Ярмухаметова Гульнара Рафаэльевна

Сайт преподавателя

Учитель - лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик.

Профессия: Преподаватель первой квалификационной категории

Профессиональные интересы: участие в различных проектах, психология, живопись

Увлечения: Профессиональные интересы поэзия,книги

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: БУПО "Нижневартовский строительный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-yarmuhametova
"Воспитательный процесс - процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать. Общий тон, дорогие родители, создается вашей собственной жизнью и вашим собственным поведением".
А.С. Макаренко

«Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение»

О себе

Работаю в Нижневартовском строительном колледже преподавателем

Я – педагог!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть Педагогом? Не возможность чему-то учить студентов, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются ученики, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами студентов . Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня Педагог не профессия, не общественное положение, не работа. Быть Педагогом для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих студентов. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что   надо любить их  такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого, в то доброе, что в нём заложено.

 

    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В ряду русских поэтов рубежа ХІХ-ХХ веков особое место занимает С. Есенин. Многогранность, своеобразие его творчества не перестают удивлять меня. Я люблю поэзию С. Есенина, потому что в ней — сложный комплекс тонких и глубоких настроений, переходящих друг в друга. Стихи поэта отличаются красочностью и многозвучностью, и все-таки в них всегда ощущаются грусть и печаль.

Поэт радостно принимает все земное бытие, но при этом постоянно помнит о конечности человеческой жизни, о хрупкости человеческого счастья. В самых, казалось бы, радостных стихах где-то глубоко внутри такая боль...

Но несмотря на чувство грусти, пронизывающее многие стихотворения поэта, они не звучат пессимистически, их согревает вера в душевные силы человека. И эта грусть, конечно же, обостряет восприятие красоты мира, высочайшей, непреходящей ценности человеческого счастья. Мечты о счастье, боль от его отдаленности, недостижимости, сочувствие к человеку — это коренные свойства поэзии С. Есенина, возникшие в его ранних стихах, развитые и пронесенные через все творчество.

Но еще для меня очень важно, что тема любви к женщине в его стихах растворяется в главной есенинской теме — любви ко всему живому и к родной стране.

 С .Есенин понятен каждому, каждый чувтвует что строчки, это не просто слова, это жизнь, это правда!

Мой взгляд на мир

 Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к тем, кого обучаешь и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, —        утверждает Ш.А. Амонашвили. 

 

Мои достижения

Победитель конкурса  Учитель года,  Победитель IIстепени XX Юбилейного Всероссийского конкурса имени М.В. Ломоносова " Педагогическое мастерство"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: