Главные вкладки
Гудзь Юлия Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе, информационным и педагогическим технологиям.
Увлечения: вышивка
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: пгт Анна
Место работы: МКОУ "Аннинская СОШ с УИОП"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudz-yuliya-yurevna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
" Педагоги не могут кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами"
( Али Апшерони)
Моя профессиональная деятельность даёт широкие возможности для реализации и развития не только своего, но и личностного потенциала детей.
По моему мнению, учитель - новатор, исследователь, координатор, консультант, воспитатель, организатор и руководитель проектов, любящий, понимающий, отдающий своё сердце детям!.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Специальность - учитель начальных классов МКОУ "Аннинская СОШ с УИОП"
Образование - высшее, в 1999 году окончила БГПИ
Педагогический стаж - 8 лет
Профессиональное кредо: чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результат своей работы ( работы первого учителя в жизни ребёнка) - это огромная радость. Видеть как растут и взрослеют дети, вместе с ними делить радости и огорчения, дорогого стоит.
Считаю, что мне удаётся следовать принципам:
1. Понимать ученика, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.
2. Так заинтерисовать ребёнка изучаемым предметом, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.
3. Быть другом, вдумчиво и осторожно открывать детям жизнь со всеми её сложностями и радостями, быть необходимой своим ученикам, чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радосте и беде.
4. Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.
5. Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.
Стиль жизни: не стоять на месте, стремиться к новому, более совершенному.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром" М. Митчел
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери
"Основы гуманной педагогики. Улыбка моя, где ты?" Ш.А. Амонашвили
"Школа для всех" Е.А. Ямбург
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа - это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека! От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика - это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Главное моё достижение - это успехи моих учеников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основная цель работы: «Развитие творческих способностей учащихся, предоставление возможности ученику их реализовать.» На уроке стараюсь создать комфортные условия для каждого ученика. В свою практику работы внедряю инновационные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационные. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.
В развивающей системе процесс обучения выстраивается через совместную деятельность педагога и учащегося. Каждый урок направляется на достижение триединой цели: обучить, воспитать, развить. И задачи, и содержание урока, и его структура, и методы обучения – всё это должно быть направлено на то, чтобы учащиеся испытывали удовлетворение в процессе учебной деятельности на уроке. Важно, чтобы была достигнута главная цель обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты