Главные вкладки
Гурина Юлия Альбертовна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика и методика начального образования, английский язык
Увлечения: музыка, спорт, языки, кулинария, поэзия и проза, эксперименты
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Тарко-Сале Пуровского района
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurina-yuliya«На воротах истории образования белеют записки с большими буквами: «ТРЕБУЮТСЯ...» Требуется новый Песталоцци, новый Ушинский, новый Макаренко, новый Сухомлинский. Кто попробует? Кто рискнет? Кто не побоится обречь себя на постоянную тревогу, на по-иск, на неудачи, на риск?... Люди вчитываются в биографии замечательных учителей прошлого, в их книги и статьи вовсе не для того, чтобы восхищаться ими и только. И не для того, конечно, чтобы повторять их жизни: подвиги ученых неповторимы. Однако их пример прибавляет силы, возвышает дух - на-стала наша очередь действовать... Ведь что бы новое ни было изобретено, какие бы методы ни открывали, какое бы оборудование ни привозили в класс... - главным, вечным и неизменным остается в школе учитель!»
Я вхожу в класс и вижу глаза своих воспитанников. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я – первая учительница. Я – тот учитель, который первым входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, какой будет школьная жизнь ребёнка, с чем он уйдет дальше – во взрослую жизнь. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом на всю жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книга Симона Соловейчика «Час ученичества»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель творит своими руками будущее. Он по крупицам вкладывает в растущего человека всё самое необходимое для жизни: знания, умения, навыки, любовь и внимание к окружающим, стремление к добрым и нужным поступкам, желание быть полезным, добрым, справедливым, великодушным и доброжелательным.
Переступая порог школы, я очень часто мысленно задаю себе вопросы: «Меня здесь ждут? Я здесь нужна? Что для меня значит мое пребывание здесь?» И если зарождаются ответы: «Да! Очень! Многое! Я даю детям знания, радость общения, я учу их быть личностью»,- значит, не зря живу и работаю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты