Гурьянова Людмила Николаевна

Школа - это маленькая жизнь!!!

Учиться – одно, научить – другое...

Профессия: учитель социально-бытовой ориентировки

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках (составление мультимедийных презентаций, заданий для интерактивной доски), психология умственно-отсталого ребенка.

Увлечения: рисование, художественная самодеятельность

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Энгельс

Место работы: ГБОУ СО "Школа-интернат АОП №2 г.Энгельса"

Звание, ученая степень: учитель СБО , высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guryanova-lyudmila-nikolaevna
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский)

Профессия учителя требует постоянного самосовершенствования и саморазвития. Обучая других – педагог вновь обучается сам.  Нельзя забывать о том, что дети – это наше будущее. Обучая и воспитывая детей, мы, прежде всего, дарим им любовь, доверие  и открываем дверь в новую неизведанную жизнь. Представленными материалами хочется поделиться с педагогами опытом своей работы в коррекционной школе.

О себе

Работаю в школе-интернате пятнадцатый год в должности учителя социально-бытовой ориентировки, имею высшую квалификационную категорию, являюсь руководителем школьного методического объединения учителей - дефектологов.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Уже не первый год работаю над темой «Использование  здоровьесберегающих технологий на уроках социально-бытовой ориентировки». Считаю, что педагог умеет формировать у учащихся коррекционной  школы необходимые привычки поведения. Дети привыкают заполнять день трудом, а досуг -спортом, прогулками, чтением; заботиться об окружающих людях, учитывать их инте­ресы; следить за порядком на своем рабочем месте, за чистотой жилья и пр. На основе этих привычек они могут легче и прочнее усвоить и более сложные нравственные убеждения. Из этих привычных мотивов и действий формируется потребность в труде, в общественной оценке, потреб­ность занимать достойное место среди других людей. Такой же потребностью должна стать привычка здорового образа жизни, что очень важно в нашем современном мире. По данной теме изучила много литературы. Среди которой хочется отметить:

·        Гаврилова Н.Н., Микляева Н.В. Педагогические ситуации как средство активизации здоровьесберегающей среды ДОУ: Методическое пособие. – М.: АРКТИ,2010;

·         Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – СПб.: «Детство-Пресс»

Мои достижения

 

Диплом участника Международного детского фестиваля «Подводный мир» 2012 год

Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2012 год

Благодарственное письмо за активное участие в I Открытом Межрегиональном социально-ориентированном конкурсе художественного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья

Диплом победителя школьного конкурса «Лучший учитель 2013-2014 учебного года»

Почетная грамота директора школы, 2014 год

Диплом лауреата II степени Всероссийского заочного конкурса  2014 год

Благодарственное письмо депутата  Государственной Думы ФС РФ Омельченко В.В.

Всероссийский интернет-конкурс "Благоустройство школьного двора", победитель 2017 год

Всероссийский конкурс "Творческий дебют" в номинации "Педагогический проект", победитель 2017 год

Международный фестиваль ЦДО "Созвездие", номинация "Презентации", победитель 2018 год

Моё портфолио

Используя современные образовательные технлогии, в своем портфолио, я хотела бы поделиться опытом работы и представить Вашему вниманию разработки уроков, мероприятий, проектной деятельности учителя коррекционной школы VIII вида.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы