Гусеналиева Татьяна Владимировна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить свой педагогический уровень и желание приенять свой опыт для воспитания детей и развития их способностей

Увлечения: канзаши, рисование

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Нижний Новгород

Место работы: МБОУ "Детский сад № 110"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gusenalieva-tatyana-vladimirovna
" Искусство воспитания заключается в том, чтобы человек, которого мы воспитываем, очеловечивал мир вещей, окружающих его, через отношение к вещам учился правильно, по-человечески относиться к людям".
В.А.Сухомлинский

О себе

Я работаю воспитателям в детском саду. Для повышения качества воспитательно-образовательной работы с детьми, информированности родителей, уровня педагогического мастерства в своей профессиональной деятельности активно использую информационно-коммуникативные технологии. На первом месте – личный пример педагога. Обеспечивание эмоционального комфорта детей и достижения высокого уровня образовательных результатов.  Дети моей группы активны, любознательны, коммуникабельны, умеют четко излагать свои мысли, активно включаются в работу, умеют договариваться, доводить начатое дело до конца, опираться на полученные знания применять их в повседневной жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.Н.К. Крупская, А.С. Макаренко об игре как целенаправленной творческой деятельности, о связи её с трудом

"Игра как жизненная потребность в дошкольном возрасте".

Суждения Н. Крупской об игре как о деятельности, направленной на всестороннее развитие личности ребёнка. Рассмотрение творческой деятельности детей в игре и её связи с трудом в работах А. Макаренко.

Мария Монтессори «Помоги мне сделать это самому»

Мария Монтессори – знаменитый итальянский педагог-гуманист  основными принципами которой являются самостоятельность ребенка, свобода в установленных границах, естественное психологическое и социальное развитие ребенка. Автор книги призывает не торопить малыша, не принуждать его к учебе и не препятствовать ему в собственном выборе. Задача взрослых, по Монтессори, состоит не в том, чтобы обучать, а в том, чтобы помогать «разуму ребенка в его работе над своим развитием». 

Моё портфолио

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы