Главные вкладки
Хайруллина Гульфия Гаптелисламовна
Сайт учителя-дефектолога (олигофренопедагога)
Профессия: Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
Профессиональные интересы: самообразование, изучение новых педагогичесих технологий
Увлечения: рукоделие, кулинария, цветоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Корсабаш, Сабинский район
Место работы: ГБОУ "Корсабашская школа-интернат для детей с ОВЗ" Сабинского мйниципального района РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrullina-g-gДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Я согласна с В.А. Сухомлинским: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Поэтому на своих уроках стараюсь раскрыть мир в ярких, чудесных красках и звуках.и всегда пытаюсь организовать свою работу так, чтобы дети смогли получить на уроке не только учебные знания, умения и навыки, но и другие духовные и нравственные ценности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование- высшее, закончила Казанский государственный педагогический институт в 2002 г., квалификация по диплому – учитель начальных классов. Прошла переподготовку по напрвлению "Дефектолог (олигофренопедагог) в 2020 г. Стаж работы 30 лет, квалификационная категория – первая.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве- сказки, которые формировали такие понятия , как любовь, добро, сочувствие. В школьные годы произведения о сильных духом людях. В юности любовная лирика Есенина, Блока, Ахматовой. Сегодня больше чиаю педагогическую литературу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Нельзя ожидать, что мир будет выглядеть светлым, если сами вы постоянно носите чёрные очки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах
-«Первый региональный конкурс по выявлению лучших региональных практик Республики Татарстан в рамках реализации мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» , Диплом,2020год;
-II Республиканский конкурс творческих работ для учащихся, воспитателей и педагогов образовательных организаций «Рабочей профессией славится мой Татарстан!», посвященный 100 - летию образования ТАССР, Диплом, 2020 год
-Всероссийский творческий конкурс «Мы встречаем Новый год», Диплом, 3место,2020 год
-Республиканский конкурс «Спасибо тебе, мама», Диплом, 1 место, 2021год
-Международный фестиваль для детей и молодежи «Яркий мир», номинация эссе «Мои воспитанники», Диплом, 2021 год;
-Муниципальный этап конкурса «Учитель года-2021» ( Номинация лучший учитель-дефектолог»), Грамота, призер, 2021 год;
-Муниципальный этап конкурса «Учитель года-2021» ( Номинация лучший учитель-дефектолог»), Победитель, 1 место, 2022 год.
-Грамота МКУ «Управление образования исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ» и районного комитета профсоюза работников народного образования за достигнутые успехи в обеспечении единства обучения и воспитания подрастающего поколения, (2022г)
-Знак отличия «Почетный наставник» РТ (2022г.)
-Почётная грамота Министерства труда, занятости и защиты РТ по итогам Республиканского этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений «ИнваПрофи» среди работников образовательно – реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в номинации «Педагог – предметник» (2022г.)
Достижения моих обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Всеросийский конкурс “Осень – рыжая лиса...” Номинация: Поделка «Чудеса природы», Диплом, 1 место;2019год
-Всеросийский конкурс “Осень – рыжая лиса...”Номинация – “Золотая осень” -изобразительное искусство, Диплом, 1 место; 2019 год.
-Всеросийский конкурс “Осень – рыжая лиса...” Номинация: Раскраска «Осень и дождик» Диплом, 1 место;2019год
- Муниципальный конкурс “Родной мой край” к 90-летию Сабинского муниципального района РТ, Диплом, 1 место, 2020год;
Всероссийский творческий конкурс “Нвогодние фантазии”
Номинация: Поделка “Новогодняя ёлка”, сертификат, 2020 г.
-Республиканский конкурс «Будь бдительным на льду и на воде», 1Диплом, 1 место, 2020 год;
-Всероссийский творческий конкурс « «По земле шагает осень»(номинация поделка), Диплом, 1 место;
Международный фестиваль для детей и молодежи с ОВЗ “Яркий мир”2021, Диплом за творческие достижения, 2021 год;
-Муниципальный конкурс “Защитим планету вместе”, Диплом, 1 место, 2021 год
-Республиканский конкурс «Будь бдительным на льду и на воде», Диплом, 1 место, 2021год;
-VII международная онлайн-олимпиада «Все обо всем», Диплом, 2 место, 2021 год;
-Республиканский конкурс “Краски осени”, Диплом, 1 место, 2021 год;
-Межрегиональный фестиваль «Радуга успеха», Диплом, 3 место;
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.Таким досье может стать портфолио учителя. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты