Гусева Марина Ивановна

сайт учителя биологии и химии

«Обучать надо не всех, а каждого»

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: Личностно-ориентированные уроки, использование здоровье сберегающих технологий.

Увлечения: Увлекаюсь чтением классической литературы, детективов и просто прогулками на природе, очень люблю море.

Регион: Приморский край

Населенный пункт: город Уссурийск

Место работы: МБОУ гимназия №133 г. Уссурийска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseva-marina-ivanovna
«Один не разберёт чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мёд. Дай хлеба одному – на век запомнит, Другому жизнь пожертвуй – не поймёт»
Омар Хайям

15 сентября 2013 года  будет 25 лет как я работаю с детьми и мне очень близка простая учительская истина – «Обучать надо не всех, а каждого»

О себе

Родилась в городе Уссурийске. Окончила 1988 году Уссурийский государственный педагогический институт,  по распределению УГПИ уехала в Магаданскую область, где и отработала 22 года. Последние 3 года работаю в Уссурийске. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Шаламов « Колымские рассказы», Е.Гинзбург « Крутой маршрут», Э.М. Ремарк « Три товарища», « Триумфальная арка», « Жизнь взаймы» и др. 

Мой взгляд на мир

 

Не воспитывай детей, всё равно они будут похожи на тебя. Воспитывай себя! ( Английская пословица)

Мои достижения

 

Моё портфолио

 

"Ум, сердце, руки человека требуют труда, потому что труд есть сама жизнь".

  К. Д. Ушинский. 

 

В своей работе использую методику личностно-ориентированного обучения, выделяю следующие основные позиции:

·         личностно-ориентированное обучение должно обеспечивать развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления  его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности;

·         образовательный процесс личностно-ориентированного обучения предоставляет каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, интересы, ценностные ориентации и субъектный опыт, возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности, поведении. Значимыми становятся те составляющие, которые развивают индивидуальность ученика, создают все необходимые условия для его саморазвития, самовыражения;

·         содержание образования, его средства и методы подбираются и организуются так, чтобы ученик мог проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме;

при этом основным принципом моей работы  является вариативностьпозволяющая ребенку  проявить свою индивидуальность, а мне создать условия для ее поддержки.

 

Добавить грамоту в портфолио