Главные вкладки
Харченко Татьяна Геннадьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Современная литература
Увлечения: Живопись
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкинский район, п. Шушары "Славянка"
Место работы: ГБОУ школа №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harchenko-tatyana-gennadevna"Человек создан для счастья, как птица для полёта"
На земле существует много профессий. А как узнать, какая будет приносить тебе не только деньги, но и творческое удовлетворение?
В настоящее время быть учителем уже не почётно. Но ... Когда-то став учителем, понимаешь, что ничего другого в жизни не надо: слипаются глаза, руки не поднимаются, чтобы проверить тетради, оформить бесконечное количество отчётных документов; а ты встаёшь утром, и ноги несут тебя в школу. Что бы не говорили: школа осталась местом, где учат, где воспитывают, где стараются понять проблемы подростающего поколения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель русского языка и литературы; работаю в школе с 1993 года.Свою педагогическую деятельность начала в Тверской области Бежецкого района в неполной средней школе. Отработав 9 лет и закончив Тверской Государственный университет, переехала в Зеленоград и продолжала педагогическую деятельность в ГБОУ СОШ №602. В стенах этой школы получила большой багаж знаний. В настоящее время работаю в ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района. На своём педагогическом пути встречаю замечательных профессионалов, которые помогают сформироваться мне как учителю.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин "Два капитана", А.П. Чехов "Пари".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На современном этапе в общественном сознании происходит переосмысление социального предназначения школы; приоритетной целью образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, находить решения в различных жизненных (социальных) ситуациях с учётом и на основе освоенных учебных действий, оценивать свои достижения. Эта цель может эффективно развиваться только в условиях компетентностного подхода к образованию, на что ориентирован ФГОС. Однако нельзя не сказать и о трудностях, которые возникают у учителя на этапе перехода компетентностного подхода из стадии осмысления в стадию практической реализации, когда необходимы иные виды организации учебного материала, отвечающие главному требованию, при котром объектом усвоения становятся не столько знания, сколько востребованные в жизни умения, универсальные учебные действия. (УУД).
По данной проблеме накоплен огромный практико-ориентированный потенциал, изложенный в современных учебниках и пособиях известных авторов (В.В.Бабайцевой, А.Д.Дейкиной, Т.М.Пахновой, О.Н.Зайцевой, С.И.Львовой и др.) В своём портфолио постараюсь продолжить работу в этом направлении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты