Гусарова Наталья Евгеньевна

сайт воспитателя

Лишь усилиями,а не желаниями мы достигаем цели

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Зоровьсберегающие технологии,изобразительное искусство

Увлечения: Ручной труд.Нетрадиционные техники

Регион: Приморский край

Населенный пункт: уссурийск

Место работы: мбдоу №38

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gusarova-natalya-evgenevna
«Любовь, доброта, уважение к детям плюс строгость в разумных пределах»

О себе

     

Стаж педагогической работы – 30 лет. Работаю по образовательной программе, самостоятельно разработанной на основе комплексной программы  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 

Использую дополнительные пособия: Н.Трифонов «Кукольный театр своими руками», Н.Ф.Сорокина «Играем в кукольный театр». Наряду с комплексной программой использую парциальные программы Н.А.Рыжова «Наш дом – природа», по социальному развитию Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста», по математическому развитию В.П.Новикова «Математика в детском саду».

   Работаю на подготовительной экспериментальной группе, где учителя начальной школы № 30 проводят занятия в игровой форме по математике и развитию речи, а я в повседневной жизни помогаю закрепить полученные знания данные учителем.  

Веду кружок «Кукольный театр «Петрушка», занятия помогают овладеть детям навыками коллективного творчества, совершенствованию звуковой культуры речи, обогащению словарного запаса. У детей развивается музыкальный слух, чувство ритма. Наши театральные постановки были представлены для детей нашего детского сада.

         В результате комплексной оздоровительной работы (дыхательная и пальчиковая гимнастика, хождение босиком по массажным дорожкам, зарядка в постели после сна, аромотерапия, фиточаи, физкультурные занятия и праздники, занятия по валеологии) в группе стабильная посещаемость.

         Предметно-развивающая среда, организованная мною в группе, отвечает психолого-педагогическим требованиям, способствует эмоциональному благополучию и реализации основных потребностей детей: в движении, общении, познании. Создала зоны, оснащенные различными материалами:

         - драматизации (пальчиковый, настольный, плоскостной театры; уголок ряженья, маски)

         - эколого-исследовательский (комнатные растения, лаборатория, макеты)

         - интеллектуальный (глобус, географические карты, головоломки, настольные игры, линейки, счеты)  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

Наше счастье зависит только от нас. Будьте счастливы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, верьте в себя, в свои возможности, в свои силы,
 способности.

Мои достижения

Грамота Министерства образования

Моё портфолио

     

    На вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор в профессии? Я могу с уверенностью сказать: Да! Я горжусь этим. Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА!

  Нам, взрослым бывает трудно понять внутренний мир детей. Себя я нашла в профессии воспитателя в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь.

 Я испытываю огромное удовольствие от общения детьми. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

На мой взгляд, современному обществу требуется воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный, поэтому мне всегда хочется творчески, по-новому преподнести материал, интересно организовать педагогическую работу, предоставить моим детям возможность проявить себя как творческим личностям.

Современный педагог должен отличаться мобильностью и креативностью, а также высоким уровнем педагогической культуры.

Считаю ли я себя современным воспитателем? Думаю, да. Трудно оценивать себя объективно, но я привыкла предъявлять себе повышенные требования и в работе самым важным для меня является слово «надо».

v Надо быть позитивной и проявлять чувство юмора, чтобы дети не видели мир в серых красках.

v Надо любить то, чему учишь детей, ибо дети все чувствуют и, если мне не нравится что-то детям это тоже не понравится.

v Надо иметь энциклопедические знания во всех областях, ведь все «почему» всегда неожиданные и дети ждут моментального ответа.». Если делить профессии по степени важности, то на первое место я поставила бы профессию воспитателя. Ну, какая другая профессия сможет столько в себе совместить? Да никакая! А сколько нужно знать воспитателю, чтобы быть готовым ответить на любой вопрос своих почемучек и не разочаровать их.

v Надо быть патриотом своей Родины, и не может быть по-другому, ведь страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее. 

Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников. Благодарю судьбу за то, что она дала мне возможность прикоснуться к огромному миру добра, побывать снова в сказочном мире детства. Что может быть трепетнее ощущения, обнявших тебя детских ручонок, доверчивых глаз ребятишек, смотрящих на тебя и ждущих от тебя чего- то нового, интересного, необычного. А я в свою очередь стараюсь согреть их своим теплом, создать для них атмосферу добра, радости, домашнего уюта, сделать их жизнь интересной, чтобы каждый день, проведенный в детском саду казался им сказочным.

Детский сад – это ребячье счастье! И я рада тому, что это счастье зависит и от меня. Я горжусь своей профессией и тем, что мне доверено вносить свой вклад в наше будущее!

              Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
              Пока смеётся мне ребенок, я знаю, что не зря живу.

 

  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: