Сценарий игры « Quest»
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Игра составлена в 2012 году гиназистками 9 класса для учащихся 5 классов под моим руководством.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc20.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игры « Quest»

Цели:

 - повышение интереса учащихся к урокам английского языка;

- овладение речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.

Оборудование: ватман (2 шт.), краски пальчиковые, рисунки персонажей и названия мультфильмов, магнитофон, диск с песнями (12 песен), коробки (4 шт.), игрушки (мышь, глаз, змея), свечи скотч малярный, чупа – чупсы (4 шт.), слова, шапки ( собака, бабушка, дедушка, репка, внучка, мышь, кошка) , 4 предложения, грамоты (5 шт.), карты.

Кабинеты:

3-07 «Комната страха» (Horror Room)

4-08 «Музыкальный конкурс» (Music station)

3 этаж «Встаньте в круг» (Magic circle)

3-12 «Мультфильмы» (The world of Disney)

Комната отдыха «Репка» (The Turnip)

3-19 «Веселая пятерка» (Merry five)

4 этаж «Глухой телефон» (The deaf telephone)

4-08 «The end»

 Ход игры:

На первом этаже двое ведущих (пират и переводчик).

- Good evening, girls! Today we will make a quest for you in the English language. We will have 4 teams, each of which will be his mentor. I give you the route map.

- Добрый вечер, девочки! Сегодня мы решили провести для вас квэст на английском языке. У нас будет 4 команды, у каждой из которых будет наставник (зачитываются списки команд). Я раздам вам карты. В каждой свой маршрут. Вы должны пройти свой маршрут быстро и качественно. В конце вас ждет клад.

Станция 1. «Встаньте в круг» (Magic circle) – 5 мин

Hello! The whole team must stay in a circle, which I’ll show you.

Здравствуйте! Вам нужно всей командой встать в круг, который я вам покажу. Но сначала придумайте название команды и впишите в карту .

Max – 5 баллов.

Станция 2. «Репка» (The Turnip) – 15 мин

Welcome to the station of acting. You can open new skills here. You must act the fairy tale “The Turnip”.  I need 7 girls. Other girls will be viewers. I will be the teller.

Добро пожаловать на станцию актерского мастерства. Здесь вы сможете проявить себя и познать свои способности. Вашей задачей будет разыграть сказку «Репка». Итак, мне понадобится 7 человек. Остальные будут зрителями. Автором буду я. (детям раздаются слова и названия героев)

5 баллов – за правильность

5 баллов – за актерское мастерство

Станция 3. «Глухой телефон» - 15 мин

Hello! Let’s play the deaf telephone. The first girl will read the sentence and say it to other girl.

Привет всем. Встаньте в ряд. Сейчас мы с вами поиграем в глухой телефон. Первый читает про себя предложение, говорит следующему, и так до последнего человека, который произносит те слова, что до него дошли.

5 баллов – полное предложение

2,5 –половина предложения

Станция 4. «Комната страха» - 15 мин

Good evening! Long ago the old witch put a curse on the Royal castle. Now every member of the Royal family had to guess what is in one of the four magical boxes. Who guessed, had the right to stay alive and to be free of this old castle. And those who had not guessed, were doomed to wander in this castle forever. Their spirits are still in this awful place. And now you have to pass this test. But you must guess what is in the box and name it in English.

Всем добрый день. 1000 лет назад старая ведьма наложила проклятье на королевский замок. Теперь каждый член королевской семьи должен был угадать, что находится в одном из четырех колдовских сундуков. Кто угадывал, имел право остаться в живых и обрести свободу этого старого замка. А те, кто не отгадывал, были обречены скитаться по этому замку вечно. Их духи и по сей день находятся в этом жутком месте. А теперь вам предстоит пройти это испытание. Но нужно не только отгадать, что в сундуке, но и назвать это по английски.

Станция 5. «Веселая пятерка» - 10 мин

Здравствуйте! На доске 9 цифр. Ваша задача по английски назвать цифру и выполнить задание.

  1. 5 members of family.
  2. 5 pets.
  3. 5 subjects.
  4. 5 days of week.
  5. 5 parts of your body.
  6. You are lucky
  7. 5 characteris tics
  8. 5 months
  9. 5 verbs

8 баллов

Станция 6. «Мир Диснея» - 15 мин

The game the world of Disney. Do you like cartoons? Tell us some characters. Ok, let’s go!

Сегодня мы проведем игру «Мир Диснея». Вы любите мультфильмы? А хорошо вы их знаете? Назовите нам хоть одного персонажа диснеевского мультфильма. Хорошо, вижу, что они знакомы вам. Что ж, тогда приступим к заданиям.

А) You must return the characters in their world, because they are lost. Продолжим нашу прогулку по миру мультфильмов. В этом конкурсе вы должны вернуть персонажей в их мир, потому что они потерялись.

1)                                                101 Dalmatians

2)      рисунки персонажей         Donald Duck

3)                                              The lion King

Max – 6 баллов

Б) молодцы! Сейчас я буду описывать героя, ваша задача угадать мультфильм.

- it is the monster. It is blue, with 1 eye. Its friend is the monster.

 Монстр, круглый, с одним глазом, голубого цвета, дружит с монстром. (Корпорация монстров)

- it is the toy astronaut. It was bought to Sandy. Sandy has the friend. They saved the toy’s world.

 Игрушечный космонавт, которого купили мальчику Сэнди, есть друг, игрушечный ковбой, с которым спасали мир игрушек. (История игрушек)

- it is the girl with red hair and caudal fin. She met the prince.

Красноволосая русалка, попавшая в мир людей из-за ведьмы, встретила принца. (Русалочка)

-the black cat. It wants to catch the mouse.

Черный кот, гоняется за мышью. (Том и Джерри)

Станция 7. «Музыкальная» - 10 мин

Do you like music? You will listen to music and then tell its title.

Вы любите слушать музыку? Сейчас вам предстоит прослушать музыку и угадать ее название или исполнителя. За каждую правильно угаданную песню – 1 балл.

Max – 6 баллов.

Станция 8. «The end» .

На каждой станции вам в карты вписывали баллы. Сейчас мы подсчитаем общее количество ваших баллов и определим победителя. Грамоты вы получите на общей линейке, а сегодня – сладкие призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий игры «Олимпийский турнир или то, что вы ещё не знали об Олимпиаде», посв. Олимпийским играм-2014 в Сочи

Цель: повышение познавательного интереса воспитанников к спорту, Олимпиаде средствами  игровой деятельности.Задачи:- расширение кругозора и закрепление знаний детей об Олимпийских играх: истории ...

Сценарий игры "Морские волки". (Игра посвящена празднику "День защитника Отечества")

Сценарий проведения праздника 23 февраля в кадетском корпусе....