Хазова Анастасия Евгеньевна

Сайт Студентки ГГТУ

Каждый ребенок - это целый мир творчества, открытий, талантов.

Профессия: Социальный педагог, психолог

Профессиональные интересы: Возрастная психология и педагогика

Увлечения: Искусство, книги, кино, фотографии

Регион: Московская область

Населенный пункт: Орехово-Зуево

Место работы: студентка ГГТУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hazova-anastasiya-evgenevna
"Социальный педагог - соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит в том, чтобы не делать всё за ребенка, а вовлечь его в деятельность. Социальный педагог помогает воспитаннику понять окружающий мир..."
Ю.В. Василькова

Социальный педагог – это уникальная профессия. Это скорее даже не профессия, это особое состояние души, это образ жизни, это целый мир. Это желание помочь детям обрести себя в этой жизни, это поддержка, это внимание к их проблемам, это любовь.

Социальный педагог повсюду представляет и защищает интересы детей, подростков, является связующим звеном между школой и окружающим её миром. Договориться о совместных действиях и мероприятиях, постараться уладить конфликтную ситуацию между родителями и педагогами, организовать встречу школьников с нужными людьми и в нужное время. Социальный педагог тесно сотрудничает с органами социальной защиты, опекунским советом, полицией. Он везде и всегда должен представлять и защищать интересы ребёнка в государственных учреждениях, различных комиссиях, административных органах.

Социальный педагог стремиться делать все необходимое для того, чтобы люди были счастливы,  довольны своей жизнью. Отдавать тепло души- это социальная работа. Не каждый человек может выполнить ее. Для этого нужны человеколюбие, доброта, внимание и чуткость к жизни.

 

 

 

О себе

 

 

Я студентка Государственного гуманитарно-технологического университета. Обучаюсь на  3 курсе Психолого-педагогического факультета, профиль «Психология и социальная педагогика». cheeky

 

Я выбрала эту профессию педагога, потому что, считаю, что работа социального педагога имеет большую социальную значимость.

 

За время прохождения производственной практики я смогла ближе познакомиться с социально-педагогической  деятельностью в школе, а также с самой профессией СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ. На практике я почувствовала, какого это быть социальным педагогом, работать с детьми и быть связующим звеном между ребенком и окружающим его миром.

 

Понаблюдав за профессиональной деятельностью социального педагога, за ее распорядком дня, пообщавшись с ней лично я отметила для себя, что социальный педагог – это не просто профессия. Это скорее образ жизни, это целый мир. Это желание помочь детям обрести себя в этой жизни, это поддержка, внимание и любовь. Ведь не каждый способен полностью отдавать себя детям, их проблемам, преодолевать их вместе с ними.

 

На практике я подробно познакомилась с обязанностями социального педагога и могу выделить основные направления его деятельности. Во-первых,  социальный педагог изучает личность каждого ребенка и помогает ему решить проблемы в соответствии с его потребностями.  Во-вторых, он реализует воспитательную работу в классе направленную на адаптацию ребенка в коллективе. В-третьих, способствует реализации прав и свобод обучающихся детей, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечивает охрану жизни и здоровья, ведет пропаганду здорового образа жизни. В-четвертых, поддерживает партнерские отношения с семьей детей, а также создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей детей во внеурочное время.

 

После прохождения практики в образовательном учреждении я поняла, что социальный педагог - это специалист, необходимый для успешной социализации ребенка как школе, так и в обществе. Именно он должен помочь ребенку адаптироваться в окружающем мире, понять себя и поверить в свои силы. Но самое главное я осознала для себя, что не зря выбрала профессию социального педагога. Именно с этой работой я хочу связать  свою жизнь, работать и развиваться в этой деятельности.smiley

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Теоретические основы учения Л.С.Выготского о развитии психики, связи обучения и развития, «зоне ближайшего развития» школьника.

Социальная педагогика - Мудрика, Галагузовой.

Психологическая диагностика - Гуревича и Акимовой.

Педагогика - Сластенина, Пидкасистого. 

Мой взгляд на мир

Самое главное в работе педагога - это не научные концепции, не методики, не образовательные стандарты. Самое главное и важное - это любовь к детям!heart

Моё портфолио

То, что ты делаешь сегодня – завтра получишь, как результат

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы