Гвоздева Яна Александровна

учитель английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: создание проектов

Увлечения: чтение книг

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: город Ачинск

Место работы: АЧИНСКАЯ МАРИИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gvozdeva-yana-aleksandrovna


О себе

Работаю учителем английского языка 18 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

В течение 14,6 лет я работаю учителем английского языка и в своей педагогической деятельности активно использую современные технологии: технология личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающую технологию, технологию критического мышления, информационно – коммуникативные технологии. Также часто использую цифровые образовательные ресурсы как для изучения нового материала, так и для его закрепления. Реализация современных педагогических технологий, частично-поисковых методов, которые направлены на совершенствование коммуникативной, информационной, организационной компетентностей способствуют повышению качества обученности обучающихся. Технология личностно – ориентированного обучения помогает мне включить каждого ребенка в активную деятельность на уроке с учетом его индивидуальных особенностей. ИКТ обогащают процесс обучения, позволяют сделать его более эффективным, а также способствуют формированию учебной мотивации, на деле, а не формально помогают осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику. Через использование на уроках интерактивных форм обучения (творческие задания, работа в малых группах, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами) формирую умение сотрудничать, умение слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему. В течение урока стараюсь включить в деятельность каждого ученика, используя разноуровневые задания, задания повышенной сложности, задания творческого характера. Учу  оказывать помощь друг другу в виде консультации, совместного выполнения задания, постановки проблемного вопроса одноклассникам и учителю, проверки работ учащихся разных вариантов. Целенаправленно обучаю детей умению представлять себя устно и письменно через сочинения, сообщения, доклады; выступать с устными сообщениями. Для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и совершенствования их коммуникативных компетентностей, вовлекаю обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность, участие в школьных, городских, всероссийских и международных олимпиадах, в которых они становятся призерами.

Моё портфолио

На своих уроках активно использую современные педагогические технологии: технология личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающую технологию, технологию критического мышления, информационно – коммуникативные технологии. Также часто использую цифровые образовательные ресурсы как для изучения нового материала, так и для его закрепления.

Используя в своей работе метод проектов определила для себя методическую тему - «Метод проекта как средство повышения качества образования учащихся». Целью данной темы обозначила формирование информационно-коммуникативных компетенций учащихся и развитие их творческих способностей. Результатом работы над темой стал разработанный и реализованный в учебном процессе проект «Игра Quest», проведенный в 2013 году учащимися 9 класса. Также по своей теме я выступала на гимназических педагогических чтениях. А в 2014 году моя работа была отправлена на педагогические чтения в г.Красноярск. С целью развития творческих способностей включаю учащихся в организацию и проведение праздников. 

На данный момент  моя тема самообразования - "Роль самостоятельной работы учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками на уроках английского языка". 

Я своевременно повышаю свое педагогическое мастерство через чтение специальной педагогической литературы, участие в различных вебинарах компании РЕЛОД. Один из наиболее запомнившихся «Методические материалы, разработанные РЕЛОД в соответствии с требованиями ФГОС. Договор о методическом сопровождении». 

Для меня характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения. Коммуникативные цели обучения в моей методике реализуются через передачу интересной для детей информации об окружающей жизни; изучение произношения, грамматики и лексики в их единстве, интенсивное насыщение урока разнообразной предметно-речевой деятельностью  учащихся. Уроки целостны, им присуща внутренняя логика. Эффективность дидактической системы во многом обеспечивается осуществлением при планировании и проведении уроков поэлементного анализа знаний, умений и навыков учащихся. На своих уроках  я не только знакомлю с культурой страны изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняю особенности национальной культуры, знакомлю с общечеловеческими ценностями, воспитываю учащихся в контексте «диалога культур».

Добавить грамоту в портфолио