Хаматвалиева Ландыш Гильмыгалиевна

для воспитателей

Будь готов,всегда готов!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Повысить квалификацию

Увлечения: Научная литература

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Набережные Челны

Место работы: МАДОУ № 88 "Лесовичок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hamatvalieva-landysh-gilmegalievna
Тесные времена пусть будут тоже благословенны. Именно, в такие времена приучаемся отличать важное от ничтожного. В дни благополучия темнеет зоркость, но это качество особенно нужно при приближении к огненным сферам. Потому так драгоценны угнетение и нагнетение, они только умножают зоркость и стремительность, но и выдавливают из недр огни новые. Пусть Огонь Тары будет особенно близок. Так полюбим неожиданность, как источник новой радости. Поистине, лучший Огонь вспыхивает от радости. Итак, для невежд тесные времена лишь ужас, но для знающих они лишь источник событий. Огни делают даже дальние действия близкими. Кому то сказанное покажется холодной отвлеченностью, но это будет значить, что его сердце холодно, и потух Огонь его. Вы уже знаете жар сердца и понимаете Вестника неожиданного. Потому так важно идти за Владыками, что надо опередить темные решения. Лишь Огонь Владык зажжет дерзание. Так нужно ценить каждое слово о Владыках. Если оно произнесено при неведении, то все же в нем Прана смелости Пусть по всем углам звучат слова о Владыках. Ведь это свечи зажженные перед святынями. Ведь это лампады живого Огня защиты против болезней. Торжественность, как ключ от затвора.

 

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

О себе

Красивая,умная,добрая,веселая,мать двоих детей,люблю жизнью

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир.

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь,считаю что вокруг много интересного и познавательного.

Мои достижения

 

Самое большое несчастье, которое может постигнуть человека – отсутствие цели в жизни. Это несчастье может постигнуть как женщину, так и мужчину, но у женщин значительно заметней внешние проявления. Когда нет цели в жизни, теряется и смысл жизни, и человек нередко становится жертвой пагубных привычек, таких как алкоголизм и наркомания или в его голове появляются мысли о самоубийстве. А женщины быстрее приобретают зависимость от алкоголя или наркотиков, сложнее излечиваются от нее, и в силу природной импульсивности, легче принимают решение о сведении счетов с жизнью.

Чтобы подобные трагедии обошли стороной, необходима правильная постановка целей, которые сделают жизнь женщины содержательной и полноценной.

Еще сто-сто пятьдесят лет назад жизненные цели в жизни женщины могли быть связаны только с замужеством, рождением и воспитанием детей. Главные цели в жизни современной женщины могут быть связаны как с семьей, так и с карьерой: научной, политической или удачным развитием собственного бизнеса.

Некоторые женщины ставят себе целью добиться успеха и в построении карьеры, и в семейной жизни, и весьма успешно добиваются реализации всех поставленных жизненных целей, но подобное случается не так часто, как бы этого хотелось.

Моё портфолио


Девочки, воспитанные на таких сказках, как «Золушка», «Спящая красавица» и другие подобные сказки, и не осознающие своей ответственности не могут быть счастливы. Эти девочки, когда вырастают, считают по определению, что нужно просто подчиниться любым обстоятельствам и с успехом разыгрывать роль жертвы, быть максимально несчастной. В этом случае обязательно появится «принц», который оценит жертвенность по заслугам, посадит на коня и сделает их жизнь чудесной и сказочной. И сделает Он так только потому что сама выросшая девочка, без усилий является «подарком». Только мало кому приходит в голову, что все сказки заканчиваются свадьбой, и ни одна не рассказывает о действительно жизни. А вот разобраться в сути большинство «девочек» не старается. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы