Хисмятова Алсу Альфридовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Гореть самой, зажечь других.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Участие в конкурсах

Увлечения: Выращивание цветов

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: д.Тат.Шибаши, Алькеевский район

Место работы: МБОУ "Шибашская ООШ"

Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hismyatova-alsu-alfridovna
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Хаббард Э.

Год рождения: 1972

Образование: высшее

Место учебы: ЕГПУ

Специальность: филология

Начало трудовой деятельности: 2000

Педагогический стаж: 16 лет

Кв.категория: первая

Методическая тема: повышение уровня речевой, орфографической и пунктуационной грамотности через

использование совершенных образовательных технологий, новых форм организаций учебной деятельности

 

Тема самообразования: «Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и

литературы»

 

Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать

информацию, помочь адаптироваться в современной жизни.

О себе

  Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться. Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книга всегда была  моим  верным спутником  жизни, путеводителем  и другом. У меня много любимых  книг, но среди них есть те, которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро,сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы -  роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовнаялирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня с удовольствием беру в руки повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие".  Автор сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.

Мой взгляд на мир

 Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда
не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же
время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей
красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным
поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем
живем!

Моё портфолио

Вот у

    Вот уже 16 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.    Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями.

   Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди неравнодушные к детям, те, кто может стать примером.

  Детство - неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы