Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
- Статус программы
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы». Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова, 2012 г. Рабочая программа реализуется в учебнике В. П. Кузовлева «Английский язык» для 6 класса.
- Планируемые предметные результаты освоения курса
Предметными результатами изучения курса английского языка в 6 классе являются:
аудирование:
- понимание на слух коротких текстов и диалогов по теме с последующим выполнением заданий;
- понимание на слух реплик классного обихода, одноклассников;
- умение соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- умение делать выводы по содержанию услышанного;
- умение выражать собственное мнение по поводу услышанного.
чтение:
- понимание прочитанного текста, с последующим выполнением задания;
- умение находить главную информацию в тексте;
- умение интерпретировать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях и т.д.;
- умение извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- умение делать выборочный перевод с английского языка на русский.
письмо:
- умение написать о прогнозе погоды, говорить о любимом / не любимом времени года, о занятиях во времена года и др. темы;
- умение писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- умение составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- умение делать записи (выписки из текста);
- умение фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- умение кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного).
говорение:
- умение вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию: диалог в магазине (попросить помощи у продавца, сказать, что необходимо купить и т.д.); диалог у врача (рассказать о болях, спросить, какие средства нужно принимать, а какие нет) и т.д.;
- владение лексикой по теме «Мой дом», умение описать место, где живешь, назвать предметы интерьера вокруг себя;
- умение рассказать о внешности человека, сказать, на кого ты похож;
- умение высказаться о том, кем хочешь стать, назвать профессию родителей, родственников и т.д;
- умение говорить в нормальном темпе, логично и связно, выразительно.
- Содержание учебного курса английского языка 6 класс
(105 ч, 3 ч в неделю)
Как ты выглядишь? (8 ч)
Внешность. Описание внешности. Семья и я. Одежда. Магазины. Покупки.
На кого ты похож? (19 ч)
Моя семья. Качества личности. Знаки зодиака.
Дом, милый дом. (8 ч)
Мой дом. Моя комната. Моя квартира. Предметы вокруг меня. Места, где можно жить.
Ты любишь ходить за покупками? (14 ч)
Магазины. Названия магазинов. Продукты. Вещи. Время работы магазинов. Покупка сувениров.
Ты заботишься о своём здоровье? (12 ч)
Болезни. Симптомы, лечение. Поход к врачу. Какие бывают боли. Здоровье. Здоровое питание. Распорядок дня.
Какой бы ни была погода. (18 ч)
Времена года. Месяцы. Занятия в любое время года. Свободное время. Моё любимое время года.
Кем ты собираешься стать? (26 ч)
Профессии. Профессии в моей семье. Места работы. Моя будущая профессия. Что я умею делать.
Формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности: игра-викторина, дискуссия, проект, погружение, диспуты, круглый стол, творческая мастерская, практикум, урок – повторение, тест, самостоятельные работы, контрольные работы.
Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык»
6 класс, базовый уровень. 2016-2017 учебный год.
УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, 105 часов, 3 часа в неделю.
Учитель Маликова Е.А.
№ | Тема / Тема урока | Часы |
Как ты выглядишь? | 8 | |
1/1 | Погружение «Здравствуй, школа!» | 1 |
2/2 | Как ты выглядишь? | 1 |
3/3 | На кого ты похож? | 1 |
4/4 | Какая твоя любимая одежда? Игра-викторина. | 1 |
5/5 | Ты заботишься о том, как ты выглядишь? | 1 |
6/6 | Ты можешь оказать мне услугу? | 1 |
7/7 | Урок – повторение. | 1 |
8/8 | Проект «Хорошо выглядишь». | 1 |
На кого ты похож? | 19 | |
9/1 | Урок – повторение. | 1 |
10/2 | Входной контроль. Знаки зодиака. | 1 |
11/3 | О чём говорят знаки зодиака? | 1 |
12/4 | Дискуссия «Какими качествами обладают хорошие дети?» | 1 |
13/5 | Мы веселимся вместе. | 1 |
14/6 | Мы веселимся вместе. Повторение грамматического материала. | 1 |
15/7 | Игра «Мы веселимся вместе». | 1 |
16/8 | Кто лучший кандидат в президенты класса? | 1 |
17/9 | Извини! – Все хорошо. | 1 |
18/10 | Урок – повторение. | 1 |
19/11 | Проект «Люди и вещи, которые мне нравятся». | 1 |
20/12 | Практикум говорения: «Мой дом. Моя семья. Мои друзья». | 1 |
21/13 | Круглый стол «Всё обо мне». | 1 |
22/14 | Повторение, обобщение. | 1 |
23/15 | Контрольная работа по аудированию. | 1 |
24/16 | Контрольная работа по чтению. | 1 |
25/17 | Контрольная работа по письму. | 1 |
26/18 | Контрольная работа по говорению. | 1 |
27/19 | Анализ и исправление ошибок. | 1 |
Дом, милый дом. | 8 | |
28/1 | Тебе нравится твой дом? | 1 |
29/2 | Тебе нравился твой старый дом? | 1 |
30/3 | Ты готов с домашними обязанностями? | 1 |
31/4 | Круглый стол «Как я помогаю по дому». | 1 |
32/5 | Дискуссия «Ты хотел бы жить в необыкновенном доме?» | 1 |
33/6 | Я могу тебе помочь? | 1 |
34/7 | Урок – обобщение. | 1 |
35/8 | Проект «Времена меняются». | 1 |
Ты любишь ходить за покупками? | 14 | |
36/1 | Куда ходят люди за покупками? | 1 |
37/2 | У тебя есть немного лука? | 1 |
38/3 | Мы ходим по магазинам. | 1 |
39/4 | Дискуссия «Мы ходили за покупками целый день!» | 1 |
40/5 | Я ищу сувенир. | 1 |
41/6 | Я люблю совершать покупки! А ты? | 1 |
42/7 | Урок – повторение. | 1 |
43/8 | Проект «Это мой любимый магазин!» | 1 |
44/9 | Повторение, обобщение. | 1 |
45/10 | Контрольная работа по аудированию. | 1 |
46/11 | Контрольная работа по чтению. | 1 |
47/12 | Контрольная работа по письму. | 1 |
48/13 | Контрольная работа по говорению. | 1 |
49/14 | Анализ и исправление ошибок. | 1 |
Ты заботишься о своём здоровье? | 12 | |
50/1 | У меня ужасно болит голова. | 1 |
51/2 | Ты здоровый ребенок? | 1 |
52/3 | Круглый стол «Моё здоровье». | 1 |
53/4 | На приёме у врача. | 1 |
54/5 | Какая твоя история болезни? | 1 |
55/6 | Круглый стол «Ты часто болеешь?» | 1 |
56/7 | Яблоко в день помогает быть здоровым. | 1 |
57/8 | Как ты? | 1 |
58/9 | Практикум по аудированию «У врача». | 1 |
59/10 | Урок – повторение. | 1 |
60/11 | Настольная игра «Тебе следует обратиться к доктору». | 1 |
61/12 | Повторение и закрепление грамматического материала. | 1 |
Какой бы ни была погода. | 18 | |
62/1 | Какая погода? | 1 |
63/2 | Дискуссия «Если прекрасная погода…» | 1 |
64/3 | Моя любимая погода. | 1 |
65/4 | Какой будет погода? | 1 |
66/5 | Круглый стол «Лето или зима?» | 1 |
67/6 | Куда бы ты отправился? | 1 |
68/7 | Урок – повторение. | 1 |
69/8 | Проект «Занятия в любое время года». | 1 |
70/9 | Повторение, обобщение. | 1 |
71/10 | Контрольная работа по аудированию. | 1 |
72/11 | Контрольная работа по чтению. | 1 |
73/12 | Контрольная работа по письму. | 1 |
74/13 | Контрольная работа по говорению. | 1 |
75/14 | Анализ и исправление ошибок. | 1 |
76/15 | Урок – викторина «Времена года». | 1 |
77/16 | Читаем о погоде. | 1 |
78/17 | Урок – викторина. Систематизация лексических единиц. | 1 |
79/18 | Закрепление грамматического материала. | 1 |
Кем ты собираешься стать? | 26 | |
80/1 | Какая у него работа? | 1 |
81/2 | Игра «Моя будущая профессия». | 1 |
82/3 | Чем она занимается на своей работе? | 1 |
83/4 | Круглый стол «Профессия». | 1 |
84/5 | Кто они? Кто они по профессии? | 1 |
85/6 | Дискуссия «Профессии сегодня». | 1 |
86/7 | Говорим о профессиях. Дискуссия. | 1 |
87/8 | Что было раньше? | 1 |
88/9 | Школа – моя работа. | 1 |
89/10 | Профессия моей мечты. | 1 |
90/11 | Кем ты собираешься стать? Круглый стол. | 1 |
91/12 | Урок – повторение. | 1 |
92/13 | Итоговый контроль. Каким будет завтрашний день. | 1 |
93/14 | Анализ и исправление ошибок. | 1 |
94/15 | Игра «Город». | 1 |
95/16 | Игра - викторина «Город». | 1 |
96/17 | Практикум по аудированию «Чему я хочу научиться?» | 1 |
97/18 | Творческая мастерская «Я в будущем». | 1 |
98/19 | Обобщение, закрепление материала. | 1 |
99/20 | Викторина «Я буду …». Обобщение грамматического материала. | 1 |
100/21 | Контрольная работа по аудированию. | 1 |
101/22 | Контрольная работа по чтению. | 1 |
102/23 | Контрольная работа по письму. | 1 |
103/24 | Контрольная работа по говорению. | 1 |
104/25 | Анализ и исправление ошибок. | 1 |
105/26 | Урок – викторина «Вспомним всё, что выучили». | 1 |
Итого | Контрольных работ – 18 | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 В.П.Кузовлев ФГОС
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 2 классеРабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., ...
Рабочая программа по английскому языку 5=9 В.П.Кузовлев ФГОС
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 7-9 классахРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта “English”, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа,...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...