Харченко Татьяна Геннадьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Никогда не стоять на месте.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Современная литература

Увлечения: Живопись

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Пушкинский район, п. Шушары "Славянка"

Место работы: ГБОУ школа №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harchenko-tatyana-gennadevna
"Человек создан для счастья, как птица для полёта"
В.Г.Короленко

На земле существует много профессий. А как узнать, какая будет приносить тебе не только деньги, но и творческое удовлетворение?

В настоящее время быть учителем уже не почётно. Но ... Когда-то став учителем, понимаешь, что ничего другого в жизни не надо: слипаются глаза, руки не поднимаются, чтобы проверить тетради, оформить бесконечное количество отчётных документов; а ты встаёшь утром, и ноги несут тебя в школу. Что бы не говорили: школа осталась местом, где учат, где воспитывают, где стараются понять проблемы подростающего поколения.

О себе

Учитель русского языка и литературы; работаю в школе с 1993 года.Свою педагогическую деятельность начала в Тверской области Бежецкого района в неполной средней школе. Отработав 9 лет и закончив Тверской Государственный университет, переехала в Зеленоград и продолжала педагогическую деятельность в ГБОУ СОШ №602. В стенах этой школы получила большой багаж знаний. В настоящее время работаю в ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района. На своём педагогическом пути  встречаю замечательных профессионалов, которые помогают сформироваться мне как учителю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана", А.П. Чехов "Пари".

Моё портфолио

На современном этапе в общественном сознании происходит переосмысление социального предназначения школы; приоритетной целью образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, находить решения в различных жизненных (социальных) ситуациях с учётом и на основе освоенных учебных действий, оценивать свои достижения. Эта цель может эффективно развиваться только в условиях компетентностного подхода к образованию, на что ориентирован ФГОС. Однако нельзя не сказать и о трудностях, которые возникают у учителя на этапе перехода компетентностного подхода из стадии осмысления в стадию практической реализации, когда необходимы иные виды организации учебного материала, отвечающие главному требованию, при котром объектом усвоения становятся не столько знания, сколько востребованные в жизни умения, универсальные учебные действия. (УУД).

По данной проблеме накоплен огромный практико-ориентированный потенциал, изложенный в современных учебниках и пособиях известных авторов (В.В.Бабайцевой, А.Д.Дейкиной, Т.М.Пахновой, О.Н.Зайцевой, С.И.Львовой  и др.) В своём портфолио постараюсь продолжить работу в этом направлении.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы