Хайруллина Гульфия Гаптелисламовна

Сайт учителя-дефектолога (олигофренопедагога)

"Главное в профессии учителя - любить детей!"

Профессия: Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)

Профессиональные интересы: самообразование, изучение новых педагогичесих технологий

Увлечения: рукоделие, кулинария, цветоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Корсабаш, Сабинский район

Место работы: ГБОУ "Корсабашская школа-интернат для детей с ОВЗ" Сабинского мйниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrullina-g-g
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А.Сухомлинский

Я согласна с В.А. Сухомлинским: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Поэтому на своих уроках стараюсь раскрыть мир в ярких, чудесных красках и звуках.и всегда пытаюсь организовать свою работу так, чтобы дети смогли получить на уроке не только учебные знания, умения и навыки, но и другие духовные и нравственные ценности.

О себе

Образование- высшее, закончила Казанский государственный педагогический институт в 2002 г., квалификация по диплому – учитель начальных классов. Прошла переподготовку по напрвлению "Дефектолог (олигофренопедагог) в  2020 г. Стаж работы 30 лет, квалификационная категория – первая.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве- сказки, которые формировали такие понятия , как любовь, добро, сочувствие. В школьные годы произведения о сильных духом людях. В юности любовная лирика Есенина, Блока, Ахматовой. Сегодня больше чиаю педагогическую литературу.

Мой взгляд на мир

Нельзя ожидать, что мир будет выглядеть светлым, если сами вы постоянно носите чёрные очки.

Мои достижения

Участие в профессиональных конкурсах

-«Первый региональный конкурс  по выявлению лучших региональных практик Республики Татарстан в рамках реализации мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» , Диплом,2020год;

-II Республиканский конкурс творческих работ для учащихся, воспитателей и педагогов образовательных организаций «Рабочей профессией славится мой Татарстан!», посвященный 100 - летию образования ТАССР, Диплом, 2020 год

-Всероссийский творческий конкурс «Мы встречаем Новый год», Диплом, 3место,2020 год

-Республиканский конкурс «Спасибо тебе, мама», Диплом, 1 место, 2021год

-Международный фестиваль для детей и молодежи «Яркий мир», номинация эссе «Мои воспитанники», Диплом, 2021 год;

-Муниципальный этап конкурса «Учитель года-2021» ( Номинация лучший учитель-дефектолог»), Грамота, призер, 2021 год;

-Муниципальный этап конкурса «Учитель года-2021» ( Номинация лучший учитель-дефектолог»), Победитель, 1 место, 2022 год.

-Грамота МКУ «Управление образования исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ» и районного комитета профсоюза работников народного образования за достигнутые успехи в обеспечении единства обучения и воспитания подрастающего поколения, (2022г)

-Знак отличия «Почетный наставник» РТ (2022г.)

-Почётная грамота Министерства труда, занятости и защиты РТ по итогам Республиканского этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений «ИнваПрофи» среди работников образовательно – реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в номинации «Педагог – предметник» (2022г.)

 

Достижения моих обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Всеросийский конкурс “Осень – рыжая лиса...” Номинация: Поделка «Чудеса природы», Диплом, 1 место;2019год

-Всеросийский конкурс “Осень – рыжая лиса...”Номинация – “Золотая осень” -изобразительное искусство, Диплом, 1 место; 2019 год.

-Всеросийский конкурс “Осень – рыжая лиса...” Номинация: Раскраска «Осень и дождик» Диплом, 1 место;2019год

- Муниципальный конкурс “Родной мой край” к 90-летию Сабинского муниципального района РТ, Диплом, 1 место, 2020год;

Всероссийский творческий конкурс “Нвогодние фантазии”

Номинация: Поделка “Новогодняя ёлка”, сертификат, 2020 г.

-Республиканский конкурс «Будь бдительным на льду и на воде», 1Диплом, 1 место, 2020 год;

-Всероссийский творческий конкурс « «По земле шагает осень»(номинация поделка), Диплом, 1 место;

Международный фестиваль для детей и молодежи с ОВЗ “Яркий мир”2021, Диплом за творческие достижения, 2021 год;

-Муниципальный конкурс “Защитим планету вместе”, Диплом, 1 место, 2021 год

-Республиканский конкурс «Будь бдительным на льду и на воде», Диплом, 1 место, 2021год;

-VII международная онлайн-олимпиада «Все обо всем», Диплом, 2 место, 2021 год;

-Республиканский конкурс “Краски осени”, Диплом, 1 место, 2021 год;

-Межрегиональный фестиваль  «Радуга успеха», Диплом, 3 место;

Моё портфолио

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.Таким досье может стать портфолио учителя. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: