Гусакова Надежда Сергеевна

сайт учителя математики и нформатики

«Чем больше я работаю, тем больше я учусь». (Фарадей)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, информатика

Увлечения: рукоделие

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Лискинский район С.Колыбелка

Место работы: МКОУ "Колыбельская сош" Лискинского района Воронежской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gusakova-nadezhda-sergeevna
Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.

О себе

Работаю учителем 10 лет. Преподаю математику и информатику в 5-11 классах, черчение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.

Мой взгляд на мир

Мудрая притча о взгляде на мир.

Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с лёгкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета.  Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни все предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.

Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них своё внимание.

Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек свой мир видит по-своему.

Мои достижения

Мои ученики участвуют в олимпиадах, сдают ЕГЭ - это самое главное.

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.

Научно-методическая деятельность.

ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И КОМПЛЕКТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Линия учебников так же, как и все, утвержденные в Федеральном перечне, соответствует обязательному минимуму математического образования и построена по концентрической модели, т.е. изучение всех разделов математики в основной (одиннадцатилетней) школе.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Проектная методика

Игровые технологии

Технология проблемного обучения

Модульное обучение

Уровневая дифференциация

Индивидуальный подход в обучении

Информационные

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Для оценки образовательных результатов устных, письменных и практических умений использую: устный опрос, тестирование, зачетные работы, кроссворды, графические и математические диктанты, срезовые работы.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Использование проектора и экрана на уроке.

Использование тренировочных программ при подготовке к экзамену

Создание уроков с использованием ИКТ

Организация уроков с привлечением ресурсов Интернет

РАЗРАБОТКА АВТОРСКИХ ПРОГРАММ.

Элективные курсы:

1. Элективный курс по теме: «Возможности Pover Point » для 9 класса.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы