Хихленко Марина Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Сиситематически занимаюсь самообразованием, изучаю новые издания по преподаваемым в начальной школе предметам, информационным и педагогическим технологиям.
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1195
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hihlenko-marina-viktorovnaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность.
Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Еще в детстве мечтала стать учителем начальных классов. Моя мечта осуществилась!!! Я- учитель!!! Люблю свою работу и своих учеников!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш. А. "Здравствуйте, дети!"
Амонашвили Ш. А. "Как живете, дети?"
Ш. А. Амонашвили выдвигает следующую установку в воспитании: принятие любого ученика таким, каков он есть: «мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть». «Понимать детей — значит стать на их позиции»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Гуманная педагогика ориентирована на личность ребёнка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.
Ш.А. Амонашвили
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию. Не хочу останавливаться на достигнутом. Мои ребята участвуют в конкурсах и имеют различные грамоты.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты