Нахождение процентной концентрации растворов. 8 класс.
методическая разработка по химии (8 класс) на тему

Данные задачи можно использовать для проверки знаний и умений учащихся 8 и 9 классов по теме "Растворы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Сколько грамм соли можно получить при выпаривании 1500 грамм 3% раствора.
  2. В 550 г дистиллированной воды растворили 30 г соли. Вычислите массовую долю растворенного вещества.
  3. К 200 г раствора с массовой долей 0,5 добавили воды 120 г, узнайте новую массовую долю раствора и выразите ее в процентах.
  4. Слили два раствора 250 г 5% и 1000г 10% раствора, узнайте массовую долю растворенного вещества.
  5. К  500 г 10% раствора добавили 5 грамм соли, какова массовая доля растворенного вещества в новом растворе.

Вариант 2.

  1. Сколько грамм соли можно получить при выпаривании 500 грамм 30% раствора.
  2. В 800 г дистиллированной воды растворили 60 г соли. Вычислите массовую долю растворенного вещества.
  3. К 400 г раствора с массовой долей 5% добавили воды 150 г, узнайте новую массовую долю раствора и выразите ее в процентах.
  4. Слили два раствора 200 г 15% и 100г 40% раствора, узнайте массовую долю растворенного вещества.
  5. К  300 г 1% раствора добавили 50 грамм соли, какова массовая доля растворенного вещества в новом растворе.

Вариант 3.

  1. Сколько грамм соли можно получить при выпаривании 500 грамм 4% раствора, и какой объем воды при этом образуется.
  2. В 350 г дистиллированной воды растворили 50 г соли. Вычислите массовую долю растворенного вещества.
  3. К 500 г раствора с массовой долей 0,1 добавили воды 200 г, узнайте новую массовую долю раствора и выразите ее в процентах.
  4. Слили два раствора 600 г 15% и 100г 30% раствора, узнайте массовую долю растворенного вещества.
  5. К  1000 г 20% раствора добавили 50 грамм соли, какова массовая доля растворенного вещества в новом растворе.

Вариант 4.

  1. Сколько грамм соли можно получить при выпаривании 2000 грамм 2% раствора.
  2. В 200 г дистиллированной воды растворили 30 г соли. Вычислите массовую долю растворенного вещества.
  3. К 100 г раствора с массовой долей 0,2 добавили воды 400 г, узнайте новую массовую долю раствора и выразите ее в процентах.
  4. Слили два раствора 300 г 5% и 500г 20% раствора, узнайте массовую долю растворенного вещества.
  5. К  400 г 10% раствора добавили 10 грамм соли, какова массовая доля растворенного вещества в новом растворе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок химии и математики по теме: «Решение задач на процентную концентрацию нестандартными способами".

Основной способ активного освоения любой новой области деятельности – тренировка. В химии и других естественных науках тренировка сводится к решению задач. При решении стандартных задач исполь...

Конспект урока по теме "Задачи на процентную концентрацию", 10 класс

Урок по математике с использованием технологии личностно ориентированного обучения и сприменением базовой методики обучения учащихся решению задач...

Презентацияк уроку "Задачи на процентную концентрацию"

Презентацияк уроку  "Задачи на процентную концентрацию"...

Домашнее спецзадание по теме Растворы. Концентрация растворов

Домашнее спецзадание.Тема: "Растворы. Концентрация растворов"Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, инфо...

Урок математики в 6-м классе по теме "«Процентная концентрация растворов»."

Данный интегрированный урок для учащихся 6-го класса. Учащиеся знакомятся впервые с понятием "Процентная концентрация", которое впоследствии встречается в задачах ЕГЭ...

Решение задач на процентную концентрацию, сплавы и растворы, подготовка учащихся е ЕГЭ по математике

Решение задач на процентную концентрацию, сплавы и растворы, подготовка учащихся е ЕГЭ по математике...

разработка урока "Дисперсные системы. Истенные растворы. Способы выражения концентрации растворов"

Тема: «Дисперсные системы. Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов». Тип урока: урок новых знаний.Цель:Образовательная:Сформулировать понятие дисперсной системы;Познакомить с класс...