Хайруллина Миляуша Закариевна

сайт воспитателя детского сада

Опыт - самый лучший наставник.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение и использование современных общеобразовательных технологий.

Увлечения: Плетение из газетных трубочек,чудесные фигурки из ниток, пейп - арт.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Набережные Челны.

Место работы: МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад №98 "Планета детства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrullina-milyausha-zakarievna
Что не случись, мы терпеньем и волей все превозможем.
Вергилий Марон Публий.(Древнеримский поэт)

Дорожи временем.

      Хилон Спартанский.

О себе

Я жадно стремлюсь ко всему новому, заражая всех своим энтузиазмом и активностью. Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью. Отношусь к детям с симпатией и теплотой, потому что ребёнок стремиться творить не только для себя, но и для тех, кого он любит.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин "Капитанкая дочка", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон",Энциклопедия мудрости, Анна Матир "Гавань моего сердца",Юлиан Семенов "Семнадцать мгновений весны". Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину.

Мой взгляд на мир

Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который лучше, чем он сам, знал бы то, что полезно для его здоровья.

Мои достижения

Активное участие в городском национально – обрядовом празднике « Каз өмәсе” ГКЦ “Эврика» 2014  ( участовали – 18 детей) Дипломы участников.

 Активное участие в городском национально – обрядовом празднике « Каз өмәсе” ГКЦ “Эврика» 2014 Хайруллина М.З. Диплом.

Сертификат участника Регионального конкурса «Украсим ёлочку в лесу» в рамках Всероссийской природоохранной акции «Ель» -Мусина Аделина 2015 год

Диплом  I степени межрегионального интеллектуального турнира способностей “ РостОК – IntellectУМ ” 2015

Сахабутдинова Зарина.

Диплом  II степени межрегионального интеллектуального турнира способностей “ РостОК – IntellectУМ ” 2015

Мусина Аделина.

Диплом  участие  межрегионального интеллектуального турнира способностей “ РостОК – IntellectУМ ” 2015

Сахабиева Зарина.

 В III Всероссийский дистанционный конкурс «День Победы» Номинация: «День Победы!» -2015

Якупова Язиля - I место.

Всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества «Какого цвета зима?» Диплом победителя 3 степени – Галиева Амина ,2015 год.

Диплом «День Победы» III Всероссийский дистанционный конкурс 2015 I место в РФ.

Диплом 3 степени в международном конкурсе «Наша группа – лучше всех!» 

Рецензия на методическую разработку "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей" для развития раннего и дошкольного возраста. 

Рецензент: доцент кафедры психологии и педагогики, дошкольного и начального образования НОУ ВПО "Университет управлдения "ТИСБИ"  канд. псих. наук. Т.Н.Галич. 2015 год.

Сертификат участника в рамках регионального семинара - практикума "Экспериментально -  исследовательская деятельность в развитии личности дошкольников"  Методическая разработка по теме "Дидактические игры по экспериментально - исследовательской деятельности в развитии личности дошкольников. 17.02.2016 на базе МБДОУ №66 г. Нижнекамск.

Свидетельство о публикации учебно - методического материала. "Как научить ребенка убирать игрушки" 21.09.2015.

Сертификат участника республиканского конкурса творческих работ "Творчество против коррупции" в номинации "Рисунок"  2015 год.

Сертификат участника за активное участие В Республиканском этапе международного конкурса рисунков "Мои друзья - космонавты" посвященного Международному дню космонавтики. г.Казань 2015год.

Благодарственное письмо за подготовку воспитанника и активное участие в Республиканском этапе международного конкурса рисунков "Мои друзья - космонавты" посвященного Международному дню космонавтики. г.Казань 2015год.

Сертификат участника за участие в региональном семинаре "Төрле эшчәнлекләрдә УМКны кулланып дәүләт телләрен үзләштерү" с выступлением "Исполҗзование дидактических игр в обучении татарскому языку по УМК" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №83, г.Нижнекамск, РТ. 10.12.2015.

Диплом I место Всероссийского конкурса "Радуга Творчества" в номинации "Декоративно - прикладное творчество".

30.08.2015.

Благодарственное письмо за активное участие в мероприятиях федерального конкурса "Радуга творчества".15.12.2015.

Диплом победителя II место В VII Международном конкурсе для педагогов "Красота рядом с нами". 30.08.2015.

Диплом победителя III степени ВСероссийского конкурса для детей и педагогов "Узнавай - ка!" в номинации "Лучшее оформление помещений" 2015г.

