Харитонова Фаина Анатольевна

сайт инструктора по труду

Самая трудная вещь - требование к себе. А.С.Макаренко

Профессия: инструктор по труду

Профессиональные интересы: Правополушарное рисование, занятия творчеством

Увлечения: Цветоводство

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Город Ковров, Владимирская область

Место работы: ГКУСО ВО "Ковровский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних" Владимирской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/haritonova-faina-anatolevna
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
А. П. Чехов

Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего, люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.     А.С.Макаренко

О себе

Я, Харитонова Фаина Анатольевна, родилась 4 ноября 1969 года в посёлке Никологоры, Вязниковского района, Владимирской области.
В 1985 году закончила Станковскую восмилетнюю школу, Вязниковского района и поступила в Городищенское педагогическое училише, Пензенской области.
В 1989 году закончила данное учреждение  и получила специальность "Учитель начальных классов и воспитатель ГПД"
С  августа 1989 года по сентябрь 2015 года работала в МБДОУ "Детский сад "Рябинка" села Станки,  Вязниковского района, в должности воспитатель.
С февраля 2015 года работала в ГКУСО ВО "Ковровский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних", в должности воспитатель.
С декабря 2016 года и по настоящее время работаю в данном учреждении, в должности инструктор по труду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русских писателей и поэтов.
"Педагогическая поэма"   А. С. Макаренко

Мой взгляд на мир

Наши дети - это наша радость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это ваши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С.Макаренко

Моё портфолио

"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок"
В. А .Сухомлинский
  Творческие способности - далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызвала огромный интерес людей во все времена.
   В истории педагогики, проблема творчества всегда была актуальной во всех видах деятельности, в том числе и изобразительной. По мнению педагогов и психологов, таких как Н.В.Ветлугина, Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Т.С.Комарова, дети уже с дошкольного возраста обладают значительными возможностями для понимания и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства.
  Не каждый ребёнок приходит в мир, чтобы стать художником. Но верно и то, что определённым потенциалом художественного развития обладает каждый вступивший в мир человек, и этот потенциал надо раскрыть.
  Одним из направлений трудовой адаптации воспитанников является занятия творчеством. Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить в них возможность творить и создать все условия для дальнейшего развития.
  На базе центра разработана социально - реабилитационная программа "Художество без кисточки"  Цель программы: социальная реабилитация и адаптация воспитанников стационарного отделения центра через применение в работе с ними нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
  Рисование - одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.
  С уверенностью можно сказать, что разнообразие техник способствует выразительности образов в детских работах. Мой опыт работы показал, что овладение техникой изображения доставляет детям истинную радость, если оно строится с учётом специфики деятельности в возраста детей.
   В результате работы я получила возможность для профессионального самосовершенствования. прохожу курсы по повышению квалификации, принимаю активное участие на МО, занимаюсь самообразованием, моя методическая копилка пополняется новыми интересными материалами.

Добавить грамоту в портфолио