Главные вкладки
Харченко Александр Геннадьевич
Сайт преподавателя академического вокала.
Профессия: Оперный певец. Преподаватель академического вокала.
Профессиональные интересы: Вокал .
Увлечения: Музыка,искусство, опера, романсы.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Подольск
Место работы: ДМШ №2. ДМШ №1.
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harchenko-aleksandr-gennadevich«Искусство – единственная власть, которая берёт в свои прекрасные руки не подлый разум, а тёплую душу человека».
Пение занимает важное место в жизни человека и принадлежит к основным видам исполнительства.
Многолетние научные исследования в области музыкальной педагогики свидетельствуют, что именно вокальное воспитание оказывает особое влияние на эмоционально-эстетическое развитие личности ребёнка.
Пение также благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углублению дыхания, укреплению голосового аппарата. В процессе обучения пению особенно активно развиваются основные музыкальные способности ребёнка: эмоциональная отзывчивость, звуковысотный слух, чувство ритма.
Цель занятий:
- Научиться петь с правильной интонацией,
- Развить правильное дыхание,
- Развить музыкальный слух,
- Развить артикуляцию,
- Развить артистизм,
- Сформировать у детей интерес к музыке
Задачи занятий:
- Развитие эмоциональной сферы, интереса и любви к музыке,
- Воспитание эстетического вкуса;
- Формирование музыкальной культуры
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение- одно из важнейших действ, способное сделать нас лучше! Я читаю все, что считаю интересным.
Ф.М.Достоевский. "Идиот"
Мой взгляд на мир
Подлинный смысл жизни — любить
Мои достижения
Моё портфолио
--------
Мои публикации:
- Музыка и вокальное искусство
- «Неизвестный» автор известных романсов (Штрихи к творческому портрету П. П. Булахова)
- АЛЬФРЕДО КРАУC: УРОК ПЕНИЯ. Из книги Энрико Стинкелли «Звезды оперы»
- Антонио Юварра «Голос и его техника» или как научиться петь
- Артикуляционный навык при пении .
- Боязнь сцены
- Вокально-методические принципы М. И. Глинки
- ДИКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
- Из истории русской вокальной педагогики
- КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
- КУДА ДЕТЬ РУКИ ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ
- ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗНОШЕНИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
- Певческое дыхание
- ПРОИЗНОШЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