Свидетельство о публикации в электронном СМИ план - конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения http://nsportal.ru/1852205

20.09.2015.

Диплом I cтепени "Чудеса в зимнем лесу" Амосова Агата Алексеевна. 31.01.2016.

Благодарственное письмо от Образовательного центра "Магариф" за подготовку победителя I Всероссийского конкурса творческих работ "Зимняя сказка" 31.01.2016.

 

 

 

Моё портфолио

Моё жизненное кредо: "Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим"

Мои принципы работы: Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений. Детям больше самостоятельности и права выбора. Не развлекательность а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия. Уметь  вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность. Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным.

Эссе «Моя педагогическая инициатива»

  С одной стороны, тема очень сложная, а с другой –довольно интересная. Но прежде чем «погрузиться» в тему, нужно разобраться в ключевых понятиях, ответить на довольно простые, на первый взгляд, вопросы.

  Один из них – кто же такой воспитатель-педагог? Мне ближе мнение Василия Александровича Сухомлинского, который считал что это, прежде всего, обычный человек, который любит детей. Верит в абсолютно каждого, верит, что тот сможет стать хорошим человеком. Человеком, который просто любит дружить с детьми, и которому искренне нравится с ними общаться. А также никогда не забывает, что когда-то и сам был таким.

  Мне как воспитателю-педагогу несказанно повезло, так как моя профессия даёт возможность заглядывать в страну детства, ежеминутно погружаться в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но, к сожалению, очень быстро забываем этот волшебный мир. Воспитатель – это кладоискатель, романтик, в жизни которого нет места покою и застою.

  Вы можете спросить меня: трудно ли работать воспитателем? Скажу так – не просто. Но если у человека призвание к этой профессии, то трудности компенсируются. Вы замечали, как некоторые люди умеют разговаривать с детьми? У них это получается очень естественно, просто. И дети к ним тянутся. Но далеко не у всех есть такой талант. Кому-то это не дано, и этому не научишься. Дело тут даже не в том, что они не любят детей. Дети – это такие живые индикаторы – они безошибочно чувствуют, когда с ними неискренны. Разговаривать с детьми на их языке, находить к ним подход, просто любить их – вот главное в работе воспитателя. Может банально, но это факт, проверенный жизнью. Понять ребенка, поставить себя на его место, стать с ним одного роста и возраста – вот вершина мастерства педагога-воспитателя! А когда есть желание учить и учиться, развивать и развиваться самому, давать как можно больше детям и не ждать какого-то запрограммированного продукта в виде выпускника детского сада, готового к школе, да и к жизни вообще, можно забыть о трудностях и усталости, а чувствовать себя сопричастным к таинству формирования маленькой, но уже личности. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как от педагога требуются не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянное нахождение в творческом поиске, внедрение в работу чего-то нового. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

  Чтобы ответить на детские вопросы и развить у них познавательный интерес, в своей работе я использую метод экспериментирования. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей. Этот метод позволяет мне развивать познавательный интерес к различным областям знаний: любознательность, пытливость, сообразительность, умение эмоционально откликаться на результат своей деятельности, стремление высказывать свое мнение о проделанной работе; формировать экологическую культуру и природоохранное сознание. Метод детского экспериментирования не труден: он просто непривычен и не разработан досконально применительно к условиям дошкольного учреждения. Для этого в подавляющем большинстве случаев даже не требуется специального оборудования. Исследованию подвергаются растения, животные, человек, объекты неживой природы. Для этого в группе совместно с детьми и их родителями создаём уголок природы, в котором есть место и для экспериментирования. Ребята высаживают в специальные баночки лук, и каждый ребенок следит за своей луковицей. Весной дети принимают активное участие в выращивании цветочной рассады, работе на клумбе. Таким образом, каждый ребенок понимает, что любой из них может принять деятельное участие в сохранении и приумножении красоты окружающей природы.

  Я не переделываю и не перевоспитываю ребенка – это не моя цель. А вот понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом – моя первоочередная задача как воспитателя-педагога. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам. «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойся ошибаться – бойся повторять ошибки», - говорил Т. Рузвельт. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

  Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется и педагогическое кредо, в основе которого положена любовь к детям.

  В завершении хочется привести слова Л. С. Выготского: «Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность». Так давайте же поможем нашим детям увидеть и познать наш многогранный мир в полном объеме!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы