Харина Галина Николаевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: младший школьный возраст

Увлечения: литература, спорт, искусство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №535

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harina-galina-nikolaevna

О себе

стаж работы 40 лет, первая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков, В.Набоков, А.Толстой

Мой взгляд на мир

Давно известно, что самое высокое духовеое наслаждение человек получает в процессе творчества. Люди готовы жертвовать своим покоем, здоровьем, благополучием, когда в них закипает жажда творить. Ребёнок в этом смысле наиболее умён. Он не видит и не слышит ничего постороннего. уйдя в волшебный мир игры, он не может оторваться от мелодии. не допев песню. Понимая, что каждый из школьных предметов наделён собственными законами, стимулирующими креативность, попробуем выделить условия, которые содействуют пробуждению творчества учеников на примерах дисциплин гуманитарного цикла.

Мои достижения

Сертификат "Марстерская как форма проведения классного часа и родительского собрания" 2012год

Удостоверение "Программа "Технологии диалогового взаимодействия в урочной и во внеурочной деятельности по воспитанию" 2009год

Удостоверение "Программа "Технологии воспитательного прцесса" 2011год

Удостоверение "Программа"Совершенствование единой информационной среды современной школы" 2010год

Моё портфолио

При разработке федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом начального общего образования становится формирование ОУН,а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию. выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

В последние годы эту проблему в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио