Харченко Наталия Анатольевна

дорогу осилит идущий

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках химии и биологии

Увлечения: психология, фотография, музыка.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harchenko

 

Ребенок, как и природа, находится в постоянном развитии и от того, по какому пути он будет развиваться, в глобальном масштабе зависит будущее природы.

Огромная роль становлению человека принадлежит школе.Природа это неотъемлемая часть нашей жизни. Природа постоянно находится в развитии, по какому пути пойдет ее развитие? Этот вопрос последнее время все больше и больше волнует человечество, ибо   оно «… взятое в целом, становится мощной геологической силой. И перед ним, перед его мыслью т трудом, становится вопрос о перестройке биосферы в интересах свободно мыслящего человечества как единого целого»

В.И.Вернадский.

 

О себе

Закончила Житомирский Государственный педагогический институт в 1988 году,  на последнем курсе была на индивидуальном плане обучения, как и многие мои однокурсники, работала в сельской школе. Потом с 1988 по 2005 работала в замечательном северном городке  с чудным названием Тарко- Сале, сейчас работаю в МБОУ СОШ №6 в г.Ноябрьске.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.П.Чехов, А.С.Пушкин, Дейл Карнеги, люблю читать исторические романы, очень понравилась недавно прочитанная серия книг "Ведун".

 

Мой взгляд на мир

 

На мой взгляд очень важно, чтобы детям во время обучения в школе было комфортно и весело.

Главный труд детей – учеба, прочное овладение основами наук. Никакие готовые знания так не ценятся учениками как те, которые они получили благодаря собственным стараниям, усилиям и в какой-то степени мучениям.

Как долго они помнят суть ответа на сложный вопрос, до которого сами дошли, без чужой подсказки. И чтобы это случалось всякий раз, их реальных учеников, необходимо научить учиться.

Главное на уроке – учебный труд школьников. 

Мои достижения

Свидетельство диссиминации опыта по теме "Использование ИКТ на уроках химии"

Свидетельсво о инновационном решении о преподавании отдельных предметов

 

Моё портфолио

 

Огромная роль становлению человека принадлежит школе. Перед школой стоит задачи: учить, развивать и воспитывать.

Перед любым учителем, в том числе химии, стоит задача не просто дать сумму знаний по тому или другому предмету, но и сформулировать у них логическое мышление, умение устанавливать причинно – следственные связи с ранее изученным материалом, учить анализировать, сравнивать, обобщать. Существует большое разнообразие методических приемов, с помощью которых можно управлять умственным развитием школьников.

В нашей педагогике можно выделить три основных подхода к школьным проблемам:

-  школа не должна заставлять зубрить, каждый ученик особый, к нему должен быть индивидуальный подход (публицистический подход);

- школа должна опережать экономическое развитие страны,  цели воспитания диктуются обществом, а не школой и мы должны подготовить детей к мало известному будущему (научный подход);

- школа должна учить реальных детей с их проблемами и достоинствами, имея реальные, а не выдуманные учебники (практический подход).

Для решения этих проблем есть две дороги…

 - авторитарный стиль;

- стиль сотрудничества

Каждая из них имеет свои хорошие и плохие стороны. В силу своего характера и психологического темперамента пытаюсь их соединить.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы