Фомин Евгений Владимирович

сайт учителя технологии, физической культуры и ОБЖ

«Лучший пример – Личный пример»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Руководитель СГ ДПВС МАУ «ИГМ «Центр развития»

Увлечения: Волейбол, туризм.

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Ишим

Место работы: МАОУ СОШ №2 г. Ишима

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseva-katrin
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники
Томас Фуллер

Школа – это непрерывная работа для общества. Она требует здоровья, силы воли, чувства долга, знания жизни и любви к людям. Воспитать человека с чувством собственного достоинства, ответственного, умеющего строить гармоничные отношения с миром, природой и другими людьми – задача сложная, трудоемкая, важная и необыкновенно интересная!

О себе

Дата рождения: 24. 02. 1977 г.р.
Место рождения: Тюменская область, г. Ишим 
Образование: высшее педагогическое. В 1999 году окончил Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова. Учитель по специальности: «Труд с дополнительной специальностью «Менеджер образования»
Педагогический стаж и квалификационная категория:  19 лет (общий), 18 лет (педагогический), первая квалификационная категория
Преподавательская деятельность: учитель технологии, физической культуры и ОБЖ.

Повышение квалификации

  • Курсы повышения квалификации ГАПОУ Тюменской области «Западно-Сибирский государственный колледж»: «Технология реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в учреждениях образования (ВФСК ГТО)», 2016
  • Курсы повышения квалификации ГАПОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»: «Шахматное образование как часть дополнительного образования», 2016

Основные достижения членов семьи в спортивной деятельности

  • Неоднократные призёры городских соревнований "Папа, мама, я - спортивная семья".
  • Четыре раза участвовали в финале областных соревнований "Папа, мама, я - спортивная семья "
  • В 2015 стали серебряными призёрами финала областных соревнований "Папа, мама, я- спортивная семья "
  • В 2015 стали серебряными призёрами  в семейных стартах Губернских игр "Тюменские просторы" в зачёт ХХV зимних сельских спортивных игр Тюменской области среди семей с мальчиками в возрастной группе 10-11 лет
  • В 2017 стали чемпионами в семейных стартах Губернских игр "Тюменские просторы" в зачёт ХХVI зимних сельских спортивных игр Тюменской области среди семей с мальчиками в возрастной группе 12-14 лет

«Мы очень дружная и подвижная семья, принимаем участие во всех спортивно - городских мероприятиях: велопробеги, плавание  бассейне, семейные старты, городских семейных викторинах,

5-6 раз в год выходим семьёй в туристические походы, как в летние, так и в зимние, принимаем участие в лыжных гонках и в "Лыжне России". Ежегодно выезжаем в лес за грибами и ягодами».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В школьные годы - роман А. Фадеева «Молодая гвардия».  Сегодня читаю литературу более легкую. С удовольствием беру в руки  детективы. 

Мой взгляд на мир

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Моё портфолио

 Я – не «блестящий» учитель, не суперспециалист, я не могу оперировать всевозможными современными методиками, но одно я могу сказать точно – я могу стать «другом» ребенку, увидеть в нем зарождающуюся искру, ту, что поможет ему стать кем-то в жизни, достичь чего-то большего. Моя задача не научить, «указать дорогу», помочь найти маленькому человеку себя в этом большом мире.

  Я – учитель технологии, на моих уроках мальчишки знакомятся со свойствами  дерева и металлов, а также узнают, какими инструментами их обрабатывают. И, конечно, это не все! В современной школе  на уроках технологии мастерят не только табуретки и швабры, ребята знакомятся со множеством направлений – черчением, электротехникой, технологиями обработки различных материалов, ремонтом и строительством, то есть всем тем, что может им в действительности быть полезным.
   Для меня урок технологии – процесс долгий и трудный, позволяющий не только заинтересовывать детей, но и вовлекать их в творчество, прививать любовь к труду. Выбирая свою профессию, я исходил из важности трудовой деятельности вообще. Никто не поспорит с тем, что именно на уроках технологии учащиеся начинают приобщаться ко взрослой жизни, выполняют свои первые проекты, учатся соотносить свои цели и возможности. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: