Гудзь Юлия Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Стать первым учителем не по счёту, а по уважению!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе, информационным и педагогическим технологиям.

Увлечения: вышивка

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: пгт Анна

Место работы: МКОУ "Аннинская СОШ с УИОП"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudz-yuliya-yurevna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили

" Педагоги не могут кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами"  

( Али Апшерони)

 

Моя профессиональная деятельность даёт широкие  возможности для реализации и развития не только своего, но и личностного потенциала детей.

По моему мнению, учитель - новатор, исследователь, координатор, консультант, воспитатель, организатор и руководитель проектов, любящий, понимающий, отдающий своё сердце детям!.

О себе

Специальность - учитель начальных классов МКОУ "Аннинская СОШ с УИОП"

Образование - высшее, в 1999 году окончила БГПИ

Педагогический стаж - 8 лет

Профессиональное кредо: чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результат своей работы ( работы первого учителя в жизни ребёнка) - это огромная радость. Видеть как растут и взрослеют дети, вместе с ними делить радости и огорчения, дорогого стоит.

Считаю, что  мне удаётся следовать принципам:

1. Понимать ученика, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.

2. Так заинтерисовать ребёнка изучаемым предметом, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.

3. Быть другом, вдумчиво и осторожно открывать детям жизнь со всеми её сложностями и радостями, быть необходимой своим ученикам, чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радосте и беде.

4. Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.

5. Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.

Стиль жизни: не стоять на месте, стремиться к новому, более совершенному.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесённые ветром" М. Митчел

"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери

"Основы гуманной педагогики. Улыбка моя, где ты?" Ш.А. Амонашвили

"Школа для всех" Е.А. Ямбург

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа - это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека! От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика - это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

Мои достижения

  Главное моё достижение - это успехи моих учеников.

Моё портфолио

 Основная цель работы: «Развитие творческих способностей учащихся, предоставление возможности ученику их  реализовать.» На уроке стараюсь создать комфортные условия для каждого ученика. В свою практику работы внедряю инновационные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационные. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.

        В развивающей  системе процесс обучения выстраивается через совместную деятельность педагога и учащегося. Каждый урок направляется на достижение триединой цели: обучить, воспитать, развить. И задачи, и содержание урока, и его структура, и методы обучения – всё это должно быть направлено на то, чтобы учащиеся испытывали удовлетворение в процессе учебной деятельности на уроке. Важно, чтобы была достигнута главная цель обучения. 

Мои публикации:
Музыка
Образование и педагогика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: