11-20

Комбинированный урок

фронтальный

Упр11 с 7

5.2.4

3

Структура have got (has got).Притяжательный падеж сущ

Урок проверки и коррекции знаний

фронтальный

Упр16 с 8,АВ с6(АВ)

5.1.1

4

ЛЕ Страны. Развитие навыков диалогической речи.

Комбинированный

урок

групповой

Упр6 с12

1.1.2

5

Чтение гласных букв в закрытом слоге. Формы глагола to be

Урок проверки и коррекции знаний

фронтальный

Упр13 с14

АВ с 8(G)

2.1

6

ЛЕ Дни недели. Развитие навыка чтения. Оборот there is

Комбинированный

урок

индивидуальный

Упр8 с 18 упр9 с19

3.4.1

7

Настоящее продолженное время

Урок объяснения нового материала

фронтальный

Упр11 с20

АВ с11(А)

5.1.1

8

ЛЕ Австралия. Развитие навыка чтения

Комбинированный урок

фронтальный

индивид-ый

Упр6 с 24

2.1

9

Вопрос к подлежащему. Развитие навыка диалогической  речи

Урок объяснения нового материала

индивидуальный

Упр11 с25

АВ с18(А)

1.1.2

10

Общий вопрос. Краткий ответ.

Комбинированный урок

фронтальный

Упр17 с27

5.1.1

11

Развитие навыка письменной речи.

Урок закрепления

индивидуальный

АВ с 21(G)

4.3

12

Проект «Знакомимся с Австралией». Викторина.

Урок-Игра

групповой

АВ с 20(F)

Ж

13

Специальный вопрос. Вопросительные слова.

Урок объяснения нового материала

фронтальный

Упр16 с 33

5.1.1

14

Звонкие и глухие звуки. Чтение окончаний сущ во мн.ч.

Комбинированный урок

фронтальный

АВ с 23(СD)

5.2.1

15

Повторение 1. Развитие навыка аудирования.

Урок проверки и коррекции знаний

индивидуальный

Упр7 с 39

3.1

16

ЛЕ Геометрические фигуры.Развитие навыка диалогической речи

Комбинированный урок

групповой

Упр4 с 43

1.1.2

17

Чтение дифтонгов. Указательные местоимения

Комбинированный урок

фронтальный

Упр13 с45

АВ 28(E,F,G)

5.2.2

18

Глагол can. Выполнение грамма-тических упражнений

Урок проверки и коррекции знаний

индивидуальный

AB c29(A)

5.2.9

19

Развитие навыка аудирования

Комбинированный урок

фронтальный

Упр14 с51

3.1

20

ЛЕ Погода. Повторение настоящего продолженного времени.

Комбинированный урок

фронтальный

АВ с33(А,В)

5.2.6

21

Безличные предложения. Развитие навыка письма

Урок объяснения нового материала

индивидуальный

АВ с34(C,D)

5.1.2

22

Развитие навыка диалогической речи по теме «Погода»

Урок закрепление

групповой

Упр11 с56

1.1.3

23

Развитие навыка чтения. Л.Е Спорт.

Комбинированный урок

индивидуальный

АВ с36(АВ)

2.1

24

Развитие навыка монологической речи

Комбинированный урок

индивидуальный

Упр9 с 61, упр12 с 62

1.2.1

25

Выполнение теста

Урок проверки

индивидуальный

Проект«Любимая погода»

4.2

26

ЛЕ Покупки. Исчисляемые и неисчисляемые предметы.

Урок объяснения нового материала

фронтальный

АВ с 39, упр8 с66

3.4.1

27

Счет десятками. Развитие навыка аудирования

Комбинированный урок

фронтальный

АВ с41(F)

5.2.4

28

Местоимение some и any. Развитие навыка чтения

Комбинированный урок

фронтальный

Упр14 с68

5.2.2

29

Повторение 2. Развитие навыка диалогической речи

Урок проверки и коррекции знаний

групповой

1.1.3

30

ЛЕ Посуда.Развитие навыка аудирования

Комбинированный урок

фронтальный

АВ с 42(H)

Упр6 с74

3.1

31

Определенный и неопределенный артикли. Выполнение грамматических упражнений

Комбинированный урок

индивидуальный

Упр13 с77

5.2.1

32

ЛЕ «Который час». Формирование навыка говорения.

Комбинированный урок

фронтальный

Упр6 с80

А

33

Настоящее простое время. Глагол в 3л ед.ч.

Урок объяснения нового материала

фронтальный

Упр12 с81

АВ с49 (E,F)

5.1.1

34

Построение вопроса и отрицания в наст.простом вр.

Урок объяснения нового материала

индивидуальный

АВ с53(Е)

5.1.1

Part II

35

Введение и закрепление ЛЕ Телевизионные программы

комбинированный

фронтальный

АВ с51(А,В)

А

36

Выполнение грамматических упражнений

Урок закрепления знаний

индивидуальный

Упр7 с 6, упр 3,4 с 5

5.1.1

37

Введение и закрепление ЛЕ «В парке».

Комбинированный урок

фронтальный

АВ с 56(С,D)

А

38

Развитие навыков диалогической речи

Комбинированный урок

фронтальный

Упр 12 с 12

1.1.3

39

Разучивание песни «В театре»

Комбинированный

групповой

Упр 14 с 13

А

40

Введение и закрепление ЛЕ Едем отдыхать

Комбинированный урок

фронтальный

Упр 5 с 16

А

41

Развитие навыков аудирования

Комбинированный

фронтальный

АВ с 61(F)

3.1

42

Развитие навыков диалогической речи

Комбинированный урок

групповой

Упр8 с 16

1.1.2

43

Выполнение теста

Урок проверки и коррекции знакий

индивидуальный

Упр 10 с 18

4.2

44

Введение и закрепление ЛЕ День рожденья

Комбинированный урок

фронтальный

АВ с 63(С), с 62(В)

А

45

Порядковые числительные

Урок объяснения нового материала

фронтальный

Проект «Сделай календарь»

5.2.4

46

Развитие навыков письменной речи. Написание письма

Урок объяснения нового материала

индивидуальный

АВ  с 64(F)

4.3

47

Повторение 3. Развитие умения выразить согласия/несогласия

Комбинированный урок

фронтальный

Упр 7,8 с 27

1.1.3

48

Развитие навыков письменной речи

Комбинированный урок

фронтальный

АВ с69(G,H)

Упр 10 с32

4.3

49

Развитие навыков аудирования

Комбинированный

фронтальный

АВ с 68(Е)

3.1

50

Введение и закрепление ЛЕ «Любимый урок»

Комбинированный урок

фронтальный

Упр 6 с 36

В

51

Совершенствование навыков чтения

Комбинированный урок

индивидуальный

Упр 14 с 38

2.1

52

Введение и закрепление в речи ЛЕ «Домашние питомцы»

Комбинированный урок

фронтальный

Упр6 с 42

А

53

Глагол must.

Комбинированный

фронтальный

АВ с74-75(В,С), упр11 с44

5.2.9

54

Развитие навыков монологической речи «Мой питомец»

Комбинированный урок

индивидуальный

Упр17 с45

1.2.1

55

Введение и закрепление ЛЕ «Активный отдых»

Комбинированный урок

фронтальный

Упр 3 с 47

А

56

Чтение дат

Комбинированный урок

фронтальный

Упр 4,5 с 48

2.1

57

Развитие навыков диалогической речи

Комбинированный урок

групповой

Упр 9 с 49

1.1.2

58

Выполнение теста

Урок проверки и коррекции знаний

индивидуальный

Упр 17 с52

4.2

59

ЛЕ «Месяцы»

Комбинированный урок

индивидуальный

Проект «Календарь»

А

60

Развитие навыков аудирования

Комбинированный

фронтальный

АВ с 84(E,F)

3.1

61

Развитие навыков чтения и устной речи. Глагол May

Комбинированный

индивидуальный

Упр 7 с 57

2.1

62

Развитие навыков письменной речи

Урок проверки и коррекции знаний

индивидуальный

Упр 13 с  61

4.3

63

Выполнение грамматических упражнений

Урок проверки и коррекции знаний

индивидуальный

С 64 инд. зад.

5.1.1

64

Игра на повторение «До встречи»

Урок проверки и коррекции знаний

групповой

Инд. задания

А

65

Выполнение теста

Урок проверки знакий

индивидуальный

Не задано

4.2

66

Повторение глагола to be

Урок закрепления

фронтальный

Не задано

5.1.1

67

Повторение глагола have

Урок закрепления

фронтальный

Не задано

5.1.1

68

Дифференциация времен

Урок закрепления

фронтальный

Не задано

5.2.6



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Forward English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, автор Вербицкая М. В. И др. ("Вентана-Граф" и британское издательство "ПИРСОН Лонгман", 2010).

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации 2004 года отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета 2-х учебных часов в неделю в 2-4 классах. Примерная программа для 3 класса рассчитана на 68 учебных часа в год. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

УМК «Forward English»  для 3 класса рассчитан на 68 часов в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка в 3  классе при 2 часах в неделю. В связи с выходом на неполный рабочий день английский язык будет проходить 1 раз в неделю, 34 часа в год. Поэтому на  прохождение тем будет затрачено меньше часов:

Тема

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по факту

Я и моя семья

8

4

Мир моих увлечений

10

5

Я и мои друзья

10

5

Моя школа

4

2

Мир вокруг меня

10

5

Страны изучаемого языка

26

13

Итого:

68

34

Учитывая специфику класса, учителем подбираются индивидуальные задания,  корректируется внеурочная деятельность. Используя резервные уроки, увеличено количество грамматического материала, предполагается проведение уроков- презентаций с использованием ИКТ,  проведение интегрированных уроков с привлечением материала из курса истории и  литературы. Учащиеся 3 класса характеризуются высокой учебной мотивацией,  поэтому предполагается, что 60% учащихся будут владеть повышенным уровнем английского языка.  

Главная цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Основные задачи:

  1. Развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
  2. Овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
  3. Приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
  4. Развить умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
  5. Развить общие и специальные учебные умения; ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  6. Развить и воспитать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитать качества гражданина, патриота; развить национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 3 класса (серия Forward) включает учебник в 2-х частях, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради, книгу для учителя с тематическим планом и конспектами уроков.

Данный УМК соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального образования.

Состав УМК:

  • Учебник в 2-х частях;
  • Рабочая тетрадь;
  • Книга для учителя;
  • Аудио CD;
  • «Рабочая программа начального общего образования по английскому языку». 2-4 кл.

Минимум содержания образования по национально-региональному компоненту заложен на федеральном уровне во все действующие учебно-методические комплексы по иностранному языку.

ФЕДЕРАЛНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса:

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

 - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
- тематическую лексику, активный запас фраз клише,  грамматические правила, особенности интонации основных типов предложений, наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткое поздравление;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно использовать знания в повседневной жизни,
- обогащение опыта восприятия  воспроизведения иноязычной речи.

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Тема

Содержание

Я и моя семья

Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать. Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Семейный отдых: путешествие, транспорт.  Подарки.

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

Я и мои друзья

Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна.  Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу, отправленное  по почте.

Любимое домашнее животное: имя, возраст,  что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

Моя школа

Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

Страны изучаемого языка

Родная страна

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва-столица, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры.

Праздники: день св. Валентина, 8 марта, День  национального единства (7 ноября).

Литературные персонажи популярных детских  книг (имена героев книг).

 Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о поездке,  о расписании уроков).

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

№ п/п

Название темы

Количество часов

Общее

Контрольные работы

1

Я и моя семья

4

1

2

Мир моих увлечений

5

1

3

Я и мои друзья

5

1

4

Моя школа

2

1

5

Мир вокруг меня

5

1

6

Страны изучаемого языка

9

1

7

Родная страна

4

8

РК

В процессе урока

Итого:

34

6

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

В качестве видов контроля выделяются:

  •  а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и
  •  б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

  Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

 Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.

Контроль и оценка деятельности уч-ся осуществляется с помощью контрольных заданий. Характер заданий для проверки лексико –грамматических навыков и речевых умений доступен для уч-ся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень мотивации изучения иностранного языка, а также уровень обратной связи для учителя.

В качестве средства контроля используются устные сообщения, диалоги различного характера, тексты для чтения, лексико-грамматические тесты, аудирование, письмо.

Достижения уч-ся оцениваются по 5-ти бальной системе со второй четверти.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Васильев К. Б. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 1. – СПб.: РЕСПЕКС, 1995. – 224 с.
  2. Васильев К. Б. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 2. – СПб.: РЕСПЕКС, 1995. – 224 с.
  3. Вербицкая М. В. Рабочая программа по английскому языку 2 – 4 классы. – ВЕНТАНА-ГРАФ, 2010
  4. Полякова Е. Б. Английский язык для младших школьников. – М.: АСТ, 1996. – 480 с.
  5. Журнал «Иностранные языки в школе»CD 6
  6. Учебник. 2 части. М. В. Вербицкая “Forward English”.
  7. Рабочая тетрадь. М. В. Вербицкая “Forward English”.
  8. Книга для учителя к учебнику М. В. Вербицкой “Forward English”.
  9. Федеральный компонент государственного стандарта начального образования по иностранному языку,  2004
  10. Аудирование к учебнику М. В. Вербицкой CD3

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

  1. Карточки со звуками английского языка
  2. Английский алфавит
  3. Английские местоимения
  4. Карты Великобритании и США
  5. Таблица спряжения модального глагола Can
  6. Карта России
  7. Компьютер
  8. Колонки
  9. Мультимедийные диски к учебникам и рабочим тетрадям по английскому языку для 2-4 классов CD1, CD2, CD4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса начальной шко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 5-9 классах по УМК «FORWARD» для 5-9 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах средней общеобразовательной школы на основе авторской программы М.В. Вербицкой и федерального государственного обра...