Губайдуллина Файруза Аюповна

сайт учителя математики

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: достичь больших результатов

Увлечения: Вязание

Регион: Республика Башкортостан

Место работы: МОБУ СОШ с.Абзаново Зианчуринский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubaydullina-fayruza-ayupovna

 

1.

Фамилия, имя, отчество

Губайдуллина Файруза Аюповна

2.

Дата рождения

03.04.1956 год

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Высшее, Башкирский

государственный педагогический институт , 1978 год,

специальность – математика,

квалификация – учитель математики и физики

4.

Общий стаж работы

35 лет

5.

Стаж педагогической работы

34 года

6.

Стаж работы в данном учреждении

24 года

7.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Учитель

8.

Стаж работы в данной должности

30 лет

9.

Наличие квалификационной категории по данной должности

Высшая категория

10.

Заявленная квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

 

   
   

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Высшее, Башкирский

государственный педагогический институт , 1978 год,

специальность – математика,

квалификация – учитель математики и информатики

4.

Общий стаж работы

35 лет

   
   

7.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Учитель

 

  

9.

Наличие квалификационной категории по данной должности

Высшая категория

 

  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги писательницы Зайнаб Биишевой

Мой взгляд на мир

 

По моему убеждению, главная цель преподавания математики - учить думать. Учитель должен быть не только источником информации, но обязан развивать способности учащихся по её применению, умения решать нестандартные задачи. Математическое мышление базируется не на одних правилах и определениях, а включает в себя еще и аналогии, раскрытие и выделение математического содержания в конкретных ситуациях, умение предвидеть результат и доказать догадку.

         Система математического образования в основной школе должна стать более динамичной за счет вариативной составляющей на всем протяжении второй ступени общего образования. В примерной программе по математике предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства. Наряду с этим в ней уделяется внимание использованию компьютеров и информационных технологий для усиления визуальной и экспериментальной составляющей обучения математике.

Мои достижения

 

Показываю стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ по математике: при 100%-ной успеваемости качество знаний составило в 2009-2010 уяебном году 71   %, в 2010-2011 учебном году   69   %, в 2011 -2012 учебном году: 6а класс-71%, 7а класс-64%, 9а класс-90%, 10а класс-92%, в  1 полугодии 2012-2013 учебного года в 11 классе-87%. Стабильные результаты освоения образовательной программы подтверждаются на государственной итоговой аттестации выпускников. В 2009 году средний балл по ЕГЭ по математике составил  53,2 балла. В 2012 году по результатам ГИА по математике в 9а классе успеваемость - 100%, качество-100%. Эффективность обучения достигается за счет использования современных технологий обучения: информационно-коммуникативных технологий, уровневой дифференциации. На муниципальном этапе Республиканского конкурса  « ИКТ в творчестве педагога» заняла 2 место.

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио