Игры и упражнения для коррекционно- развивающей работы
методическая разработка

В эом сборнике собраны игры, задания и упражнения направленные на развитие сенсорного внимания, слухового внимания. Целями этих игр являются: развитие моторно-слуховой памяти, координации движений, наблюдательности, распределения, переключения и объема внимания. Для каждой игры расписано оборудование и описание игры.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактические игры в коррекционно-развивающей работе младшего школьника с детским церебральным параличом. Воспитатель Колоненкова М.И.

ВведениеВ настоящее время необходимость совершенствования организации психолого-педагогической помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата тем более очевидна, так эта патология чрезвычайн...

Игры с песком в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с дошкольниками.

Использование в практике учителя-логопда игр с песком, направленных на коррекцию речевых нарушений у дошкольников....

Дидактические и подвижные игры в коррекционно-развивающей работе

Эмоционально – волевая и двигательная сфера.Разработаны ряд упражнений для детей 5-7 лет под редакцией О.В.Хузлаевой...

Семинар - практикум для педагогов: "Организация коррекционно -развивающей работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями"

Игра- ключевой фактор в развитии любого ребенка, а также и детей с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), ведущий вид детской деятельности. В ходе игры у ребенка активно развиваются основн...

Современные игровые технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ "Дидактическая игра "Вареники""

Что такое дидактические игры? Это игры, направленные на обучение и воспитание детей. Ребенок не будет сидеть и слушать нудную речь педагога, он ничего не запомнит, потому что ему это не интересно. Реб...

Применение инновационных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Л.А. Струковой с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома: Коррекционно - развивающее сопровождение образовательного процесса - это целостна

Коррекционно - развивающее сопровождение образовательного процесса - этоцелостная система взаимодействия всех его участников: ребенка, учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога, социал...