Гулалиева Эльвира Мидърабовна

Сайт воспитателя

Я знаю, я не напрасно тружусь, я -воспитатель и этим горжусь!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и оучение детей

Увлечения: Рисование, чтение, пение и танцы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Маломечетный, Семикаракорский район

Место работы: МБДОУ Д/с "Золотой петушок" филиал "Большемечетный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulalieva-elvira-midrabovna
В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Сократ

Быть воспитателем детского сада

Это – удача, это – награда.

Награда, которую дарят тебе малыши.

За сердце твое и открытость души.

За то, что уже для тебя не секрет.

Дети любят тебя, и тебя лучше нет

Профессии лучше мне не найти

Я нашла смысл жизни -

Я на верном пути!

О себе

В 2014 году  закончила государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Константиновский педагогический колледж» по специальности «Дошкольное образование»

 Работа в детском саду принесла мне и радость первых побед, и первые слезы от первых поражений. Были и мучительные вопросы«А на своем ли я месте?». Опыт и результаты придали мне ощущение уверенности в своих силах. Я считаю себя очень счастливым человеком: рядом всегда оказывались добрые, творчески работающие люди – мои коллеги. Своим личным примером, своими мудрыми советами они вдохновляли меня на творческую работу, вселяли веру в успех. Мне нравится общаться с детьми, мне нравится возможность творческого подхода, а значит, профессия воспитателя – это моя профессия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; "Рождение гражданина"; " Письмо к сыну"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Работая в школе, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! Работая воспитателем пять лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!

 

Мои достижения

Результаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавливаться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, самосовершенствоваться. Поэтому я хочу построить свою педагогическую деятельность в поиске путей и средств, повышающих эффективность социализации воспитанников так, чтобы создать и организовать условия, инициирующие действие. То есть взять за основу деятельностный подход в воспитании, так как он - основа стандартов второго поколения.

  Обобщить свой опыт работы по формированию основ правовых знаний на методическом объединении педагогов города.

Моё портфолио

 

 В своей профессиональной деятельности я   активно применяю знания, полученные мной во время КПК. В частности, в рамках перехода системы образования на ФГОС дошкольного образования, мне очень пригодились материалы, изученные в рамках курса «Реализация принципов государственно - общественного управления образованием в условиях введения  ФГОС ДО».

О моём профессиональном развитии свидетельствуют систематизация практического профессионального опыта, активный обмен опытом, общение с коллегами.

Пройденные мной в межаттестационный период курсы способствуют повышению моего профессионального уровня, овладению новыми компетентностями, стимулируют дальнейшее развитие в современных условиях системы образования, в рамках требований профессионального стандарта и ФГОС дошкольного образования.

Цели моей профессиональной деятельности неразрывно связаны с задачами образовательного учреждения, в котором я работаю. Прежде всего, передо мной, как перед педагогом стоит главная цель: развитие личности детей дошкольного возраста через различные виды деятельности и общения с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, а также  повышение своей педагогической компетентности, повышение уровня своего педагогического мастерства.

Взаимодействие с родителями воспитанников осуществляю в форме индивидуальных бесед, консультаций

 Профессиональная деятельность.

Профессиональную деятельность реализую соответственно адаптированной программы составленной по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» по редакцией Н.Е. Вераксы.

  В своей работе с детьми использую, как традиционные, так и современные образовательные технологии, которые эффективны  в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников.

Мною  учитываются  индивидуальные  и возрастные особенности детей  при построении образовательного процесса. При выборе диагностических методик, использую   как групповые, так и индивидуальные формы работы с детьми.

 Профессиональная деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами детского сада, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий.

 Принимаю активное участие в проектировании  и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ДОУ.

  Дети дошкольного возраста ежегодно участвуют в мероприятиях, посвященных Дню Победы (концерты, митинги, беседы по правовым и историческим темам и т.д.)

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: