Домашнее спецзадание по теме Растворы. Концентрация растворов
материал по химии (8 класс) на тему

Сыроваткина Юлия

 

Домашнее спецзадание.

Тема: "Растворы. Концентрация растворов"

imageПровести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.

Информация к размышлению:

image1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.

Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Домашнее спецзадание.

Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.

Информация к размышлению:

1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.

Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.

Домашнее спецзадание.

Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.

Информация к размышлению:

1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.

Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.

Домашнее спецзадание.

Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.

Информация к размышлению:

1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.

Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.

Домашнее спецзадание.

Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.

Информация к размышлению:

1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.

Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.

Домашнее спецзадание.

Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.

Информация к размышлению:

1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.

Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.

Домашнее спецзадание.

Провести секретное расследование и установить концентрацию соли в супе, который вы едите. Операцию проводить в строжайшей тайне, информацию получать только из компетентных источников.

Информация к размышлению:

1 чайная ложка вмещает 10 г поваренной соли, 1 столовая ложка вмещает 30 г поваренной соли.

Компетентные источники – это хранители достоверной информации, в данном случае – мама, занимающаяся приготовлением пищи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Способы выражения концентрации растворов"

Презентация может использоваться на уроке химии в 11 классе, частично в 8 классе, при проведении  элективного курса. В презентации содержится информация о следующих способах выражения концентраци...

Конспект урока по химии в 8 классе. Тема урока : «Приготовление растворов солей заданной концентрации»

Конспект урока по химии в 8 классе.Тема урока : «Приготовление растворов  солей заданной концентрации»...

Виды концентраций растворов

Виды концентраций растворов...

Урок математики в 6-м классе по теме "«Процентная концентрация растворов»."

Данный интегрированный урок для учащихся 6-го класса. Учащиеся знакомятся впервые с понятием "Процентная концентрация", которое впоследствии встречается в задачах ЕГЭ...

разработка урока "Дисперсные системы. Истенные растворы. Способы выражения концентрации растворов"

Тема: «Дисперсные системы. Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов». Тип урока: урок новых знаний.Цель:Образовательная:Сформулировать понятие дисперсной системы;Познакомить с класс...

Методическая разработка учебного занятия по теме: «Концентрация растворов» по общеобразовательной учебной дисциплине Химия для специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Данная методическая разработка составлена для проведения практико-ориентированного учебного занятия по общеобразовательной дисциплине «химия» для студентов первого курса, обучающихся по об...